Поставщик требует вернуть компенсацию за некачественный товар - насколько это правомерно?
Недавно я выиграл суда по гражданскому делу по поводу некачественного масла в отношении продавца. Ранее мне уже выплатили компенсацию морального вреда и стоимость товара, но с нарушением срока, а именно не 10 дней, а свыше 25 дней. Так как согласно по ст. 22 О защите прав потребителей. Теперь поставщик, который перевёл мне компенсацию через продавца на мой счёт требует вернуть ему деньги ссылает, что я обогащаю за его счёт. Насколько правомерно, что поставщик, который я с ним не заключал договор требует от меня вернуть ему деньги? Он даже пригрозил, что подаст на меня в суд за обогащение на сумму 2.000 рублей и что мне придётся потратить за его судебные расходы!
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)
Таким образом, если у них с Вами нет никаких обязательств в силу договора, то они имеют право взыскать неосновательное обогащение, это правомерно.
Спросить