Купили в автосалоне б/у авто. Через 1,5 месяца он заглох на дороге. На эвакуаторе отогнали в сервисный центр, где авто был.

• г. Москва

Здравствуйте!Купили в автосалоне б/у авто.Через 1,5 месяца он заглох на дороге.На эвакуаторе отогнали в сервисный центр,где авто был приобретён прежними владельцами.В сервисе сказали,что год назад,т.е. в 2012г. была рекомендация заменить некоторые детали.Те владельцы не стали это делать в сервисе,а доверились более дешёвому сервису.Как показала экспертиза,вследствии того,что не правильно отремонтировано авто,произошла такая крупная поломка,а именно вышла из строя коробка-автомат.Мы хотим,чтобы автосалон заплатил за ремонт,написать туда претензию.Законно ли такое действие?

Читать ответы (0)
Ксения
02.04.2010, 19:28

Ремонтировать машину не хотим, Возможно ли вернуть машину автосалону, и забрать деньги!

2 декабря 2009 г. купили поддержанный автомобиль Фиат в кредит в автосалоне ТТС Казань, через 2 дня эксплуатации, не по нашей вине, РКПП (коробка передач) автомобиля вышла из строя. Автосалон произвел ремонт РКПП за свой счет. Недавно произошла аналогичная поломка, с целью ремонта обратились в автосалон Акос (официальные дилеры Фиата), где была произведенна диагностика всей РКПП, результат нас шокировал! В рекомендации указано, что требуется ремонт на сумму около 100 тыс. руб. может даже из-за того, что не был произведен ремонт в первую поломку! (вывод мастера)! так же была повреждена деталь (в ТТС), в следствие чего сейчас мастера АКОСа не могут поменять нужную деталь. Ремонтировать машину не хотим, Возможно ли вернуть машину автосалону, и забрать деньги! (машина в кредите и кредит не погашен!)) P.S. в договоре купли-продаже ни сказано ни слова о гарантийном ремонте авто-было сказано менеджером, что гарантия 10.000 км (еще не проехали) или 1 год. Спасибо!
Читать ответы (2)
Алена Евгеньенва
28.07.2019, 19:28

Проблемы с ремонтом в автосервисе - можно ли требовать бесплатное исправление от сервиса?

Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса? Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?
Читать ответы (1)
Антон
07.01.2015, 15:57

Как получить возмещение 70% ущерба от автосалона после поломки купленного автомобиля без рекомендации о замене

Купил машину в автосалоне, через некоторое время произошла поломка. В договоре купли продажи не было рекомендации о замене ремня грм. хотя предпродажная подготовка проводилась. Ущерб мне составил 40000 рублей. Как сделать так чтоб автосалон оплатил хотя бы 70%?
Читать ответы (1)
Юлия
13.09.2011, 15:21

Проблемы с техническим обслуживанием машины - Нуждаюсь в совете по возврату денег

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать. Спасибо. Юлия.
Читать ответы (3)
Андрей Николаевич
26.06.2014, 20:15

Претензия по поводу поломки турбины после регулировки двс в другом сервисе

В феврале в сервисе был произведён ремонт турбины автомобиля дали гарантию полгода, три дня назад обратился в другой сервис для диагностики двс где была произведена регулеровка турбины после которой турбина вышла из строя, обратившись в первый сервис получил ответ что поломка произошла по вине второво помогите составить претензию.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38

Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Читать ответы (2)
Андрей Анатольевич
18.02.2014, 08:33

Нарушение прав потребителя - отказ в исправлении автомобиля после ремонта. Как составить претензию и защитить свои права?

Такая ситуация: производили ремонт грузового автомобиля (регулировка клапанов, замена прокладки и т.п.). После ремонта авто выехал в рейс и по дороге сломался. При телефонном обращении в сервис с такой проблемой, они сказали что это не их вина и исправлять не будут. Но время-деньги, поэтому обратились в другой сервис, заплатили за эвакуатор, ремонт в этом другом сервисе, причем при дифектовке в этом другом сервисе присутствовали первоначальные ремонтники, но также сказали, что это не их вина. Но поломка также в двигателе. Вопрос: есть желание написать им претензию по данному факту, с указанием сумм, затраченных на эвакуатор, повторный ремонт и так сказать моральный ущерб. Подскажите пожалуйста 1. нужна ли какая-то особая форма претензии или в свободном стиле? 2 В претензии наверно нужно указывать ссылки на статьи законодательства, вот на какие? И 3. Письменного отказа в исправлении (починки авто) от первого сервиса нет, были только разговоры, а добиваться бумаг небыло времени. Это критично для будущего суда? Как эту ситуацию лучше (правильней) обыграть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
11.11.2013, 15:30

Автосалон отказался от ремонта неисправности на подержанном автомобиле - какие перспективы у меня есть?

На прошлой неделе купил подержанный автомобиль в автосалоне. Через два дня на дисплее загорелся индикатор неисправности Check. Приехал в сервис к официальному джиллеру. Заключение после диагностики замена детали блока управления. Привез все документы в автосалон, где покупал машину, меня попросили написать заявление (претензию). Сегодня пришел устный ответ из автосалона, что ремонт они делать не будут (без объяснений). Какие у меня перспективы заставить автосалон за их счет учтранить данную несиправность?
Читать ответы (1)
Алексей
15.09.2017, 22:02

Проблемы с работой акпп после замены масла - недостаточное количество и отсутствие замены

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Читать ответы (4)
Андрей Александрович
25.10.2015, 13:33

Спор о гарантии - Автосалон и сервисный центр не согласны сроком начала течения гарантии на купленный автомобиль

В ноябре 2012 в автосалоне был куплен автомобиль отечественного производителя с гарантией 3 года. В сентябре 2015 возникла поломка, авто был доставлен в сервисный центр, где по гарантии чинить отказались, т.к. автозавод продал машину автосалону в августе 2012, и с этого момента, по мнению сервиса, начала течь гарантия, хотя машина до ноября 2012 простояла в салоне. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)