Купила телефон за 29990 рублей через 11 месяцев использования вздулась батарея... с трудом сдала телефон на гарантийный.
Купила телефон за 29990рублей через 11 месяцев использования вздулась батарея... струдом сдала телефон на гарантийный ремонт на замену батареи... телефон вернули через 10 дней с трещиной на сенсорном экране... написала претензию в магазин с просьбой вернуть мне денежные средства за телефон или вернуть мне телефон в первоначальном состоянии до ремонта... на что мне ответили извинениями и просьбой обратиться к продавцу для заполнения заявления на проведение гарантийного ремонта... меня такой ответ не устроил и я написала претензию от роспотребнадзора... ответ от магазина связной прозвучал как и в предыдущей претензии... обратилась в суд... спустя 2.5 месяца представитель роспотребнадзора утверждает что поломка не существенная и телефон магазин отремонтирует и вернет мне, а гарантию на экран не дадут т.к. гарантийный срок 12 месяцев на телефон закончился... что мне делать?
Москва - онлайн услуги юристов

Повреждения планшета после ремонта - что делать и куда обратиться
Что делать, если гарантийный срок сенсорного телефона истек, но батарея и экран повреждены?
Магазин Связной отказался вернуть деньги или заменить телефон с повторной поломкой, ссылаясь на отказ по страховке
Претензия по гарантийному ремонту и возможность замены телефона
