Как решить проблему неполученных денег при оплате мобильного телефона через терминал КИВИ?

• г. Москва

В терминале КИВИ оплатили мобильный телефон сумма 5000 руб..23 сентября 2013 года. Чека терминал не выдал деньги на счет не поступили. При обращении в КИВИ поддержку порекомендовали отправить претензию в письменном виде на электронный адрес. Было отправлено два письма, с указанием № терминала и всех требуемых пунктов. Ответ на претензию не получили на электронный адрес, на телефонные звонки отвечают, что они не компетентны в этом вопросе и отсылают на электронный адрес. Подскажите что делать. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию на их юр.лицо.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов