Скажите пожалуйста какую денежную компенсацию я могу взять с производителя за некачественную продукцию?

• г. Новосибирск

Скажите пожалуйста какую денежную компенсацию я могу взять с производителя за некачественную продукцию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предусмотренную Законом "О защите прав потребителей" В законе прописана ответственность производителя - ограничена стоимостью данной продукции. Если, конечно, нет других обстоятельств. На пример, некачественной продукцией причинен вред здоровью потребителя. В этом случае и разговор будет другой, и цена вопроса иная.

Спросить
Лев
04.03.2009, 03:12

Каким образом можно получить компенсацию за некачественный товар - права потребителей и ответственность магазина.

Если я получил компенсацию за некачественный товар от производителя в досудебном решении то я имею право требовать компенсацию от магазина? Если батон стоит за 13 руб. 50 коп. то компенсация будет до 100 рублей если мне производитель пишет, что "в соответствии с Гражданским Кодексом РФ размер компенсации морального вреда должен быть соразмерен степени физических и нравственных страданий" и "если я съел некачественную булку то компенсация до 100 рублей, а если я отнёс сразу в Роспотребнадзор то компенсацию я мог бы получить больше" правомерно ли специалист по юристу от производителя ответил?
Читать ответы (1)
Павел Александрович
18.11.2015, 09:37

Возможно ли закупать алкогольную продукцию у другого производителя для производства своей?

Вопрос такой. Может ли организация-производитель алкогольной продукции, имеющая лицензию на ее производство, хранение и поставку, закупать у другого производителя алкогольную продукцию (коньяк, например), расфасованную в бутылки, для производства своей продукции?
Читать ответы (2)
Ольга
01.02.2016, 14:40

Возможна ли компенсация за утилизацию некачественной продукции, если нет прямого договора купли-продажи с производителем

Вправе ли производитель оборудования выплатить компенсацию конечному покупателю (прямого договора купли-продажи с покупателем у производителя нет) за утилизацию некачественной продукции? Гарантия качества производителя есть.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 13:20

Как потребовать юридическим путем от производителя качественную поставку медицинской спецодежды или возврат средств?

Произвели оптовую закупку у производителя медицинской спецодежды для поставки по госконтракту. Оплачивали на кредитную карту директора, официальной накладной нет, только в виде эксель. Заказчик продукцию не принял ввиду никого качества пошива. Производитель согласился принять обратно и переделать. Есть большие сомнения, что вновь будет качественно. Что я могу сделать в этой ситуации, чтобы потребовать юридическим путем от производителя все качественно поставить или вернуть средства, которые я перечисляла и вернуть некачественную спецодежду производителю? Буду очень благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия Ковалева
23.03.2016, 20:05

Возможно ли подать жалобу на табачную ОАО Филип Моририс Кубань за некачественную продукцию и требовать экспертизы

Можно ли подать жалобу на табачную ОАО,, Филип Моририс Кубань,, за некачественную продукцию? А так же потребовать проведения экспертизы приобретенной продукции и возмещения моральной компенсации?
Читать ответы (2)
Alexey
09.07.2020, 13:24

Права покупателя-юридического лица при отказе от гарантийного ремонта продукции.

Покупатель-юридическое лицо вернуло товар производителю для гарантийного ремонта. При экспертизе выяснилась неправильная эксплуатация оборудования, в связи с чем, в гарантийном ремонте отказано. Покупатель-юридическое лицо отказывается забирать продукцию со склада производителя, отказывается производить не гарантийный ремонт. Через какое время можно утилизировать продукцию или предъявить претензию, с последующим иском в суд для получения компенсации за хранение продукции?
Читать ответы (1)
Ирина
17.08.2018, 12:11

Конечный потребитель требует замену продукта от производителя и компенсацию за неустойку - правомерные действия?

Разъясните пожалуйста, Сложилась ситуация с конечным потребителем. Мы являемся производителем! Конечный потребитель обратился на прямую к Производителю за заменой Планшеты (вышедший из строя) Производитель Планшет не производит на протяжении длительного времени более 2-х лет с своей стороны в этот же день объяснил клиенту как лучше ему поступить, Обратится в АСЦ для получения АКТА, далее получить компенсацию в торгующей организации. Клиент обратился в АСЦ получил Акт, спустя некоторое время вновь обратился к производителю за заменой. Производитель объясняет, что товара в наличии нет и не будет, но мы не отказываемся компенсировать деньгами. На что клиент требует замену и грозит судом. Производитель обратился в торгующую организацию и попросил содействия в данном вопросе, Торг. организация помогает в вопросе предлагает замену на др модель, клиент - задумался... но тут же выдвинул требования; доставку до дверей + компенсация со стороны Производителя за неустойку, Скажите Его действия правомерный требовать компенсацию за неустойку, Если Торг. организация предложила замену, Производитель компенсацию далее Производитель готов взять и логистику на себя! Ждем ответ, Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
28.08.2015, 08:24

Возможно ли заменить производителя при победе в запросе котировок по 44 ФЗ?

Прошел запрос котировок по 44 ФЗ и мы являемся победителем. При подаче котировки мы указали определенного производителя, данной продукции. Но по определенным причинам мы не сможем поставить продукцию данного производителя. Можем ли мы заменить данный товар, того же качества и наименования, но производитель уже будет другой?
Читать ответы (3)
Slava
19.08.2022, 13:49

Закупили товар, который не подлежит обязательной сертификации.

Закупили товар, который не подлежит обязательной сертификации. С товаром производитель дал сертификат соответствия (добровольный), у котором его организация указана как производитель. Однако по продукции очевидно что она произведена в Китае (мы знаем завод-изготовитель). Продукция достаточно простая, чтобы быть уверенным что "производитель" из России в ней ничего не менял кроме маркировки (и то не везде, основная маркировка соответствует китайскому заводу-изготовителю). То есть это не сложный составной технически продукт с 100 деталями, это продут из 2 х частей, обе явно сделаны в Китае. В сертификате указана схема сертификации 2 с. Также у компании на эту продукцию получены декларации ТР ТС, где они так же указаны как производители. Это я нашел через поиск делараций в Яндексе, саму бумагу не видел, поэтому какая там схема декларирования не знаю. Более того данный производитель в своих каталогах и на сайте публикует данную продукцию с картинками китайской маркировки как свою. Мы возмущены подобным подходом и хотим наказать нечестную компанию. Компенсация контрафактной продукции нас не интересует, наши потери незначительны. Мы хотим чтобы данного "производителя" наказали по всей строгости закона и лишили возможности обманывать наших коллег. Что нарушает данный производитель? К какой ответственности его могут привлечь? Куда обращаться? В полицию или суд? Каков порядок действий?
Читать ответы (6)