Купила планшет в сентябре, зависать стал сразу. Я через дней 10 обратилась в евросеть, где собственно его и.

• г. Москва

Здраствуйте, купила планшет в сентябре,зависать стал сразу. Я через дней 10 обратилась в евросеть,где собственно его и покупала, там мне его поменяли. И поменяли мне его на новый,сказали что предыдущий планшет заводской брак! новым планшетом я пользовалась почти месяц все было хорошо ,пока 26.10.2013 года,не сломалась кнопка на уменьшение звука, впала во внутрь и все , через 2 часа сломался андроид! Чтобы восстановить андроид нужна это кнопка ,очень странное совпадение. могу ли я вернуть деньги? у меня гарантия 2 года оплачивали ее сами .

Читать ответы (0)
ЕЛЕНА
27.05.2014, 15:30

Проблема с планшетом - после двух сломанных устройств, можно ли вернуть деньги?

На новый год купила ребенку планшет, через месяц он сломался. Ждали 45 дней, после 45 дней нам сказали что можете взять другой. Я доплатила и взяла дороже. Через месяц он сломался. Его опять отправили в сервис на 45 дней. Сегодня исполнилось 45 дней. Могу ли я вернуть деньги, если даже мне его отремонтировали? Так как гарантию мне продлять не хотят, а из пяти месяцев, мы планшетом пользовались 2 месяца, а 3 месяца он был в сервисе. Спасибо. Елена.
Читать ответы (1)
Олег
31.05.2017, 06:02

Проблема с планшетом в салоне МТС - отказ в ремонте и невозможность вернуть деньги

В салоне Мтс, купил планшет, заплатил за страховку, но через 3 месяца он перестал включаться, отнес в салон Мтс, его приняли и сказали, что через 45 дней мне позвонят и скажут что с ним, в итоге мне позвонили и сказали, что он не подлежит ремонту, что заводской брак. Со мной в день когда я покупал планшет, покупал тоже планшет мой знакомый и у него тоже почти что в одно время со мной планшет сломался ему тоже сказали, что это заводской брак, нам предложили поменять на другие планшеты, но мы хотим вернуть за планшет деньги, в салоне сказали, что это не возможно!
Читать ответы (1)
Людмила
08.11.2018, 23:30

Ограничение срока на замену и возможность возврата планшета после ремонта

Купила в кредит планшет, при использовании стало понятно, что функционал свой он не выполняет. Обратилась в магазин с просьбой о замене на 14 день со дня покупки, отказали по причине выходного дня заведующей! Пришла позже, сказали, что прошло 14 дней. Отправили на диагностику, обнаружен заводской брак, поменяли плату и кнопку. Хотела вернуть его обратно, сказали что его отремонтированный и можете теперь пользоваться, но мне не нужен планшет после ремонта, покупала то я новый. Могу ли я по закону вернуть его обратно?
Читать ответы (1)
Анна Иванова
19.03.2015, 12:33

Проблемы с планшетом из Евросети - отказ сервисного центра и неправомерное поведение оператора

У меня следующий вопрос. Купили планшет в евросети. Через 2 месяца он начал глючить но мы на это внимания не обратили так пользовались редко. Недавно на планшете появилась трещина хотя мы его не роняли не садились и тд. перестала работать кнопка прибавления звука, вернее она сама по себе стала прибалятся и зарядка не идет. Отнесли в сервисный центр нам сказали никаких экспертиз делать не будут. Пишут что механическое повреждение определили на глаз. Ремонту по гарантии не подлежит. Вопрос правомерны ли действия сервисного центра. Как добится возврата либо ремонта по гарантии. Где взаимосвязь между дисплеем разбитым и кнопкой звука и зарядкой? Экспертизы делать отказываются. На горячей линии евросеть оператор сказал что по факту евросеть гарантии на проданный товар не дает. Как восстановить справедливость? Спасибо)
Читать ответы (1)
Екатерина
09.08.2016, 20:54

Возможно ли вернуть деньги или заменить сломанный планшет после нескольких поломок?

Пользовалась планшетом 10 месяцев-сломался, ремонту не подлежал, взамен дали новый, тот сломался через месяц. Могу ли я как то за этот планшет вернуть деньги или обменять на другой товар или планшет другой фириы?
Читать ответы (2)
Елена
10.01.2015, 17:21

Обман покупателя - Евросеть продала отремонтированный планшет без встроенного модема

В магазине Евросетьг. Москва, ул.Первомайская, консультант клятвенно заверял что в планшете встроенный модем есть по акции цена составляла 15000 рублей. Купила. Когда отдельно в другом магазине покупала симкарту продавец сказал что данная модель не поддерживает функцию встроенного модема. Обратилась в Евросеть, взяли на экспертизу, после месяца ожидания ответ пришел, что данная модель без встроенного модема. Чек потерялся. Поехала в другой город где обратилась в сервисный центр по поломке сенсора, оказалось, что этот планшет уже ремонтировался в сентябре 2013 года., а я его купила в 29 января 2014, и гарантийный срок обслуживания истек. Т.е. мне продали под видом нового продали отремонтированный. Год гарантии по покупке истекает 29.01 2015. Я хочу вернуть деньги или получить новый планшет со встроенным модемом доплатой. Возможно это? И что для этого нужно сделать?
Читать ответы (2)
Инкогнито
21.06.2018, 10:34

Неисправности планшета - купленного в Евросети с гарантией, отказ от ремонта и требование возврата денег

Здравствуйте. Ситуация такая в 2016 году купили планшет в Евросети, с дополнительной гарантией на год. В течении года планшетом почти не пользовались. Когда сломался мой телефон а т.к. мне нужен был выход в интернет, стала пользоваться планшетом, первое время (примерно полгода) он работал нормально, потом стал виснуть экран, клавиатура перестала работать, могла пользоваться только экранной, зарядку сначала держал плохо, через примерно месяц использования он перестал держать заряд совсем, т.е. постоянно стоял включеным на зарядку, стал выключаться сам и не видел карту памяти.2.04.2018 отнесла планшет в Евросеть. С собой взяла договор, чек и гарантию. Продавец забрал планшет, чек,договор и гарантию, распечатал мне квитанцию в которой описаны проблемы планшета. Сказал, что если в течении 45 дней вам не починят, могу придти на 46 и забрать деньги. В договоре прописано Устранение недостатков устраняется в течении 60 календарных дней без учета времени на транспортировку товара в сервисный центр и обратно. Я пришла на 46 день в Евросеть спросить, что с планшетом. Мне сказали, что на планшет заказали детали, как придут сделают, мне сообщат. Прошло 63 дня, я снова в Евросети, мне сказали, что тот продавец который принимал планшет в ремонт, уволен. Распечатали мне претензию, я написала, что хочу вернуть деньги за планшет т.к.он не был отремонтирован в установлены сроки. На что директор этой торговой точки мне сказала придти в течении 10 дней за ответом. Когда я пришла по истечению 10 дней мне распечатали ответ на мою претензию в котором написано Гарантийный срок, установлены изготовитель истек 14.06.2017. В этой связи, оснований для удовлетворен заявленного Вам требования о возврате уплаченного за Товар суммы торговая организация не находит. 2.04.2018 вы передали товар в торговую сеть Евросеть-Ритуал с целью проверки возможности устранения недостатков в рамках соглашения о пост гарантийном обслуживании Гарантия + Решение по вашему товару будет принято согласно условиям сертификата Гарантия+ Вопрос: могу ли я расчитывать на возврат денежных средств в полном объеме или хотя бы части?
Читать ответы (1)
Мария Ивановна
15.07.2014, 12:49

Частые поломки планшета - возможность возврата денег?

Купила планшет, пользовалась пару месяцев. Он сломался. Отдала в ремонт, сделали. Через месяц он снова сломался, отдаю в ремонт. Мне его делают и говорят, чтобы его я полностью не разряжала, как бы это проблема всех планшетов. После ремонта прошла неделя, он опять сломался. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за этот планшет?
Читать ответы (1)
Роман
05.02.2016, 12:13

Как вернуть деньги или обменять бракованный ноутбук на новый, вместо гарантийного ремонта?

Был куплен ноутбук. Проявился заводской брак. Поменяли на новый. Через 2 и этот новый сломался. Могу ли я вернуть деньги или обменять его на новый. Так как мне предлагают просто гарантийный ремонт?
Читать ответы (2)