Документы необходимые при оформлении развода. | Санкт-Петербург

Вопрос №282470

Документы необходимые при оформлении развода.

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Санкт-Петербурготзывов: 5 110ответов: 40 026
04.10.2005, 23:21

В ЗАГСе: совместное заявление + госпошлина + свидетельство о браке.

В суде: исковое заявление в 2 х экз. + госпошлина + свидетельство о браке + копия свидетельства о рождении ребенка (если есть).

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Вопрос №544870

Просьба ответить на след вопрос по оформлению дачи) В августе 2007 г было оформлено зеленое Землеустроительное дело. Далее оформление дачи приостановилось из-за многих причин: месяц менялось программное обеспечение соответствующих служб оформляющих док-ты, месяц решали город или область будут заниматься оформлением данных дач и др. Вопрос Сколько времени считается действительным данный документ и изменилось ли Законодательство в 2008 г в плане оформления данного документа (Землеустроительное дело).

Спасибо.

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Москваотзывов: 524ответов: 1 890
18.03.2008, 10:17

с конца 2007 года законодательство РФ по земле претерпело ряд изменений. В частности были приняты:

1.Федеральный закон от 23 ноября 2007 N 268-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав наследников, а также иных граждан на земельные участки"

2. С 01 марта 2008 года вступил в силу федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости".

Сейчас земельные участки в нашей стране регистрирует орган кадастрового учета (Роснедвижимость), а все, что находится на ней (здания, строения, сооружения) – БТИ. В результате нередки случаи, когда земля принадлежит одному человеку, а здание, построенное на ней – другому. Эти трудноразрешимые имущественные споры рассматриваются в судах годами. А причина, по словам Литвинцева, заключается в отсутствии единого систематизированного свода сведений и документов о недвижимом имуществе в стране.

Переход к единому кадастру объектов недвижимости будет осуществляться постепенно, и к 2011 году все функции государственного учета будут переданы в органы кадастрового учета. Именно они в дальнейшем будут присваивать кадастровые номера зданиям, строениям, сооружениям.

На первом этапе изменения коснутся, главным образом, деятельности землеустроительных организаций и бюро технической инвентаризации (БТИ), а также деятельности органов местного самоуправления в части предоставления земельных участков. Изменятся документы по землеустройству, подаваемые на кадастровый учет и документы, описывающие здания, строения, сооружения. Например, вместо техпаспортов на регистрацию права собственности будут подаваться технические планы, вместо землеустроительного дела на кадастровый учет нужно будет предоставлять межевой план. Органы кадастрового учета будут выдавать для регистрации права не кадастровые планы как сейчас, а кадастровые паспорта. Соответственно, расширится перечень характеристик в этих документах, изменится их форма. http://DOM-irk.ru/main.asp?news=0&news=&id=2574

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №8656126

Подавал документы на оформлениее загранпаспорта, в оформлениеи было отказано. На кого писать заявление о возврате неиспользованной госпошлины за оформление загранпаспорта и какие ещё нужны документы для этого? Документы подавал в г. Архангельске, проживаю на данный момент в г. Вологде.

Вопрос №12691541

Вопрос касается оформления сделки по покупке доли в квартире. Оформление договора купли-продажи, документы для оформления этой сделки и по какому документу я узнаю о переходе права собственности.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Барышотзывов: 22 859ответов: 61 874
14.06.2017, 14:28

Для регистрации сделки необходим договор купли-продажи, согласия супруга, согласие органов опеки если есть несовершеннолетние собственники, СНИЛС, квитанция на оплату госпошлины.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербурготзывов: 24 510ответов: 51 614
14.06.2017, 14:29

После регистрации сделки в Росреестре Вам выдадут справку из ЕГРН. Свидетельство о собственности больше не выдают.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москваотзывов: 9 816ответов: 19 443
14.06.2017, 14:29

После регистрации перехода права собственности в Росреестре, Вы получите выписку из ЕГРН, в которой будут указаны собственники квартиры.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Донуотзывов: 3 748ответов: 6 583
14.06.2017, 14:29

Сделки с общей долевой собственностью, в соответствии Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 02.01.2017) подлежат обязательному нотариальному удостоверению с соблюдением права преимущественной покупки сособственниками. Обратитесь к удобному Вам нотариусу, он подготовит все необходимые документы, включая уведомление о преимущественном праве покупки.

Подтверждением перехода права будет договор купли продажи с отметкой Росреестра и выписка из ЕГРН.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тверьотзывов: 28ответов: 42
14.06.2017, 14:30

Сделка оформляется нотариально. Для оформление сделки нотариус запросит выписку из ЕГРП и исходя их кадастровой стоимости Вам посчитают тариф услуги и вы ее оплатите нотариусу. После с договором идете в росреестр и регистрируете переход права собственности. После регистрации сделки Вам дадут Выписку из ЕГРП, где буде указано, что вы являетесь собственником и какой доли.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Кривой Роготзывов: 13 344ответов: 23 203
14.06.2017, 16:58

Светлана. Добрый вечер. Продажа доли должна оформляться нотариально. Владельцы остальных долей должны быть уведомлены о продаже с указанием цены сделки. Нотариус гарантирует правомерность сделки.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №1071292

У меня кооперативная квартира и есть документ О праве на жилище. Мне нужно получить документ о праве на собственность. В случае с приватизацией муниципальных квартир оформление документов на приватизацию теперь осуществляется работниками ЖЭКа. В моем же случае мне отказали в помощи оформления соответствующих документов сказав, что квартира уже приватизирована. Но как же мне получить документ о собственности? Обязаны ли работники ЖЭКа помочь мне в оформлении этого документа. Заранее спасибо, Марина.

Ответы на вопрос:

Гаврюшенко Л.В.
Адвокат г. Москваотзывов: 2 514ответов: 22 378
21.07.2010, 17:25

Жэк к кооперативной квартире никакого отношения не имеет, у вас уже есть документ о праве собственности на квартиру, если я вас правильно поняла, вам нужно получить свидетельство о регистрации этого права, следовательно, вам надо обратиться в регистрационную службу, в каждом округе, есть филиалы регистрационной службы.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москваотзывов: 110ответов: 804
29.07.2010, 09:58

не много не понятно если она приватизирована не Вами тогда кем, если у Вас квартиры от организации то они должны оказывать Вам помощь при оформлении данной квартиры. У Вас должен быть какой-то правоустанавливающий документ на квартиру например договор социального найма, или договор бесплатной передачи квартиры Вам в собственность в порядке приватизации, в Вашем случае необходимо обратиться в федеральную регистрационную службу, с имеющимся документами, где уточнить какие документы им нужны кроме имеющихся. Потому что я по Вашему вопросу пока не понял что у Вас за документ.

С уважением Дмитрий пишите lawwork@yandex.ru

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №17862423

После оформлении покупки Зем. участака в МФЦ, Росреестр вернул документы, так не прошла оплата пошлины. Продавец участака проживает в другом городе. Какие документы нужны продавцу для оформления доверенности на повторное оформление сделки в МФЦ. Нужно ли свидетельство о праве собственности или достаточно выписки из Росреестра?

Вопрос №13173981

Хотела бы узнать как сделать документ на право собственности дома? Дом построен в 1985 году этот документ нам не выдали при оформлении, какие документы для оформления нужны, и куда обратится?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Ярославльотзывов: 50 192ответов: 113 709
17.09.2017, 08:26

Вам нужно обратиться к юристу в реале - поскольку установлении права на домовладение долгий процесс, и скорее всего, будет связан с обращением в суд

нужны как минимум документы на земельный участок, разрешение на строительство.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №130067

День добрый!

Была оформлена товеренность на срок три года для оформления наследства. К моменту подачи документов нотариусу (через месяц) паспорт стал недействительным (по возрасту) в праве ли нотариус отказать в оформлении документов? Оформление же тов. было по действующему документу!

Спасибо.

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Москваотзывов: 2 083ответов: 21 929
19.12.2003, 03:31

Доверенное лицо должно представить действительный документ для выполнения действий по данному поручению. Доверенное лицо должно заменить паспорт на новый. При этом старая доверенность останется в силе, ее переоформлять нет необходимости. В доверенности указан адрес регистрации доверенного лица, а в новом паспорте - реквизиты старого, что позволяет идентифицировать данное лицо. С уважением,

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение