Нарушение сроков и отсутствие уведомления - Как заставить сервис вернуть деньги или осуществить обмен телефона в случае неисправности?

• г. Москва

Сдавал в ремонт телефон по дополнительной Гарантии+ на второй год использования телефона в вердиктом - не включается. В итоге после 41 дня я позвонил сам и узнал, что телефон пришел из сервиса с вердиктом дефектов не обнаружено, но меня не уведомили об этом. Далее я пришел забирать свой телефон, а он, как оказалось, по прежнему находился в нерабочем состоянии. Я соответственно забирать ничего не стал, они же сказали, что сдадут его на ремонт еще раз и опять на 45 дней, но я при этом ни на что не соглашался и больше ничего не подписывал. В службе поддержки ответили, что по этой гарантии только бесконечный ремонт, ибо на них не распространяется закон о защите прав потребителей ибо это дополнительная гарантия. Как быть в такой ситуации? Ждать окончания 45 дней? Как их привлечь за нарушение сроков устранения недостатка? Как вернуть деньги или хотя бы получить обмен?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Письменная, грамотная претензия решает вопрос в 60% случаев.

Не поможет - суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов