Я приобрел автомобиль отечественного производства лада калина в 2013 г изначально возникла.

• г. Москва

Здравствуйте.

подскажите пожалуйсто я приобрел автомабиль отечественного поизводства лада калина в2013г изночально возникла проблема с лампочкой инжектора она не загоралась на холодный двиготель так-как автомобиль на горантии поехал к официальному дилеру на первое то указал что есть такая проблеме то провели а проблему с лампочкой не устронили заявку мне отдали но вней не указанно что поломку не устронили обращался иездил сэтой поломкой еще 5 раз последние 2 раза бумаги написали чно неисправность не устанена но пришлось их чутли не збоем застовлять их песать.

В последнийраз провели работы по деогностическим картам покааэртам получается что неисправности нет,пробовали менять все блоки упровления неисправность осталась пока пробовали устронить неисправность порезоли много изоляции на эл проводке.

подскажите можно ли считать неисправность слампочкой заводским браком и как поступить с порезоной проводкой

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Алексей Константинович
04.03.2015, 18:36

Требование выплаты неустойки от дилера в связи с неисправностью автомобиля и задержкой ремонта

Возникла следующая проблема: покупал новый автомобиль. По погодным условиям не мог проверить работу подогрева лобового стекла сразу. Но при первых морозах выяснилось что она не работает. Сразу поехал к диллеру, заявил о проблеме. Они провели диагностику, определили что не работает блок управления климат контролем. В итоге заказали новый. После этого попросили еще раз мою машину, для ее осмотра специалистами Nissan. Машину предоставил. Через месяц пришла запчасть, но диллер сказал что устанавливать мне ее они не будут, потому что это не исправляет неисправность. И они ждут решения этой проблемы от Nissana, который сам пока не знает как ее решить. На данный момент прошло уже порядка 3 х месяцев (все сроки, оговоренные на ремонт давно закончились). Могу ли я требовать от диллера выплаты неустойки (1% от стоимости автомобиля в сутки), учитывая что все это время автомобиль не стоит у них, а я на нем езжу, неисправность не устранена, и каждую неделю мне звонит диллер, сообщая что ситуация не изменилась, и когда будет ремонт неизвестно. С уважением, Алексей.
Читать ответы (2)
Антон
30.03.2017, 11:28

Проблемы с телефоном из Евросети - что делать и как вернуть деньги?

Такая проблема, купил телефон в евросети, вскоре обнаружился дефект, проблемы со связью, сдал в ремонт по гарантии, ждал месяц, проблему устранили, но на следующий день обнаружил новую, которой ранее не было, неисправность юсб, вновь сдал в ремонт, прождал еще месяц, вчера получил, опять же эту проблему устранили, но возникла новая, неисправность динамика, что мне делать, можно ли обменять его или вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Павел
04.04.2015, 18:07

Проблемы с автомобилем - что делать, если дилер не выявляет неполадки?

Прошу вашей помощи. Не знаю, что делать. Проблема следующая: Почти год назад, купил автомобиль (находится на гарантии). Месяц назад с ней возникли неполадки, поехали к дилеру, сделали диагностику, сказали, что все хорошо. Но проблему устранили. Сейчас собираюсь в отпуск, возникла такая же проблема. Вопрос: Если мне опять скажут, что все хорошо и при диагностики проблем не выявлено, что мне тогда делать? Ведь проблема остается. А если где-то на трассе заглохнет. Помогите пожалуйста. Что тогда делать?
Читать ответы (3)
Александр
14.08.2016, 14:37

Проблема с протеканием воды в автомобиле Лада Калина Кросс - Дальнейшие действия и ссылки на законы

В 2015 году был преобретён автомобиль лада калина кросс спустя год эксплуатации в салон авто стала поступать вода 2 раза обращался на сто официального диллера но проблему устранить они не смогли каковы мои дальнейшие действия если можно подробный ответ со всеми ссылками на законы.
Читать ответы (2)
Илья
07.06.2016, 14:02

Проблемы с АКПП после гарантийного ремонта - что делать и какие права имеет автовладелец?

Куплен авто у офиц дилера, в последний год гарантии возникли проблемы с АКПП, отдали на ремонт к дилеру, дилер по гарантии поменял блок управления АКПП, ремонт занял 45 дней, через месяц эксплуатации опять возникла проблема с АКПП, дилер предлагает опять ставить на ремонт на 45 дней. Подменные авто не дают. Что делать в таком случае, возмножно ли потребовать расторжение договора купли продажи авто?
Читать ответы (1)
Елена
04.12.2009, 18:36

Какие действия нам необходимо предпринять чтобы отремонтировать автомобиль?

Автомобиль находится на гарантийном обслуживании у официального дилера, после прохождения второго техосмотра появилась проблема с двигателем автомобиля. При неоднократном обращении в сервис ошибку не устранили, обьяснив причину неисправности некачественным топливом. Поломку предложили устранить помывкой двигателя за свой счет, сказав что они не диагностируют поломки, этим занимаются экспертные организации, что ничего нельзя сделать, только промыть двигатель, иначе автомобиль будет неисправен. Правомерны ли действия работников автосервиса? Какие действия нам необходимо предпринять чтобы отремонтировать автомобиль?
Читать ответы (1)
Капранова Раиса
26.02.2009, 08:14

Как решить проблемы с автомобилем Вольво - отказ от иска, неисправности и недостатки сервиса

В декабре 2007 года у официального диллера приобрели автомобиль Вольво. Проблемы начались сразу. Написали исковое, подали в суд на замену авто, под нажимом диллера пришлось оттказаться от иска (по диагностике неисправностей в автомобиле не было, или они в пределах нормы, диллер настаивал, что экспертиза по нашему требованию будет производится в Москве, за наш счет, т.е. наши претензии надуманы.) С декабря 2008 года обращались в сервис с одной и тойже неисправностью три раза, сегодня заезжаем на сервис в четвёртый раз по одной и той-же причине. Неисправнось устанить не могут. Как можно заставить автосервис всё-же отремонтировать автомобиль, если конечно их специалисты имеют достаточный опыт и квалификацию в чем сомнаваемся на 100% и оплатить моральный вред, как можно их наказать? Знаем, что повторно обратиться в суд с требованием замены автомобиля не имеем права? Что делать? Устали от постоянных проблем?
Читать ответы (1)
Денис
20.06.2014, 16:49

Как обжаловать неправильно выполненную диагностику и ремонт в автосервисе?

Приехал в автосервис на диагностику, мастер сделал и огласил причину и способ устранения. У меня были сомнения в правильности выявленной неисправности но мастер уверил что после удаления этой неисправности все проблемы исчезнут. Согласился, произвели дорогостоящий ремонт но проблема осталась. Что можно предъявить сервису и как вести себя с ними дальше, ведь неисправность ещё не удалена. Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Олег Петрович
11.02.2015, 02:25

Официальный дилер не справился с проблемой перегрева двигателя - заменил несколько агрегатов, но не устранил неисправность.

Сдал в ремонт свой автомобиль официальному дилеру (не по гарантии). Первое обращение датируется ещё 27 сентября 2014 г. Проблема - перегрев двигателя, нарушение работы системы охлаждения. При первом обращении заменили агрегат (датчик температуры). Услуги и запчасти оплатил, но проблема не устранена. При повторном обращении по первоначальной проблеме заменили другой агрегат (помпу). Услуги и запчасти оплатил, но проблема не устранена. При третьем обращении заменили следующий агрегат (термостат). Услуги и запчасти оплатил, но проблема не устранена. В четвёртый раз пришёл старик к Золотой рыбке... (извините, отвлёкся), так вот в четвёртый раз уже сказал - разбирайте двигатель, т.е. снимайте головку блока цилиндров и смотрите прокладку. Так и есть, проблема оказалась в прокладке - имелся прогар из-за которого и нестабильно работала система охлаждения и перегревался двигатель. За первые три своих бесполезных обращения к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ, который так и не сумел провести правильную диагностику, я заплатил 45.000 руб., а за четвёртый свой поход к нему за устранение одной и той же проблемы просит ещё 60.000 руб. и это несмотря на то, что уже 4 месяца мне так или иначе машину ремонтируют в общей сложности. Какого рода претензия я могу написать? Могу ли говорить о том, что три предыдущих раза было что-то типа навязанных услуг или некачественно выполненные работы (хотя работы были выполнены нормально и с моего согласия, но я же не техник, чтобы понять, что причина не в этом). Могу я требовать полного возмещения 45.000 руб.? Все мои посещения подкреплены как и положено заказ-нарядами, кассовыми чеками и т.п. (все оригиналы имеются, и в каждом из них фигурирует первопричина обращения от 27 сентября).
Читать ответы (1)
Алексей
06.05.2014, 19:22

Проблемы с двигателем - опыт обращений в автоцентры и возможные действия

В прошлом году (июль) обращался с проблемой в двигателе, Сказали, решили, поехал в Саратов, проблема появилась снова. В другом горое обратился к ОД, проблему не решили. По приезду обратно в свой город опять обратился к Од, снова вроде поковыряли, заменили датчик, вроде на время исчезло. Теперь уже в этом году, возникла 2 раза эта же проблема, отдали машину, поехал за город, не успел отъехат, машина потеряла обороы и двигатель закипел. (ЭТО ТА ЖЕ САМАЯ ПРОБЛЕМА). Вернулся к ОД, отдал машину, с 25 апрля по сегодняшний день причина не ясна, обратился вчера на горячую линию, пока ответа не получил. Что с машиной, не говорят, разводят руками, выносят только предположения. Обещали дать подменный автомобиль, не дали. Могу ли я вернуть машину обратно проавцу. В последний раз сказали, что ВОЗМОЖНО микротрещина в двигателе, разобрали его. Дальше тишина. Что делать? За 3 года постоянные проблемы! Буду признателен советам, как поступить. Спасибо.
Читать ответы (4)