Как правомерно решить вопрос о работе родственников в одном отделе в Пенсионном фонде?
Я работаю начальником отдела в управлении Пенсионного фонда, в моем подчинении работает мой родственник. Можем ли мы работать в одном отделе?. Мой непосредственный начальник сказал-нет, ссылаясь на ФЗ от 25.12.2008 г.№273-ФЗ и ФЗ от 27.07.2004 №79-ФЗ.
Но ФЗ №79 относится к государственной гражданской службе, насколько я знаю-работники Пенсионного фонда не являются государственными служащими. Правомерно ли предложение моего руководства уволить одного из нас, перевести в другой отдел или меня убрать с начальников отдела?
Здравствуйте Ваш начальник не имеет такого права ,так как Ваша служба не является государственной-гражданской службой.
СпроситьДействие законов, на которые ссылается Ваш руководитель, не распространяется на работников Пенсионного фонда. Кроме того, даже с учетом положений этих законов, не допускается работа в непосредственной подчиненности сотрудников близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей). Но, повторюсь, это требование распространяется только на государственных и муниципальных служащих, коими Вы не являетесь
СпроситьЯ работаю в управлении социальной защиты населения заместителем начальника отдела социальных выплат, а моя родная сестра в этом управлении, работает начальником отдела льгот-заместителем начальника управления. Непосредственного подчинения ей у меня нет, даже в регламенте моем написано, что я подчиняясь своему непосредственному начальнику, т. Е. начальнику своего отдела. Меня заставляют уволился в отделе кадров, мотивируя это тем, что я нахожусь в прямом подчинении у своей сестры. Правильно ли они поступают?
Я работаю начальником отдела на государственной гражданской службе. В моем подчинении работает супруга моего двоюродного брата. Является ли это конфликтом интересов.
Я являюсь муниципальным служащим. В отделе, где я работаю, работает моя сестра, которая не является муниципальным служащим. В ближайшее время меня планируют перевести начальником отдела. Следовательно, сестра окажется в моем подчинении, она останется также не муниципальным служащим. Будет ли это конфликтом интересов?
Я перешел работать в другой отдел, где начальником отдела работает человек не имеющий высшего образования.
Может человек с высшим образованием работать в подчинении у начальника отдела который не имеет высшего образования?
Помогите мне, пожалуйста, разобраться в моей ситуации.
Я работаю в отделе муниципального заказа начальником отдела с 2006 года.
В апреле 2011 года ушла в декрет. В моем отделе было две ставки-консультант и главный специалист. С 01:012013 года в администрации поменялось штатное расписание-был создан новый отдел - отдел планирования, организации и сопровождения муниципальных закупок. Данный отдел возглавила сотрудница, которая замещала меня на моей должности в отделе муниципального заказа. В этот же отдел перевели сотрудников, которые работали в моем отделе на теже должности. Фактически функции отдела муниципальног заказа стал выполнять вновь созданныц отдел.
Отдел муниципального заказа также остался в штатном расписании. В нем теперь три вакансии-начальник отдела и два эксперта. Я же осталась числиться в этом же отделе То есть отдел, который не работает, а только числится на бумаге.
В дальнейшем его планируют просто сократить.
Правомерны ли действия Администрации.
Мы с моей родной сестрой работаем в финансовом управлении администрации Охотского муниципального района с 1995 года.
Я, Елена, работаю начальником отдела доходов-заместителем начальника финансового управления.
Моя сестра, Татьяна работает в бюджетном отделе главным специалистом. Напосредственным руководителем у нее является начальник бюджетного отдела, о чем записано в должностной инстпукции.
При переводе сотрудников на муниципальную службу в 2000 году вопросов правильности соблюдения законодательства о муниципальной службе не возникало, т.к. мы обе имеем профессиональное высшее образование "Государственное и муниципальное управление", специальность "Финансы и кредит".
В настоящее время у руководителя финансового управления возник вопрос об увольнении одной из сестер на основании пункта 5 статьи 13 "Ограничения, связанные с муниципальной службой" федерального закона от 02.03.2007 " 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Прошу дать разъяснение по вопросу правильности понимания сути указанной статьи, т.к. непосредственное руководство и подконтрольность работой Татьяны осуществляется начальником бюджетного отдела, а не заместителем начальника финансового управления, т.е. мною. По своему должностному регламенту непосредственное руководство, в случае временного отсутствия начальника финансового управления (Отпуск, командирова), мною осуществляется через начальников отделов, включая бюджетный отдел. При наличии на рабочем месте начальника финансового управления я не выполяю работу администратора, т.к. не являюсь освобожденным заместителем начальника финансового управления, а исполняю обязанности только начальника отдела доходов, несмотря на приставку к моей должности-заместитель начальника. Исполнение обязанностей начальника бюджетного отдела никогда не возлагается на мою сестру.
Второе, в случае правильного понимания данного положения и увольнения в связи с несоблюдением ограничений, определнных статьей 13 одной из сестер прошу описать процедуру оформления такого увольнения, порядок выплаты компенсации и сохранения льгот в данном случае.
С уважением, Елена Геннадьевна Михальченко.
Ситуация такая. Я и муж работаем в одном отделе гос. учреждения. Муж - начальник отдела (государственный гражданский служащий), я - инженер отдела (не гос служба). Можем ли мы по закону работать? Начальник отдела не имеет должностных обязанностей по предложению поощрений/наказания сотрудников. Не решает кадровые вопросы (это решается в главном управлении), никаких финансов вопросов наш отдел не решает, с ценными бумагами дела не имеем. Мне предлагают уволиться из-за конфликта интересов... Правомерно ли. можно ли решить вопрос, пересмотрев, должностные обязанности?
Мне нужна моя характеристики с места работы для следователя. Я начальник отдела. Кто ее должен заверять на работе - непосредственный начальник, начальник другого отдела, отдел кадров? Есть еще какие-то варианты кто может заверить кроме генерального директора, который является моим непосредственным начальником по штатному расписанию? Спасибо.
Руководством ФГБОУ ВО принято решение об объединении двух отделов (Отдел методической работы и Информационно аналитический отдел) в Отдел аналитики и методической работы. Начальником вновь созданного отдела планируется назначить работающего пенсионера (Начальник Управления образования). Начальнику Информационно аналитического отдела (06.01.1970 г. рождения) предлагается должность специалиста в организованном отделе, а начальнику Отдела методической работы (до пенсии не менее 10 лет) перейти на кафедру (должность доцента). Аттестационная комиссия на должность начальника создаваемого отдела не проводилась и не планируется.
На сколько законно назначать на должность начальника Отдела аналитики и методической работы пенсионера?
Вотделе МВД работают родственники зам начальника отдела и простой сотрудник но в прямом подчинении с зам начальником, родственниками являются таким образом: родная сестра зама и сотрудница отдела замужем за родными братьями с общим бизнесом. Законно ли это?