Через месяц сотрудник позвонил по телефону и сказал: Прийти забрать телефон, в нём обнаружена коррозия шлейфа.

• г. Москва

Купила в магазине Эксперт мобильный телефон 4. 04.2013, 16.09.2013 он перестал работать на экране появились полосы, а затем экран был чёрным. Пошли в магазин сотрудник вежливо объяснил что телефон нужно отправить на экспертизу, оформил моё заявление и гарантийный талон отдал на руки. Через месяц сотрудник позвонил по телефону и сказал: Прийти забрать телефон, в нём обнаружена коррозия шлейфа. Заберите телефон и ремонтируйте за свой счёт. Удивило то, что что я никогда не мочила телефон. Как такое могло произойти? Может быть его на экспертизе намочили специально. Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Александр
27.01.2016, 09:42

Целостность экрана на новом телефоне нарушена - гарантийный случай и вопросы возврата денег

Месяц назад купил телефон, вчера перестал работать экран, телефон включается, сенсор срабатывает, звонки принимает, на телефоне нет никаких дефектов, экран без трещин, отнес в магазин, сказали будут делать экспертизу, , можно ли будет вернуть деньги за товар, какие сроки экспертизы, и гарантийный ли это случай.
Читать ответы (1)
Ольга
04.01.2012, 13:12

Мне другой не надо - мне деньги забрать бы, а они сказали что это не возможно - только другой телефон.

Купила в магазине телефон - сенсорный экран, через два месяца сенсор перестал работать. Пришла в магазин - сказали надо делать экспертизу, отдала на экспертизу. Через 21 день сообщили, что брак производителя и приходите выберите другой. Мне другой не надо - мне деньги забрать бы, а они сказали что это не возможно - только другой телефон.
Читать ответы (1)
Андрей
12.05.2019, 19:05

Проблема с гарантией - полосы на экране после замены. Вопросы по проведению независимой экспертизы и возможность возмещения затрат

Ситуация такая... Отдал телефон в ремонт (разбит экран). Экран заменили, дали гарантию 3 месяца. Буквально на второй день по экрану пошли полосы. Отнес назад в мастерскую - сказали, это случай не гарантийный потому как вы телефон уронили и прочее... Но! Я телефон не ронял, на экране ни царапины! Разумеется, буду делать независимую экспертизу. Знакомый мастер сказал, что возможно сам модуль экрана дефектный. В связи с этим у меня два вопроса. 1) Должен ли я предупреждать тех, кто мне ремонтировал телефон о том, что собираюсь проводить независимую экспертизу? 2) Затраты на независимую экспертизу (3 тысячи рублей) - вправе ли я потребовать эту сумму с тех, кто делал ремонт? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.01.2019, 07:49

Покупка телефона в рассрочку - как решить проблему с неисправностью и длительной экспертизой

Купили телефон в рассрочку, на второй день после покупки телефона потух экран. При оформлении кредита оформили страховку на телефон, продавец объяснил что при неисправности телефона, телефон можно сдать на экспертизу, а экспертиза проводится 90 дней. Это очень долго, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Виктор
26.08.2020, 21:05

Отказ в гарантии после 2 месяцев эксплуатации телефона из-за коррозии - как вернуть деньги за производственный брак?

После 2-х месяцев эксплуотации телефона, у него перестал работать экран. В магазине в котором покупал сдал на гарантийный ремонт, через 11-12 дней пришло смс о том что можно забирать. Пришел и вижу отказ в гарантийном обслуживании на основании следов коррозии. При осмотре телефона мной был обнаружен скол, свидетельствующий о явном падении телефона. Указав на это сотруднику магазина, он предложили мне писать претензию. Решение адмнинстрации магазина было вернуть мне 3000 рублей за скол. Подскажите что мне делать ведь, телефон потух явно не из-за корозии (мое мнение что это производственный брак), как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Максим
18.09.2015, 20:41

Телефон после гарантийного ремонта - новый экран, но проблема с чтением сим-карты. Как решить ситуацию?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
25.12.2019, 21:24

Независимая экспертиза подтверждает брак телефона - магазин обязан заменить или расторгнуть ДКП

На телефоне через пол года на экране появилась полоса. Есть независимая экспертиза что брак. Обязан магазин заменить или расторжение дкп так как экран стоит 30.000₽
Читать ответы (3)
Светлана
07.08.2019, 16:53

Проблема с экраном нового мобильного телефона из магазина Связной - как достичь обмена или возврата денег?

Купила мобильный телефон в магазине Связной, через 20 дней перестал работать экран. Написала претензию в магазин на возврат или обмен. В магазине просила, что если нужна экспертиза (для выявления поломки) присутствия на ней, на что мне ответили, или принимаем претензию или экспертиза, что делать в данной ситуации и как добиться обмена или возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (2)