Проблемы с гарантией - сломанный телефон не по моей вине

• г. Сафоново

Сломался телефон, просто выключился и все не включался, отдала по гарантии в магазин, через месяц пришел, его не сделали, а написали что по моей причине сломался, и с гарантии меня сняли, отдала в ремонт сказали будет стоить 10.000 т. рублей, я отказалась, что делать, ведь я не виновата в поломке телефона, ни денег не телефона!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Мария.

Отказ в гарантийном ремонте - обычная практика продавцов и сервисных центров. Вам необходимо обратиться к продавцу с мотивированной претензией, затем в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы. Экспертизу будет обязан провести продавец за свой счет, и это уже будет независимая экспертиза. Такой иск государственной пошлиной не облагается.

Окажу помощь в составлении необходимой документации

Спросить