Гарантийный срок после ремонта холодильника
Я купила холодильник Б/У после ремонта в уцененном магазине с гарантийным сроком пол года, через 3,5 месяца он сломался снова. В магазине говорят, что забрать его и вернуть деньги они могут только если он окажется непригодным для ремонта. Имею ли я право требовать возврата потраченных средств вне зависимости от ремонтопригодности?
Вызвала мастера из сервисного центра, и пока его жду возникли вопросы. Если мастеру не удастся отремонтировать на месте и нужно будет его увозить, какой максимальный срок ремонта и должны ли они предоставить на время ремонта другой холодильник?
Какие документы мне требовать от сервисного центра, чтобы в случае чего было с чем идти в суд?
Спасибо!
С уважением,
Дарья, г Санкт-Петербург.

Только неисправный товар может быть возвращён Вами продавцу - 14 дней со дня покупки истекли (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
На время ремонта Вам иной холодильник не предоставляется (Правила продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).
Максимальный срок ремонта - 45 дней (ст. 20 Закона)
Сервисный центр не причём - только продавец является стороной договора купли-продажи.
В суд можно идти с исковым заявлением с приложением любых доказательств покупки, а неисправность товара можно установить путём назначения судом экспертизы.




















