Прошло 10 месяцев и пленка начала отклеиваться.

• г. Сарапул

Купили кухонный гарнитур. На фасад по договору гарантия 6 месяцев. Прошло 10 месяцев и пленка начала отклеиваться. Что можно сделать?

Читать ответы (0)
Светлана
07.02.2022, 05:58

Некачественный кухонный гарнитур - заменить или вернуть деньги?

Установили кухонный гарнитур. Через 3 дня лопнула плёнка на фасаде под раковиной. Ещё через 2 недели над плитой фасад пошёл пузырьки. Как быть? Изготовитель готов заменить. Фасады, но я думаю так и дальше будут появляться недостатки эти. Можно ли вернуть деньги за некачественный гарнитур? Как это сделать?
Читать ответы (1)
Анна
10.05.2015, 16:39

Проблема с кухонным гарнитуром - фасады отклеиваются после гарантийного срока. Что можно сделать?

Установили кухонный гарнитур 6 лет назад, по прошествии 2-ух лет фасады начали бугриться, т.е. отклеиваться, гарантийный срок прошел, гарантия 18 мес, возможно ли сейчас как-то решить этот вопрос? Качество не соответствует цене. Обращалась в фирму, где заказывала, сослались на гарантию, что она уже прошла.
Читать ответы (2)
Елена
11.06.2015, 08:34

Проблема отслаивания пленки на дверках гарнитура – какие действия принять?

Я купила кухонный гарнитур,9 месяцев назад. На фасадах дверок над газовой плитой отслаивается пленка. Один раз мне уже меняли дверки фасадов, но через 2 месяца я увидела снова отслоившуюся пленку. Гарантия кухни 18 месяцев.
Читать ответы (1)
Марина
25.09.2021, 11:53

Проблемы с кухонным гарнитуром - как обезопасить себя при отправке фасадов на экспертизу?

В июле месяце 2021 года, нам установили кухонный гарнитур. Гарантия год. В августа начала слазить пленка с фасада (на шкафчике над варочной панелью), с боковых шкафов тоже. Мебельный магазин, где мы заказывали кух гарнитур, сейчас просят чтобы они сняли фасады, и отправили на экспертизу на фабрику. Можно ли им отдать фасады? Могут ли на фабрике устранить причины заводского брака, чтобы я потом ничего не смогла доказать в суде? Что мне сейчас делать?
Читать ответы (2)
Наталья
21.07.2021, 08:05

Неприятный сюрприз - дефекты гарнитура после полутора лет эксплуатации - можно ли требовать замену и возврат средств?

Заказывали гарнитур у мебельщика, начали появляться дефекты на фасаде после полутора лет эксплуатации отошла пленка практически на всех фасадах МДФ. Можно ли требовать замену или возврат средств? Поставщик отказывается, мотивируя тем, что гарантия на фасады 12 месяцев. Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
02.11.2017, 20:06

Проблемы с фасадами кухонного гарнитура - как решить спустя 3 года после установки?

Установили кухонный гарнитур 3 года назад, по прошествии 3-ех лет фасады начали бугриться, т.е. отклеиваться, гарантийный срок прошел, гарантия 12 мес, возможно ли сейчас как-то решить этот вопрос? Качество не соответствует цене.
Читать ответы (2)
Галина
26.09.2016, 12:14

Проблема с защитной пленкой - гарантия и возврат денег

Купила телефон, в салоне оплатила покупку и наклейку защитной пленки. На следующее утро пленка начала отклеиваться по всей окружности телефона, всю ночь телефон лежал в упаковке. Есть ли гарантия на такую услугу? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2020, 23:44

Купили кухонный гарнитур-модульный, недели не прошло как он начал вздуваться. Можно ли вернуть деньги или что нибудь сделать?

Купили кухонный гарнитур-модульный, недели не прошло как он начал вздуваться. Можно ли вернуть деньги или что нибудь сделать?
Читать ответы (3)
Мария
27.11.2015, 07:00

Вопрос о требовании неустойки - со стоимости всего гарнитура или только не довезённого фасада?

Я приобрела в магазине кухонный гарнитур, срок доставки 60 дней. Гарнитур доставили через 3 недели, а вот один фасад от шкафчика не довезли (сказали что нет в наличии ожидайте). И вот прошли сроки по доставке, а фасада всё нет. Скажите пожалуйста, я имею право требовать неустойку со стоимости всего гарнитура или только со стоимости не довезённого фасада.
Читать ответы (1)