Появилась полоса на экране нового телевизора, могу ли потребовать вернуть деньги?

• г. Саратов

На смартфоне (сенсорный) появилось жёлтое пятно на экране. (Клей между мониторным блоком и сенсорным экраном. Могу я потребовать возврата денег, даже если продавец предлагает мне отремонтировать его. После ремонта он мне не нужен. И я уверен что это пятно появится и на новом экране...

Читать ответы (0)
Ирина
14.01.2015, 10:31

Что делать, если сенсорный экран телефона сломался через 1.5 месяца - ремонт или возврат денег?

1.5 месяца назад купили телефон с сенсорным экраном, экран сломался - не реагирует на прикосновения, что можно в этом случае сделать: отдать в ремонт или потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Евгений
24.02.2014, 17:02

Требуют отремонтировать сенсорный телефон, но есть ли право на возврат или замену?

Купил сенсорный телефон в апреле 2013 г., сейчас сломался динамик. Обращался в магазин, написал претензию на возврат денег или замену на новый аналог. Сотрудники магазина утверждают, что могут только отремонтировать, т.к сенсорные телефоны сложные, Изменился перечень технически сложного товара в отношении которого у потребителя есть право на возврат денег только в случае наличия существенного недостатка. В него входят телефоны с сенсорными экранами. Сказали, что сенсорные телефоны возврату и замене не подлежат. Так ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.03.2016, 10:09

Как добиться предоставления аналогичного товара продавцом на время экспертизы и ремонта?

Вопрос касается приобретенного смартфона с сенсорным экраном. Аппарат на гарантии. Куплен за наличные. Появилось пятно по кромке экрана. Уверен, что это не механическое воздействие. Поиск в интернете выявил частую проблему с экраном в этом месте у многих пользователей. При обращении в магазин, где приобретался товар, представитель торговой сети сначала пояснил мне, что пятно не составляет 15% экрана и скорее всего в сервисе устранять дефект не станут. Однако он согласен отправить аппарат на экспертизу. Когда я уточнил о замене аппарата на период проведении экспертизы, мне пояснили, что могут дать в пользование простую звонилку, аргументируя это тем, что мой смартфон – в первую очередь телефон, и именно эти свойства они согласны компенсировать. Однако такая компенсация не отвечает стоимости моего телефона и, естественно, выполняемым функциям. Как заставить продавца выдать мне на время экспертизы и, возможно, ремонта, аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Александр
16.11.2016, 16:58

Что выбрать - вернуть деньги или отправить смартфон на ремонт?

10 месяцев назад я приобрел в одном из сетевых магазинов смартфон Sony. Гарантия-1 год. Недавно на экране смартфона появились пятна. Я обратился в магазин, продавец согласился-что это дефект и предложил отправить телефон на ремонт в сервисный центр. Я могу отказаться и потребовать возврата денег за телефон, или должен согласиться с предложением продавца? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
03.07.2015, 09:33

Пятно на экране смартфона через 4 месяца - замена на новый или ремонт - что выбрать?

На Экране смартфона спустя 4 месяца появилось пятно. 100 процентов дефект. Магазин предлагает отремонтировать если заводской брак. А Я хочу замены на новый. Это возможно?
Читать ответы (1)
Сюзанна
23.06.2017, 15:20

Как осуществить обмен купленной электронной книги на модель с сенсорным экраном?

Три дня назад мной была приобретена электронная книга, через интернет-магазин ДНС. Придя домой, я обнаружила, что экран у нее не сенсорный, пользоваться ей мне просто категорически не удобно. Хочу обменять ее на более дорогую модель с сенсорным экраном. Упаковка, товарный вид, чек - все сохранено. Могу ли я это сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Анатольевич
02.03.2015, 19:29

Требую предоставить образец претензии о предоставлении подменного аппарата для смарт-часов с сенсорным экраном

Мне нужен образец претензии о предоставлении подменного аппарата. Сдал в ремонт смарт часы с сенсорным экраном продавец считает что они сложно технические.
Читать ответы (1)
Мария
14.01.2014, 08:39

Проблема с сенсорным экраном телефона - возможность обмена или возврата денег при наличии гарантии и кредита

Купила телефон с сенсорным экраном, через 4 месяца перестал работать сенсорный экран, по гарантии починили, но прошло 3 месяца и снова та же проблема. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги если я брала в кредит и гарантия еще 2 месяца на него?
Читать ответы (1)
Ольга
09.02.2013, 01:29

Возможность возврата денег или замены телефона без ремонта при выявлении недостатка на сенсорном экране в январе 2013 года

В январе 2013 года был куплен мобильный телефон с сенсорным экраном. В процессе эксплуатации выяснилось, что он имеет недостаток: экран в активном состоянии периодически гаснет или не реагирует на касание. Возможно ли потребовать от продавца возврата денег за телефон либо его замену на другой, без проведения ремонта?
Читать ответы (1)
Виктория
19.01.2013, 16:38

Возможность замены или возврата денег после 4 месяцев и гарантии на 1 год

Плохо работает сенсорный телефон: темнеет экран, иногда не звонит, при воспроизведении музыки заикается. В салоне говорят что сенсорные телефоны они на экспертизу не отдают, а только ремонтируют. Могу ли я поменять его на другой или добиться возврата денег, если со дня покупки прошло 4 месяца, а гарантия 1 год.
Читать ответы (1)