Проблемы с музыкой на новом телефоне - как вернуть его продавцу и получить деньги назад?

• г. Усолье-Сибирское

Купила 5 октября телефон,6 октября заметила, что музыка с флеш карты перестала читаться. Поехала в солон МТС, там мне сказали, что проблемы с флешкой. Приобрила новую флеш карту,14 октября опять повторилось. Обратилась снова в солон МТС. забрали телефон на проверку качества. В договоре написано если заводской брак не подтвердят, телефон вернут. А если всёже заводской брак сделают гарантийный ремонт. Хотелось бы телефон вообще вернуть продавцу и получить деньги назад. Подскажите пожалуста как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией.

Окажу помощь в составлении

Спросить