Недобросовестное обслуживание - Родителям-пенсионерам предлагают доплатить за ошибку монтажника при установке двери
Родителям-пенсионерам установили дверь шириной на 10 см меньше чем надо, заполнив недостающее пеной, хотя накануне был замерщик! При этом монтажник, как выяснилось должен был при такой погрешности предложить подождать доставки двери нужного размера в этот же день! - но не предложил! Сейчас их ответственное лицо по сервису предлагает нам оплатить работу монтажника по переустановке двери 2000 рублей! Вправе ли они брать с людей еще какие-то деньги дополнительно за свою ошибку!
Что написано в договоре, заключенном с подрядной организацией? Какие характеристики двери там прописаны? Исходя из этого можно будет определить последствия.
СпроситьКакие услуги/работы оказывались/выполнялись по договору?
Если замеры входили в предмет договора, следовательно услуга оказана некачественно, что повлекло последующий негативный результат работ. При этом, вероятность вернуть деньги или исправить работу очень высокая.
Если замеры не входили, то надо будет доказывать, что размеры исполнитель все таки выполнял самостоятельно и некачественно оказал услугу.
Анализируйте договор, после пишите соответствующую претензию.
Дело небезнадежное, у меня очень похожее на Ваше было пару месяце назад, только по автомобилю. Длилось примерно 8 месяцев с учетом экспертиз, но закончилось в нашу пользу.
СпроситьПроблемы с установкой входной двери - несоответствие размеров и недостаточная звукоизоляция
Споры о размере входной двери - требование оплаты доставки и установки новой двери - законно?
Проблемы с заказанной дверью - недопонимание и недоделки
Проблемы с качеством и установкой входной двери от ООО Линия ремонта - как решить ситуацию?
