Купила телефон за 29990 рублей через 11 месяцев использования вздулась батарея... с трудом сдала телефон на гарантийный.

• г. Москва

Купила телефон за 29990рублей через 11 месяцев использования вздулась батарея... струдом сдала телефон на гарантийный ремонт на замену батареи... телефон вернули через 10 дней с трещиной на сенсорном экране... написала претензию в магазин с просьбой вернуть мне денежные средства за телефон или вернуть мне телефон в первоначальном состоянии до ремонта... на что мне ответили извинениями и просьбой обратиться к продавцу для заполнения заявления на проведение гарантийного ремонта... меня такой ответ не устроил и я написала претензию от роспотребнадзора... ответ от магазина связной прозвучал как и в предыдущей претензии... обратилась в суд... спустя 2.5 месяца представитель роспотребнадзора утверждает что поломка не существенная и телефон магазин отремонтирует и вернет мне, а гарантию на экран не дадут т.к. гарантийный срок 12 месяцев на телефон закончился... что мне делать?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

LovedRina
14.09.2015, 11:20

Проблемы с гарантией - возможно ли заменить телефон по гарантии после повторных ремонтов?

В ноябре 2013 года купила сестре телефон. Сразу оформили год дополнительной гарантии. В мае этого года сдали телефон в ремонт по гарантии, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе этого года батарея снова вздулась, отошел экран и телефон начал произвольно включаться и отключаться. Снова сдали в ремонт по гарантии. Сегодня сестра забрала телефон, экран заменили, а батарею нет, так как якобы замена батареи повторная не входит в гарантийный ремонт. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон, для того чтобы его заменить на аналогичную модель или на другой с доплатой. Но продавец сказал, что она может сама купить батарею или написать претензию на сервисный сервис, а не на магазин. Так все таки можно по гарантии заменить телефон или нет, чем руководствоваться при разговоре с продавцом в магазине? Заранее, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
11.08.2016, 17:17

Повреждения планшета после ремонта - что делать и куда обратиться

Сдала планшет по гарантии на ремонт в магазин, за планшет ещё плачу кредит. Был сдан без коробки. Причина поломки вздутая батарея, от которой сильно погнуло корпус.. в ходе осмотра перед тем как отправить на ремонт, в бумагах указали потертости, погнутый корпус и вздутую батарею, все остальное в отличном состоянии. По истечению срока ремонта планшет пришёл отремонтированный, но с огромной трещиной на экране и нерабочим сенсором. Магазин теперь предъявляет претензии мне, что планшет я сдала без коробки и при транспортировке возможно его повредили. Я прошу подскажите что мне делать, и куда обратиться. Подробнее если можно.
Читать ответы (2)
Наталья
06.08.2017, 12:59

Что делать, если гарантийный срок сенсорного телефона истек, но батарея и экран повреждены?

Купили сенсорный телефон гарантийный срок не вышел, вздулась батарея и выдовила экран. Сдала по гарантии. Пришёл акт с ответом, что срок батареи истек и поломку не устранили. На что я могу расчитывать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Алёна
01.08.2017, 21:50

Магазин Связной отказался вернуть деньги или заменить телефон с повторной поломкой, ссылаясь на отказ по страховке

В магазине "Связной купила " телефон. В период заводской гарантии обнаружилась поломка, он перестал заряжаться. Сдала на гарантийный ремонт, приняли, "починили". Через 4 месяца поломка повторилась, снова перестал заряжаться. Принесла снова в ремонт, приняли уже не по гарантии, а по страховке. (на сколько мне известно, что с момента гарантийного случая, гарнтия продлевается на эту же поломку). Телефон вернули через 2 месяца, новый аппарат на время ремонта не давали, вернули, но не починили. Причина - отказ по страховке. Написала претензию на связной, с целью вернуть деньги либо заменить на другой телефон этой же ценовой категории, но ответили отказом. Опираются на то, что возникновение страхового случая, не является причиной удовлетворения моей претензии. Хотя на лицо - брак, одна и та же поломка в течение 13 месяцев.
Читать ответы (3)
Евгения
14.09.2015, 11:29

Претензия по гарантийному ремонту и возможность замены телефона

В 2013 году приобрела сестре телефон, сразу оформили дополнительную гарантию. В мае текущего года сдали телефон в ремонт, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе текущего года снова сдали телефон в ремонт, поскольку он все время отключался, отошел экран и снова вздулась батарея. Сегодня сестра забрала телефон из ремонта, экран заменили, а батарею заменить отказались, объяснив это тем, что на нее не распространяется гарантийное обслуживание. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон с просьбой осуществить ремонт, но ей предложили самой купить батарею или написать претензию не на магазин, а на сервисный центр, где осуществляли ремонт. Насколько прав продавец, ведь телефон не исправен и им нельзя пользоваться? Есть ли у нас право по гарантии заменить телефон на аналогичный либо приобрести другую модель, но с доплатой? На что в данном случае ссылаться и куда писать? Заранее, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
11.08.2016, 17:28

Как решить проблему с поврежденным планшетом после гарантийного ремонта - советы и рекомендации

Добавить вопрос в закладки 0 Сдала планшет по гарантии на ремонт в магазин, за планшет ещё плачу кредит. Был сдан без коробки. Причина поломки вздутая батарея, от которой сильно погнуло корпус.. в ходе осмотра перед тем как отправить на ремонт, в бумагах указали потертости, погнутый корпус и вздутую батарею, все остальное в отличном состоянии. По истечению срока ремонта планшет пришёл отремонтированный, но с огромной трещиной на экране и нерабочим сенсором. Магазин теперь предъявляет претензии мне, что планшет я сдала без коробки и при транспортировке возможно его повредили. Я прошу подскажите что мне делать, и куда обратиться. Подробнее если можно.
Читать ответы (1)
Ольга
06.08.2016, 15:26

Появившаяся трещина на экране после ремонта - проблема с гарантией и отказ магазина предоставить документы

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.
Читать ответы (1)
Наталья
12.10.2009, 13:07

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.12.2013, 08:20

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин отказывается заменить поломанный телефон?

Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?
Читать ответы (1)
Людмила
16.04.2019, 21:53

На какой магазин направить претензию при нарушении срока гарантийного ремонта - приобретённый или место ремонта?

Покупала телефон в магазине Связной. В связи с поломкой сдала на гарантийный ремонт в такой же магазин, только в другом населенном пункте. Сегодня 45 день гарантийного ремонта. Подскажите, пожалуйста, в случае нарушения срока проведения ремонта в какой магазин направлять претензию: в котором приобретён, или в который сдан на ремонт?
Читать ответы (3)