Подскажите, пожалуйста, на какую сумму будет указана справка, на ту которая в чеке?

• г. Москва

Сломалась электронная книга, отнесла в ремонт, сроки ремонта истекают, прошло примерно сорок дней, позвонила уточнить как обстоят дела с ремонтом, сказали, что в течение пяти дней выдадут справку по которой я могу вернуть деньги в магазине или обменять книгу. Подскажите, пожалуйста, на какую сумму будет указана справка, на ту которая в чеке? и можно ли в магазине выбрать другую книгу по этой справке. Также будет ли выплачена компенсация за ожидание и дополнительные затраты времени на магазин и т.д. Спасибо, буду ждать ответа.

Читать ответы (0)
Ирина
01.02.2014, 21:54

Нужна ли домовая книга для получения справки о составе семьи и как её можно получить без нее?

Нужна справка о состав семьи но ее не дают без домовой книги а домовую книгу мне не хотят давать. Как я могу получить справку без домовой книги? Обязательно ли нужна домовая книга для получения справки?
Читать ответы (2)
Денис
09.04.2013, 10:24

Возможно ли вернуть деньги за электронную книгу после ремонта и какие документы нужно предоставить для подтверждения

28 февраля была приобретена электронная книга, 5 марта у нее запала кнопка включения/выключения и в этот же день я ее отнесла обратно в магазин и они взяли ее на гарантийный ремонт. Через 35 дней они перезвонили и сказали что книга вернулась с ремонта и ее можно забрать. Могу ли я вернуть деньги за электронную книгу, так как у меня сомнения по ее качеству (сломалась через пару дней после покупки). Документы я еще не подписывала о том что ее получила с ремонта. На что ссылаться в претензии.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
04.03.2022, 20:24

Как получить аналогичную электронную книгу на время ремонта в магазине?

Ситуация следующая. Сломалась эл. книга, пришел в магазин по месту покупки, приняли на ремонт. Поинтересовался, как я могу получить аналогичную книгу на время ремонта. В магазине ответили, что заявление нужно везти в главный офис а получить книгу аналогичную в сервисном центре. Могу ли я подать заявление на выдачу аналогичной книги, в том магазине в каком покупал книгу. И где вообще прописан алгоритм этих действий в законе, если таковой вообще есть. Благодарю.
Читать ответы (2)
Павел
01.10.2014, 21:37

Сломалась электронная книга - вернут ли деньги после нескольких ремонтов?

Я примерно 60 дней назад. У меня сломалась электронная книга. Я сдал в ремонт. После 20-30 дневного ремонта, они мне выдали книгу, но там был китайский экран. Я сдал в этот же день. И мне ремонтировали 35 дней. При этом мне в первый раз сказали, что вернуть я деньги могу только после 3 й поломки книги. По статье 18, 1 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Я могу вернуть деньги. А они не хотят возвращать деньги. Говоря что ремонт был в срок. (связной)
Читать ответы (1)
Татьяна
27.05.2015, 07:18

Проблемы с гарантией - магазин не заменил неисправную электронную книгу

Я купила электронную книгу в магазине. Спустя 2 месяца она заклинила и не включалась. Я отнесла её в магазин и её отправили на ремонт по гарантии. Взамен, пока моя книга в ремонте ничего не дали, сказали что у них нет подменного фонда. Мы ждали книгу с ремонта месяц. Потом нам позвонили и сказали прийти её забрать. Мы пошли в магазин, но продавцы не смогли её включить и опять отправили в ремонт. Я завозмущалась и они нам сразу заказ сделали на подмену (пока наша в ремонте). Уже прошла неделя и никто нам книжку взамен не дал. Могу ли я вообще требовать новую книгу, так как моя второй раз пошла в ремонт, причём сразу с магазина. Может они её и не ремонтировали вовсе, только время протянули? Спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
30.12.2015, 16:58

Можно ли отказаться от электронной книги после гарантийного ремонта и ее возврата?

Я сдал электронную книгу в гарантийный ремонт, после того как электронная книга зависла. Могу ли я отказаться ли электронной книги, когда во время ее возврата после ремонта?
Читать ответы (1)
Светлана
08.09.2013, 10:56

Превышение срока проверки качества электронной книги - возможно ли расторжение договора купли-продажи?

26.08.12 г. в магазине я приобрела электронную книгу 04.08.13 электронная книга перестала заряжаться, зависала, Я обратилась в сервисный стол магазина 05.08.2013 года с просьбой вернуть мне уплаченные за товар деньги. Специалист мне выдала квитанцию о приеме изделия на проверку качества. 27.08.2013 года я снова пришла в магазин, мне сказали, что вернут деньги за товар, пишите претензию. Я написала претензию с просьбой вернуть денежные средства за товар в связи с превышением срока проверки качества. В магазине сказали, что вернут деньги через 10 дней. В итоге, 07.09.2013 года, при очередном обращении в магазин, специалист сервисного стола мне сказала, что электронная книга не подлежит гарантийному ремонту и выдала электронную книгу. Так же дала Акт проверки качества, в котором говорится, что в гарантийном ремонте отказано, аппарат имеет повреждение разъема mini-USB и множество механических повреждений элементов корпуса внутри устройства. Скажите пожалуйста, могу ли я настаивать на расторжении договора купли-продажи в связи с превышением срока проверки качества.
Читать ответы (1)
Денис
21.04.2013, 12:18

Проблемы с электронной книгой - отказ продавца вернуть деньги и вопросы о гарантийных условиях

28 февраля была куплена электронная книга, через пару дней у нее провалилась внутрь корпуса кнопка вкл/выкл, 5 марта в магазине отказались вернуть за нее деньги и отправили на гарантийный ремонт. Когда она вернулась из ремонта я пришла в магазин с письменной претензией, подпись о том что книгу я приняла из ремонта не ставила. Один экз претензии они приняли, на моем экз оставили отметку о принятии. Отказались вернуть деньги, не объясняя причины. Еще вопрос, у них в гарантийном талоне написано, что если в течении 15 дней не забрать товар из магазина то они начисляют пеню 100 р в день, они смогут с меня удержать эти деньги ведь книгу я не забрала с ремонта? И 15 дней в течении которых я могу обменять товар у меня не закончился, так как то время что товар был на гарантийном ремонте, эти дни продливаются? 10 дней в течении которых они должны были отреагировать на мою претензию прошли. Что мне делать в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Настя
28.01.2014, 22:27

Значение качества товара - можно ли требовать возврата денег, если электронная книга постоянно ломается?

Можно ли требовать возврата денег, если товар постоянно ломается? Купила эл. книгу. Уже на третий день сломалась. Не включалась. Отнесла по гарантии. 20 дней ее делали. После ремонта забрала, уже в этот же день она чуть-чуть поработала и снова не включалась. Отнесла в ремонт опять. Снова взяли на ремонт. Он длился уже месяц. Вот вернули. Книга проработала всего два дня. Снова сломалась. Можно ли попросить заменить книгу или вернуть деньги?
Читать ответы (2)