Написала претензию - забрали фен на экспертизу в СВОЙ сервисный центр.

• г. Горячий Ключ

Купила фен-расчёску, через 2 месяца расплавилась насадка. Написала претензию - забрали фен на экспертизу в СВОЙ сервисный центр. Боюсь, что толку не будет, да ещё расходы на экспертизу с меня взыщут. Как быть? Спасибо.

Читать ответы (0)
Наталия
02.02.2011, 18:16

Каков срок процедуры экспертизы товара в сервисном центре при наличии существенных недостатков?

Приобрели через интернет-магазин технически сложный товар с существенными недостатками. По претензии (купили 15.01, претензию отправили 16.01, забрали в СЦ 22.01.) его забрали в сервисный центр для экспертизы. Каков срок этой процедуры? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
10.01.2019, 11:34

Проблемы с насадкой-конденсатором у Фена Redmond RF-531 - возможность возврата или обмена товара.

Купили Фен Redmond RF-531, в использовании 10 дней, и все 10 дней отваливается насадка-конденсатор при работе фена. Сама насадка нашревается так, что в руки взять не возможно. К работе фена претензий нет. Можно ли вернуть или обменять данный товар?
Читать ответы (2)
Зубенко Елена Александровна
23.10.2017, 13:43

Отказ магазина провести независимую экспертизу за свой счет после несработавшей бензопилы - законно или нет?

Купили бензопилу, она не отработала и двух часов, сдали в сервисный центр на экспертизу, сервисный центр признал, что случай не гарантийный. Написали претензию в магазин на независимою экспертизу за счет магазина. Пришёл ответ с отказом. Имеет ли право магазин отказать в экспертизе за счет магазина?
Читать ответы (2)
Наталья
09.01.2014, 15:35

Проблема с поломкой телефона - продавец не возвращает деньги и не отдает отремонтированный аппарат

Купили телефон, через 7 месяцев сломался. Отдали продавцу, он направил в сервисный центр. Недостатков не нашли. Забрали телефон, сделали независимую экспертизу. Выявили недостатки, написали что не хватает детали, заводской брак. Принесли снова в магазин, они опять отдали в сервисный центр, ждем уже 2 месяца. И телефон не везут и деньги отказываются возвращать. Как быть, помогите.
Читать ответы (5)
Ольга Маловичко
02.07.2016, 10:29

Что делать, если новый сотовый телефон сломался через 4 дня - возврат денег или обмен?

Купила сотовый телефон. По истечении 4 дней завис, выключился и не включается. Отнесла продавцу, тот забрал на экспертизу в свой сервисный центр сроком до 20 дней. Как вернуть деньги или обменять на другой? Возможен ли такой вариант после экспертизы, если экспертиза будет не в пользу покупателя?
Читать ответы (1)
Александра
03.01.2016, 19:18

Проблема с гарантией - что делать, если стиральная машинка сломалась после возврата из сервисного центра?

Стиральная машинка сломалась пока была на гарантии, забрали в сервисный центр, через месяц вернули, написали что заявленный дефект не обнаружен, через 2 месяца та же поломка, срок гарантии уже истек, в сервисном центре сказали что ремонт будет платный, подскажите как поступить в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Мария
12.04.2016, 06:27

Как вернуть неисправный телефон и предъявить претензию в магазин, если покупка была совершена несовершеннолетним?

Мой несовершеннолетний брат купил телефон 28 ноября 2015, в феврале 2016 он сломался отдали его в сервисный центр (по гарантии), починили телефон чере 20 дней, но через 3 дня как забрали телефон он снова сломался. Отдали снова в сервисный центр они починили его через 10 дней. Проходит месяц телефон снова ломается. Что делать? Можно ли вернуть его в магазин? И от кого писать претензию (т.к брат еще несовершеннолетний)? Подскажите пожалуйста как поступить. Так вот написали родители претензию им сказали что претензию принимать они не будут нужно сдать телефон на проверку это займет 20 дней и после этого решится вернут деньги или нет... что делать? Сдавать телефон им на экспертизу? За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.10.2015, 18:05

Проблемы с телефоном после покупки - претензия на возврат денег и подача иска в суд

У меня возникла такая ситуация. Год назад купила телефон в ''Связном'', через 2 месяца у телефона появились проблемы с сенсером, не нажимались некоторые кнопки, он зависал и нагревался. По гарантийному обслуживанию его забрали в сервисный центр, где аппарату сменили программное обеспечение. Через 10 месяцев ситуация повторилась. Телефон забрали в ремонт, поменяли какие-то платы и он опять начал работать. Но не прошло и месяца, как телефон опять скрючило. На этот раз телефон я принесла вместе с притензией на возврат денежных средств (т.к. у телефона скоро заканчивается гарантийный срок и в дальнейшем мне придется ремонтировать его за свой счет). Претензию мою не приняли, мотивировав тем, что аппарат сперва должен пройти экспертизу в их сервисном центре. Экспертиза показала, что аппарат полностью исправен. С результатом экспертизы я не согласна, но сделать независимую экспертизу не могу из-за отсутствия финансовых средств. Прошу Вашей помощи в грамотном составлении претензии продавцу и иске в суд. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
ГУЛЬНАЗ МИСЮРКЕЕВА
16.10.2014, 12:32

Возможность независимой экспертизы и подачи иска в случае покупки некачественного платья через интернет

Три месяца назад я купила некачественное платье через интернет сайт, написала претензию в Москву, забрали платье на экспертизу. Но в итоге брак не нашли. Независимую экспертизу еще не делала, в течение какого времени я могу сдалать это? и могу ли я если что подать в суд потом? Мне сказали, если будет признан брак после независ. Экспертизы будут возращены деньги.
Читать ответы (1)