Сергей
30.05.2015, 23:11
Возникла проблема с работой водонагревателя - что делать, если вина покупателя очевидна?
Читать ответы (3)
Все жалуются на продавцов. А у меня обратный вопрос. В феврале 2013 мы продали мягкий уголок. Срок гарантии 12 месяцев.16.11.2013 г. покупатель пришел с претензией. Выехал наш специалист и ничего не исправного не нашел. Покупатель требует вернуть деньги. И что делать нам? Товар исправный, но товарного вида после полугодовой эксплуатации нет. Даже если его забрать, то уже никуда не денешь. Получается, что можно купить попользоваться около года и отдать назад?
Пусть ваш покупатель напишет вам письменную претензию. Вы ответьте на нее указав, что в соответствии с ЗОПП готовы провести товарную экспертизу. Если в результате экспертизы не будет выявлен производственный брак - экспертиза и все расходы за счет покупателя.
Спросить