После звонка я спустился в приемное узнать, где пациентка, оказалось, что женщина написала отказ и ушла.
Добрый день.
Я врач гинекологического отделения. Также являюсь дежурным врачом по своему отделению. То есть в дни дежурств оказываю экстренную помощь населению (по профилю).
В одно из дежурств в приёмный покой поступила пациентка с диагнозом токсикоз. Меня уведомили об этом по телефону ( я нахожусь в другом крыле здания). Я в это время консультировал пациенток в отделении ( в том числе, послеоперационную, нуждающуюся в уходе). Пациентку из приемного покоя должны были направить в отделение ко мне, т.к. осмотры я провожу именно в смотровом, где есть оборудование.
Через 35 мин. после звонка я спустился в приемное узнать, где пациентка, оказалось, что женщина написала отказ и ушла. Она не была осмотрена ни врачом дежурного покоя, ни мною.
Где-то через 3 часа из приемника снова позвонили. Женщина поступила вновь в остром состоянии, требующем оперативного вмешательства. на сей раз подпись врача приемного покоя в истории имелась. Я пришел в приемное отделение сразу. Пациентке потребовалось экстренное оперативное вмешательство. Однако из-за массивной кровопотери пациентка скончалась через 2 часа в реанимационном отделении. По результатам вскрытия все швы, наложенные во время операции, состоятельны. Сама операция было проведена адекватно. то есть время было упущено именно тогда, когда при первом поступлении она не добралась до осмотра доктора.
Приказов отдельных, регламентирующих работу приемного отделения, в больнице нет. Какими документами должен регламентироваться порядок приема пациентов в приемном покое?
Обычно врач приемника должен осмотреть больного и отправить в дежурному доктору по профилю (в данном случае, в гинекологическое отделение). Однако к врачу приемного покоя вопросов никаких не возникло. Все вопросы в данном случае адресованы мне. Что в данной ситуации можно сделать? Каковы правовые последствия? Что говорит закон?