И сможет ли решить этот вопрос судебная экспертиза?

• г. Соликамск

Здравствуйте! Если гарантия на автомобиль 3 года, но коробка передач вышла из строя через период менее чем 2 года (или как утверждает салон - что коробка передач вышла из строя из-за дифференциала, ссылаясь на причину - агрессивное вождение) и определили вину водителя в 10% и 90% вина завода-изготовителя. И соответственно я должен оплатить 10% от стоимости ремонта коробки передач и дифференциала. На сколько это правомерно?

И сможет ли решить этот вопрос судебная экспертиза?

Читать ответы (0)
Александр
12.01.2019, 09:53

Вопрос о длительности гарантии на новую коробку передач после замены на автомобиле Фольцваген

Была замена коробки передач на автомобиле Фольцваген по гарантии но гарантия заканчивается через 4 мес Из начально салон дал 3 года либо сто тысяч каробка сломплась на 58 т го три года закончиться через 4 мес Сколько теперь должна быть горантия на новую каробку.
Читать ответы (1)
Андрей
03.03.2016, 14:27

Вышедшая из строя коробка авто - обращение к дилеру после третьего замены в рамках гарантии

Поменяли коробку на авто в 34 тыс по гарантии, гарантия на машину 35 тыс км или 2 года, сейчас машине 2.5 года. А через 13 тыс км коробка вышла из строя могу ли я сейчас рассчитывать на ремонт коробки за счет дилера? Коробка уже менялась три раза за срок гарантии!
Читать ответы (2)
Евгений Казаков
04.02.2022, 11:18

Пробитая коробка передач у автомобиля Лада Гранта вызывает вопросы о гарантийном случае

Автомобиль Лада Гранта на гарантии, пробило коробку передач изнутри. В салоне где приобретал автомобиль сказали что это возможно не гарантийный случай, нужно вскрывать коробку и выяснять причину. Как это может быть не гарантийный случай, если коробка передач пробита изнутри?
Читать ответы (2)
Бауржан
07.06.2019, 15:46

Как избежать повторного ремонта недобросовестно отремонтированной коробки передач автомобиля?

У частного авторемонтника ремонтировал автомобиль, а именно коробку передач, заплатил за ремонт большие деньги.. через 4 месяца коробка передач снова полетела, ремонтник признал частично вину и отремонтировал за цену в два раза меньше предыдущей работы... как обезопасить себя от возможных трат на ремонт недобросовестно отремонтированной коробки в будущем...
Читать ответы (1)
Катерина
19.04.2011, 14:22

Судебный иск о замене авто из-за поломки коробки передач в третий раз и отказа дилера ремонтировать после окончания гарантии.

Подала иск в суд о замене авто. Причина обращения - поломка коробки передач в третий раз и отказ дилера ремонтировать, т.к.закончилась гарантия. В машине по гарантии была заменена коробка передач, далее был ремонт коробки, далее опять та же неисправность, но дилер заменил просто трос. Когда гарантия закончилась аналогичная неисправность возникла вновь. Заключение судебной экспертизы показало, что это заводской брак, но устранимый. Ответчик утверждает. Что это не повторяющийся дефект, т.к. заказ/наряды на ремонт всегда разные. Можно ли данный дефект (выход коробки передач из строя), который проявляется в третий раз, считать повторяющимся несмотря на то, что заказ/наряды разные, а причины обращения одинаковые. Спасибо.
Читать ответы (7)
Дмитрий
26.08.2019, 19:21

Пробой коробки передач внутри автомобиля ЛАДА ХРЭЙ – не гарантийный случай. Почему?

Автомобиль ЛАДА ХРЭЙ на гарантии, пробило коробку передач изнутри. В салоне где приобретал автомобиль сказали что это возможно не гарантийный случай, нужно вскрывать коробку и выяснять причину. Плюс будут советоваться с заводом изготовителем. Как это может быть не гарантийный случай, если коробка передач пробита изнутри?
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
20.01.2015, 13:04

Обязаны ли мы оплатить ремонт и разборку коробки передач на автомобиле Рено Флюенс, который находится на гарантии?

Мужу принадлежит автомобиль Рено Флюенс, ему 2 года, обслуживание проводилось в сертифицированном сервисе, но не у официалов. Недавно появился гул от коробки передач. Муж отогнал авто дилеру, там слили масло с коробки и обнаружили механическую стружку. Предложили снять и разобрать коробку, чтоб выявить причину появления стружки. Оплатить это должны мы, плюс если обнаружится, что виноват владелец то оплатить еще и ремонт. Должны ли мы платить за это, если коробка не снималась, не ремонтировалась и авто на гарантии?
Читать ответы (1)
Наталья
20.01.2015, 12:52

Нужно ли оплатить работу по выявлению причины поломки коробки передач автомобиля Рено Флюенс на гарантии?

Мужу принадлежит автомобиль Рено Флюенс, автомобилю 2 года. Обслуживание машины проводилось сертифицированный сервисом, но не дилером. Недавно появился гул от коробки передач, машину отогнали офиц. Дилеру, т. к. машина на гарантии. Они слили масло с коробки, обнаружили механическую стружку. Менеджеры предлагают снять коробку (8 т.р) , располовинить ее (2 т.р.), и выявить причину появления стружки. Если установят, что вина владельца, то оплатить ремонт. Если же случай страховой-бесплатно. Законно ли требование менеджеров оплатить работу по выявлению причины поломки с нас? Или это обязаны делать бесплатно?
Читать ответы (1)
Ирина
22.10.2019, 10:21

Владелец столкнулся с отказом в гарантийном ремонте привода коробки АКПП - проблемы со соблюдением условий гарантии?

Произошел обрыв привода коробки АКПП. Гарантия на коробку 5 лет. В гарантийном ремонте отказывают, утверждая, что привод-это не сама коробка, а отдельная трансмиссионная система.
Читать ответы (1)