Недавно купила осенние сапоги, которые сейчас находятся на гарантии. | Санкт-Петербург

Вопрос №283304

Недавно купила осенние сапоги, которые сейчас находятся на гарантии. Одела их один раз (носка была непродолжительной) после чего ноги у меня стерлись в кровь на обоих ногах и теперь я вообще не могу одеть никакую обувь. Размер был подобран правильно с помощью продавца-консультанта. Может быть это какой-то дефект модели. При просьбе в магазине поменять на другую модель или вернуть деньги было отказано, т.к. видимых дефектов на сапогах нет. подскажите, что делать.

Ответы на вопрос:

Вам необходимо обратиться в экспертное учреждение имеющее разрешение на производство данного вида экспертиз и представить приобретенную обувь на экспертизу, в случае если экспертиза выявить какие-либо недостатки, Вам необходимо будет обратиться в магазин или сразу в суд о возмещении материального, физического (для этого необходимо в медицинском учреждении зафиксировать факт телесных повреждений) и морального вреда вследствие недостатков товара.

С уважением Грязнов К.Н. С - Петербург.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Вопрос №6349856

Обувь на гарантии, одел один раз, краска на подошве облезла, можно ли вернуть?

Ответы на вопрос:

Можно вернуть руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".

Обращайтесь, поможем составить претензию.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №2702403

Можно ли поменять обувь если я ее одела один раз на улицу, но она очень сильно натирает ноги? В магазине сказала что не поменяют так как обувь ношенная, внешний вид у нее сохранен единственное стерлась маленько набойка, помогите пожалуйста.

Ответы на вопрос:

Поменять уже не сможете. Товар не должен быть бывшим в употреблении - статья 25 закона о защите прав потребителей.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

в течение 14 дней (не считая дня покупки) покупатель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

— обувь должна быть чистой и сухой;

— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);

— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;

— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №6427164

В январе купила осенние сапоги, начала носить в конце марта, одела 3 раза каблук сломался могу ли рассчитывать на возврат обуви.

Ответы на вопрос:

Да, можете. Обратитесь к продавцу.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №18059634

10.12.20 купил обувь в магазине, одел один раз, жмёт,можно сдать обратно?

Ответы на вопрос:

Можно, не прошло 14 дней.

С уважением.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.

Удачи Вам в решении данного вопроса!

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №17986755

Купила ребёнку кожаную зимнюю обувь, после двух дней носки ободрались носы, могу ли я вернуть их обратно, как некачественный товар.

Ответы на вопрос:

Для начала сдайте на проверку качества продавцу.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Вряд ли, т.к. сами собой носы не могли ободраться, для этого требуется механическое воздействие, соприкосновение с чем либо..

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №18268532

Купил сапоги. Прошло 10 дней. Два раза одевал. Один сапог во взъеме больше другого, из за этого сапог болтается на ноге, натирая мозоль и нога в процессе носки начинает болеть в сгибе стопы. Отнёс купленные сапоги в магазин на возврат. Продавец сразу сообщила, что обувь ношенная, что будет проводится осмотр комиссией. Я попытался показать, что правый сапог по отношению к левому сшит и склеен не симметрично и мягким метром показать, что детали (элементы) Сапогов отличаются на 1 см., из за этого задники и Вяземы отличаются по объёму. Но продавец меня даже слушать не стал, ответил, что это не его дело, что я сапоги мерил в магазине и они мне подошли. Я заполнил бланк заявления через копирку. Себе продавец оставил оригинал, а мне отдал копию. Затем у меня продавец забрал мой чек. Т.е. у меня на руках нет ничего. Буду ждать звонка из магазина по итогам осмотра обуви директором магазина. Подозреваю, что мне откажут в возврате денег. Как мне действовать дальше, чтобы доказать, что это производственный брак!? Могу ли я не дожидаясь ответа от продавца, направить жалобу в Роспотребнадзор, на основании нарушений при оформлении документов на возврат?

Ответы на вопрос:

Необходимо написать претензию продавцу. Если откажется сделать возврат или обмен, то обращаться в суд.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Не бежите впереди паровоза. Пока еще нет отказа и Ваше право еще не нарушено. Дождитесь ответа, а там и ясно будет. Может вернут Вам деньги, а Вы хотите уже, не зная решения, строчит направо и налево. Терпение.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №5222643

На днях купила сапоги, одела один раз и на них начала расходится молния, могу ли я потребовать деньги назад или обменять на другие сапоги и что для этого надо?

Ответы на вопрос:

Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе заменить товар либо потребовать возврата денежных средств.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Если товар, который Вы приобрели оказался ненадлежащего качества, то Вы вправе предъявить продавцу одно из требований, указанных в ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Срок рассмотрения заявления 10 дней.

В случае отказа В ВЫПОЛНЕНИИ Вашего законного требования, Вы сможете обратиться с аналогичными требованиями в суд.

Если продавец назначит экспертизу, но проследите, чтобы товар отправили на экспертизу качества, а не на ремонт. Иначе потом вам придется пользоваться отремонтированной вещью!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Пишите претензию. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Обратитесь с письменной претензией продавцу. Если откажет возвращать деньги - в суд, где можете взыскать штрафы и иные выплаты.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение