Проблема с зарядкой планшета - отказ сервисного центра и бесполезные походы в магазин

• г. Тольятти

Я купила планшет за 10.999 он у меня отработал ровно 2 нед. потом перестал заряжать. Я обратилась в сервисный центр мне там отказали. Сказали что повреждана плата и что из за этого он незаряжаеться и отказали в ремонте. Я поехала обратно в магазин проверить так или нет простмало ли может зарядник таккой нашли где зарядить заряжает купила новый. Ровно две неделе отработал пошла опять туда. Мне уже посоветовали в щит сходит ну сходила. А толку. Меня гоняли туда суда. Вот не знаю что делать помогите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!Вы можете провести независимую экспертизу. Если экспертиза не установит Вашей вины обратитесь в магазин с досудебной претензией, установив срок для добровольного исполнения обязательств (н-р: 7 дней с момента получения). если в установленный срок Ваши требования не удовлетворят обращайтесь в суд.

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов

Маргарита Владимировна
09.06.2014, 12:33

Проблемы с планшетом - магазин отказывается в ремонте второй раз - правильное решение?

Купила планшет, через четыре месяца перестал заряжаться в магазине послали в сервисный центр ждала две недели пришла домой он опять не заряжается в центре сказали что мне продали планшет с другой зарядкой взяли в ремонт второй раз и через неделю отказали в ремонте в магазине назад не берут правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Руслан Кунакбаевич
16.06.2014, 14:07

Как поступить, если в магазине отказали в гарантийном обслуживании планшета

Купили планшет в днс сим карту вставили продавцы в магазине через пару недель хотели достать ее но она там застряла нас отправили в сервисный центр там отказали в гарантийном обслуживании тогда поехали в магазин сдали туда через почти месяц нам тоже отказали в гарантийном ремонте подскажите что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Артур Эдуардович
23.04.2014, 21:41

Купил планшет со слабым звуком - что делать, если магазин не хочет вернуть деньги?

Я купил вчера планшет. Звук у планшета слабый оказался. На следующий день пошел его возрожать. Сказали сходить в сервисный центр чтоб его проверили. Сходил в этот же день. Пришел в магазин Обратно. Деньги возвращать деньги не хотят. Имею ли они права?
Читать ответы (2)
Наталья
04.07.2016, 11:07

Проблемы с купленным планшетом - возможность возврата или обмена в другом регионе?

Я купила планшет в Новороссийске. На второй день планшет перестал включаться. Я обратилась в магазин где покупала планшет и там мне сказали, что надо сдавать его в сервис или оставлять в магазин на экспертизу. В связи с тем, что мы через несколько дней уезжали нам в магазине дали справку с рекомендацией сдать планшет в своем регионе (Санкт-Петербурге) (у нас в городе магазины данной сети тоже есть). По приезду я обратилась в магазин и мне посоветовали самой сдать в сервисный центр, что я и сделала. Сервисный центр выдал мне справку, что ремонт нецелесообразен и чтоб я обратилась в магазин за возвратом средств или за обменом товара. Могу ли я это сделать в своем регионе?
Читать ответы (1)
Любовь александровна
19.12.2013, 14:32

Проблемы с планшетом - возможность возврата или замены

Купили планшет, в магазине не проверили, а придя домой обнаружили что он не исправен и не включается вобще. Отнесли в магазин, там его передали в сервис центр, где и отремонтировали. Спустя полгода планшет стал глючить, зарядка не заряжает, выключается самопроизвольно, может не включиться, то есть дальнейшее его использование стало невозможным. Снова отнесли в магазин, спустя месяц вернули с сервис центра с отметкой, что аппарат исправен, якобы зарядное устройство не от данного планшета. Дома поискали все зарядники (у нас их всего 2), то есть перепутать не могли. И другой зарядник точно так же себя ведет как и предыдущий. Гарантия 1 год еще не кончилась. Можем ли мы вернуть деньги или обменять на новый планшет?
Читать ответы (1)
Анжела
19.04.2016, 09:47

Проблемы с планшетом Lenovo - почему магазин должен предложить новый

Купила планшет леново 05.03.16 г. он через две недели он отключился, отнесли в сервисный центр сказали что сбой в программе. Через неделю он опять отключился. Отнесла снова в сервисный центр, теперь жду результата. Подскажите что для этого надо чтоб магазин заманил на новый.
Читать ответы (2)
Мулатова Людмила Николаевна
31.07.2014, 16:50

Проблемы с ультрабуком Acer - две поломки за год, как поступить в данной ситуации?

Я в 19.10.2013 года купила ультрабук Acer, марку сейчас не помню, и посмотреть тоже не могу, так как с работы пишу, в магазине Евросеть, Казань. Через неделю он перестал загружаться, но включался. Пошла в тот же магазин, где купила. Мне сказали что нужно отдать на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр находится на Эсперанто 60., менеджер посоветовал самой сходить, и отдать, так будет быстрее, объяснил менеджер. В итоге я сдала сама в сервисный центр и мне вернули через 1,5 недели в рабочем состоянии. Ультрабук проработал 91 день, и 17.07.14 такая же история, ультрабук включался, но не загружался... я снова пошла в сервисный центр, сдала на ремон. Тут мне сказали, что будет на ремонте в течение 45 дней. Гарантия на ультрабук 1 год, истекает 19.10.14. В сервисном центре не объяснили причину поломки. Подскажите пожалуйста, как мне поступить, и за интернет я уже заплатила, и ультрабук нужен для работы...
Читать ответы (1)
Оля
28.09.2013, 01:57

Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Ирина
12.12.2014, 10:30

Проблемы с покупкой - Как вернуть деньги за неисправный планшет после двух ремонтов?

Купила планшет взамен списанного гарантийного планшета в одном и томже магазине. Старый планшет здавала два раза в ремонт. Новый перестал заряжаться на 14 день после покупки. Приехала в магазин в сервесный центр, хотела вернуть деньги, так как разочеровалась в этом магазине. Беру второй планшет и так неудачно. Деньги мне вернуть отказалить, так как прошло с момента покупки 16 дней (сразу приехать не получилось). Забрали на ремон. Что делать, если я не желаю пользоваться уже таким планшетом (после ремонта)? Как вернуть за него деньги?
Читать ответы (5)