Как обменять деталь для автомобиля, если с момента покупки прошло более 30 дней?

• г. Кемерово

Я продавец. Принесли ботинки из кожзаменителя с отклеенной подошвой. С момента покупки прошло более 30 дней. (если точнее - 37). Что делать?

Читать ответы (0)
Дарья
13.11.2022, 11:26

Конфликт между покупателем и продавцом - что делать, если гарантийное время на ботинки истекло, а подошва лопнула?

Купили ботинки, продавец указал гарантийное время-14 дней. Сегодня уже 20 дней с момента покупки, у обуви лопнула подошва? Продавец отказал в решении проблемы, ссылаясь, что уже прошло более 14 дней. Что делать, кто прав?
Читать ответы (2)
Наталья
26.05.2013, 20:51

Проблема с отклеившейся подошвой - как вернуть обувь и получить возмещение денег

Мне принесли обувь на возврат через месяц после покупки, с отклееной подошвой, когда она отклеелась они сами решили ее заклеить, когда она опять отклеелась решили принести в магазин и вернуть деньги. Это туфли куплены в апреле 2013 принесли 26 мая 2013. Как быть в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
22.03.2015, 14:13

Развалились новые мужские ботинки Airstep через 15-20 дней использования - нужен совет

Купил мужские ботинки Airstep за 20000 р...носил 15-20 дней и развалилась (отошла подошва на одном ботинке и уже шатается на другом)c момента покупки прошло 3 месяца (честно говоря в шоке) что делать, подскажите?
Читать ответы (2)
Светлана
23.09.2013, 18:33

Проблема с сумкой из кожзаменителя - как решить ситуацию после отказа магазина вернуть деньги

Приобрела 29.08.13 сумку из кожзаменителя, на сегодняшний день у сумки в нескольких местах кожзаменитель стерся. Сегодня обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, отказали сославшись на то,что 14 дней прошло. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
09.01.2022, 16:05

Проблемы с зимней обувью - скользкие ботинки и отказ продавца вернуть товар

Купила ботинки зимние, оказалось что ходить в них невозможно очень скользкие, прошло время 10 дней с покупки Продавец отказала их принять назад я хотела доплатить и купить другие ботинки.
Читать ответы (1)
Валерия
05.10.2016, 12:51

Ботинки с дефектами - Удастся ли мне вернуть их в магазин в течение гарантийного срока?

15 сентября в магазине купила ботинки вчера обнаружила, что подошва на обоих лопнула и отклеиваться верх стал по бокам. Чек есть и коробка. Я могу же вернуть в магазин эти ботинки? Устно продавец мне сказала, что гарантия месяц. У меня прошло всего 20 дней с момента покупки.
Читать ответы (3)
Анастасия
08.10.2015, 15:42

Натертости на новых осенних ботинках - можно ли вернуть их после 14 дней с момента покупки?

Купили ребенку осенние ботинки в самом конце августа. Вчера надели первый раз, ребенок вернулся с улицы - на щиколотках обеих ног красные полосы (натертость). Можно ли вернуть эти ботинки в этом случае в магазин, если прошло более 14 дней с момент покупки при наличии чека.
Читать ответы (1)
Гузель
29.03.2016, 21:36

Проблемы с замшевыми ботинками после истечения гарантийного срока - что делать?

В октябре 2015 г. я купила замшевые ботинки в маг. Рикер гарантийный срок 30 дней с момента покупки. Примерно через 2 недели. Я принесла ботинки обратно в маг., потому что резинка на ботинках, начала распускаться, мне без проблем поменяли на аналогичные ботинки. В январе 2016 г. у меня опять резинка начала распускаться и при ходьбе каблуки скрепеть. Что мне делать, если уже гарантийный срок истёк?
Читать ответы (2)