Отказ фирмы в замене холодильника по гарантии - кто прав в этой ситуации?

• г. Волгоград

Я в июле 2001 г. приобрела у ТОО «КИМ» холодильник с гарантией на три года. Оплата за приобретенный товар была произведена по приходному ордеру в кассу продавца. В период гарантийного срока холодильник вышел из строя. Согласно заключению экспертизы, причиной этого был заводской брак. Я 8 ноября 2003 г. обратилась в фирму с просьбой о замене холодильника или расторжении договора и возврате покупной цены. Получил отказ, кто прав в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не имеют права при наличии подобной экспертизы вам отказывать. Если вы обращались устно с подобной просьбой, вы ошиблись. Обратитесь письменно с ТРЕБОВАНИЕМ о замене или возврате денег, укажите срок 10 дней и угрозу, что если они в указанный срок не выполнят ваши требования, то вы обратитесь в суд. Через суд вы можете потребовать и проценты, и неустойку, и компенсацию морального вреда.

Спросить