Если я купил золотую цепочку и мне она дома не понравилась я могу ее вернуть?

• г. Самара

Купили золотую цепочку ребенку, на следующий день она рассыпалась! Могу ли я ее вернуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Маша, в случае если недостатки ювелирного изделия (товара) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 ЗоЗПП, если докажет, что недостатки ювелирного изделия (товара) возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (пункт 5 статья 19 ЗоЗПП). Но естественно, если экспертиза установит, что недостатки возникли не по Вашей вине, то расходы на проведение экспертизы продавец должен будет компенсировать.

Экспертизу такого рода товара (технологическую экспертизу), необходимо проводить у эксперта, а не у ювелира, это несколько разные специальности. Ювелир обладая навыками работы с драгоценными металлами и камнями, чаще всего не может провести полноценную технологическую экспертизу ювелирного изделия, так как обнаружение, в том числе, возможных скрытых производственных дефектов изделий, связано с использованием сложного лабораторного оборудования. Так что если вы хотите получить обоснованное экспертное суждение о причинах возникновения недостатка, необходимо найти именно эксперта или экспертную организацию специализирующуюся на такого рода работах, а не ювелира.

Также могу сказать, что причину возникновения недостатка в ювелирном изделии можно установить в большинстве случаев, это не составляет большой проблемы.

Спросить
Ольга
17.12.2009, 14:05

Я обратилась в магазин, чтобы мне заменили на качественную цепочку или вернули деньги.

Я купила золотую цепочку в магазине. За один день ношения цепочка изрезала мне всю шею. Я обратилась в магазин, чтобы мне заменили на качественную цепочку или вернули деньги. На это мне было отказано. Но острые края у цепочки - это некачественный товар. Что мне делать?
Читать ответы (2)
АНАСТАСИЯ
14.02.2014, 09:08

Как вернуть или обменять золотую цепочку с подвеской, если не подошел размер?

Купили в магазине золотую цепочку. С ПОДВЕСКОЙ. НЕ УГАДАЛА С РАЗМЕРОМ. МОГУ ЛИ Я НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ВЕРНУТЬ ЕЕ В МАГАЗИН ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ ТОВАР!
Читать ответы (2)
Ирина
10.10.2017, 14:02

Проблемы с золотой цепочкой из магазина 585 - рвется и рассыпается, возможность возврата?

Купили золотую цепочку месяц назад в сети магазина 585, она просто рассыпается, уже дважды относили в ремонт, но цепочка рвется и сразу в нескольких местах. Могу ли я ее вернуть?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
03.08.2021, 11:47

Нападение на сына и ограбление золотой цепочки - Как составить заявление о возмещении ущерба?

Напали на сына, избили и сорвали золотую цепочку. Факт нахождения цепочки у нападавших зафиксирован. Цепочка порвалась. Как написать заявление о возмещении полной стоимости цепочки, она куплена 7 дней назад, есть подтверждающие квитанции.
Читать ответы (2)
Марина
05.12.2015, 21:15

Купила цепочку золотую бирку срезали но через день решили поменять могу ли я эту цепочку вернуть а приобрести с доплатой другую.

Купила цепочку золотую бирку срезали но через день решили поменять могу ли я эту цепочку вернуть а преобрести с доплатой другую.
Читать ответы (1)
Михаил
06.01.2014, 11:23

«Обязана ли приёмщица ломбарда возместить полную стоимость золотой цепочки, которую она случайно порвала при проверке?»

Я сдавал золотую цепочку в ломбард, а приёмщица при проверки цепочки, её порвала. Обязана ли она теперь возместить мне полную стоимость цепочки по чеку? Цепочку приёмщица приняла, а на листке приёма,я попросил написать что ПРИ ПРОВЕРКЕ ЦЕПОЧКА БЫЛА ПОРВАНА! Приёмщица эту надпись сделала.
Читать ответы (1)
Александр
28.01.2015, 05:40

Необнаруженное золото - возможно ли вернуть деньги за цепочку?

10 месяцев назад я купила купила золотую цепочку 375 пробы. При сдаче ее в ломбард мне сказали что вне нет золота. Могу ли я вернуть деньги. Стоимость цепочки 30000 рублей. Спасибо.
Читать ответы (1)
ЛЮДМИЛА ПАВЛОВНА
28.03.2014, 22:02

Проблемы с золотой цепочкой - Как узнать, будет ли она заменена или отремонтирована?

Купили золотую цепочку с крестиком Через две недели замочек на цепочке сломался. Срок гарантии 6 месяцев. Обратились в магазин (чек сохранен). Заставили написать заявление о замене изделия и магазин отправил цепочку и заявление производителю Сказали, что нам заменят цепочку нужно только подождать недели две Как узнать. Новая цепочка или нет может они отремонтируют замок и вернут нам Как нам себя вести в этой ситуации?
Читать ответы (1)