Документы необходимые - Ольга. | Москва

Вопрос №283476

Какие документы необходимо подготовить и представить в регистрационную палату для приватизации квартиры в Московской обл. ? В какие организации (учреждения) обратиться за необходимыми документами и в какой последовательности? Надеюсь на ваш ответ. Заранее благодарю.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Долгопрудныйотзывов: 60 171ответов: 161 357
07.10.2005, 10:17

Этот вопрос находится в ведении органов местного самоуправления. Обратитесь в Администрацию соответствующего муниципального образования.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Вопрос №4822340

Какие документы предоставляются в Росреестр для регистрации при приватизации квартиры и в каком акте они прописаны?

₽ VIP

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Санкт-Петербурготзывов: 27 363ответов: 100 604
09.09.2014, 17:43
Это лучший ответ

Документы, представляемые для государственной регистрации прав на основании договоров передачи квартиры в собственность граждан

(договоров приватизации)

1. Заявление о государственной регистрации. Заявление представляется от всех сторон договора либо их представителей.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении представителя — также документ, подтверждающий его полномочия (например, нотариально заверенная доверенность), который представляется в подлинном экземпляре и копии.

3. Правоустанавливающий документ — договор передачи квартиры в собственность граждан (договор приватизации) — подлинные экземпляры в количестве не менее двух.

4. Справка о регистрации (форма 9) в отношении приобретаемого объекта недвижимости.

5. Копии заявлений об отказе от участия в приватизации, если такие имели место.

6. Разрешение органов опеки и попечительства, иных лиц, органов в случаях, определенных действующим законодательством.

7. Заявление о государственной регистрации прекращения права пользования по ранее заключенным и зарегистрированным договорам социального найма, если такие имели место.

8. Надлежащим образом заверенные копии договоров социального найма.

9. Надлежащим образом заверенные копии договоров найма — представляется в случае, если одновременно выкупается доля в праве собственности на квартиру.

10. Надлежащим образом заверенная копия охранного свидетельства (если жилое помещение забронировано).

11. Справка из органа, осуществляющего полномочия по передаче жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации по предыдущему месту жительства, о том, что ранее занимаемые жилые помещения гражданами не были приватизированы.

12. Справки о регистрации (форма 9) по предыдущему месту жительства в случае, до 1992 года.

В соответствии со ст. ст. 13, 17 Закона о регистрации и требованиями действующего законодательства для осуществления проверки законности сделки, помимо вышеуказанных документов, у заявителя в случае необходимости дополнительно могут быть истребованы иные документы.

Выдача документов осуществляется правообладателю или представителю правообладателя при наличии у представителя нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов.

* За государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (Ст. 11 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ).

Представление документа об уплате государственной пошлины вместе с заявлением о государственной регистрации прав и иными необходимыми для государственной регистрации прав документами не требуется. Заявитель вправе представить документ об уплате государственной пошлины в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, по собственной инициативе.

Если информация об уплате государственной пошлины отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и документ об уплате государственной пошлины не был представлен вместе с заявлением о государственной регистрации прав, документы, необходимые для государственной регистрации прав, к рассмотрению не принимаются

(п. 4 ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ)

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саратовотзывов: 3 643ответов: 14 497
09.09.2014, 17:48

ДОКУМЕНТЫ - ПЕРЕЧЕНЬ ЕСТЬ НА САЙТЕ РОСРЕЕСТРА В РАЗДЕЛЕ СТАНДАРТЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ Государственная регистрация права собственности гражданина на жилое помещенее на основании договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан

заявленее (я) о государственной регистрации права (оригинал):

права – представляет физическое (ее) лицо (а), приобретающее жилое помещенее в собственность. В заявлении (в графе «примечанее») лицо, достигшее 18 лет, также подтверждает, что после достижения 18 лет им ранее не было использовано право на бесплатную приватизацию иного жилого помещения в установленном законом порядке (в случае, если договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан не содержит такой информации);

перехода права – представляет вторая сторона договора;

документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал);

документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени физического лица действует представитель) (оригинал и копия);

документы, подтверждающее полномочия представителя второй стороны договора (оригинал либо нотариально заверенная копия и копия, а если таким документом является акт органа государственной власти или органа местного самоуправления – надлежаще заверенная копия; полномочия представителя органа государственной власти или органа местного самоуправления могут подтверждаться доверенностью, составленной на бланке данного органа, заверенной печатью и подписью руководителя данного органа (оригинал и копия),2 экз.; );

договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан (оригинал, не менее 2 экз.);

договор социального найма жилого помещения, при его отсутствии ордер на жилое помещенее (представляется в случае, если договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан не содержит сведений об основаниях, по которим гражданин (граждане, если жилое помещенее передается в собственность нескольких лиц) занимал данное жилое помещенее) (оригинал и копия);

документы, подтверждающее отказ граждан Российской Федерации, имеющих право на участее в приватизации, от приватизации такого жилого помещения, если не все проживающее в жилом помещении лица участвуют в приватизации (в случае, если договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан не содержит указанной информации) (оригинал и копия);

разрешенее органа опеки и попечительства, если гражданином, отказавшимся от права на участее в приватизации занимаемого жилого помещения, является несовершеннолетний в возрасте до 14 лет или лицо, признанное решенеем суда недееспособним, от имени которого такой отказ осуществлен его законним (и) представителем (ями) (оригинал и копия);

согласее законного (ых) представителя (ей) несовершеннолетнего в возрасте от 14 лет или лица, ограниченного судом в дееспособности, на отказ такого гражданина от права на участее в приватизации занимаемого им жилого помещения, а также согласее органа опеки и попечительства, выданное названному законному (им) представителю (ям) (оригинал и копия);

правоустанавливающий документ, подтверждающий право второй стороны договора на передаваемое в собственность гражданин (а) жилое помещенее (государственной или муниципальной собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления) (представляется второй стороной договора). Если данное право ранее было зарегистрировано в установленном Законом о регистрации порядке, представляется оригинал документа, который после проведения государственной регистрации перехода права возвращается этому лицу (для документов, которые в соответствии с Законом о регистрации должны представляться в оригиналах, в иных случаях представляется копия). Если данное право возникло до введения в действее Закона о регистрации (до 31.01.1998) или в соответствии с федеральним законом не с момента его государственной регистрации, и данное право ранее не было зарегистрировано в установленном Законом о регистрации порядке, второй стороной договора также представляются заявленее о государственной регистрации права на жилое помещенее и иные необходимые для ее проведения документы, в том числе правоустанавливающий документ;

иные документы, которые в установленных законодательством случаях необходимы для государственной регистрации.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Воронежотзывов: 6 823ответов: 24 415
09.09.2014, 17:50

Приказ Росрегистрации от 06.08.2007 № 176 "Об утверждении методических рекомендаций об особенностях государственной регистрации прав граждан на жилые помещения, приобретаемые на основании договоров передачи в собственность жилых помещений"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ,

ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРОВ ПЕРЕДАЧИ В СОБСТВЕННОСТЬ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

8. В целях государственной регистрации прав граждан на приватизируемые жилые помещения представляются в том числе следующие документы:

1) в случае, если право государственной или муниципальной собственности или право хозяйственного ведения или оперативного управления на передаваемое гражданину (гражданам) жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП):

- заявление органа государственной власти или органа местного самоуправления, предприятия, учреждения и гражданина о государственной регистрации перехода права государственной или муниципальной собственности на жилое помещение (пункт 1 статьи 16 Закона о регистрации);

- документ, подтверждающий уплату гражданином государственной пошлины за государственную регистрацию права на жилое помещение (пункт 1 статьи 11, пункт 4 статьи 16 Закона о регистрации);

- договор передачи жилых помещений в собственность (статья 7 Закона);

- план приватизируемого жилого помещения, удостоверенный соответствующей организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества (представляется гражданином). Представление указанного плана не требуется, если план соответствующего жилого помещения ранее уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов (абзац десятый пункта 1 статьи 17, абзац первый пункта 4 статьи 18 Закона о регистрации);

- разрешение органов опеки и попечительства в случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим статьи 2 Закона (представляется гражданином);

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №10004227

Как узнать о готовности документов на приватизацию квартиры в росреестре?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Тюменьотзывов: 9 324ответов: 23 642
16.03.2016, 17:43

Позвоните по телефону.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №8968207

Какие документы нужны для подписания договора на приватизацию?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Санкт-Петербурготзывов: 38 750ответов: 118 857
04.12.2015, 11:00

Паспорт, справка о составе семьи, договор соц. найма, заявление.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Можайскотзывов: 443ответов: 2 046
04.12.2015, 11:42

С 01.03.2016 бесплатная приватизация жилых помещений прекращается (пп. 1 п. 2 ст. 2 Закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ в ред. Закона 28.02.2015 N 19-ФЗ). До этого момента граждане, занимающие жилые помещения (квартиры) в домах государственного или муниципального жилищного фонда, вправе бесплатно получить их в собственность (ст. ст. 1, 2 Закона от 04.07.1991 N 1541-1).

Обратите внимание!

Совершеннолетние граждане вправе не участвовать в приватизации, однако несовершеннолетние граждане, имеющие право пользования жилым помещением, в обязательном порядке включаются в договор передачи жилого помещения в собственность (ст. 7 Закона N 1541-1).

Для приватизации квартиры в г. Москве рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1. Подготовьте необходимые документы.

Для оформления приватизации квартиры вам понадобятся:

- запрос о предоставлении государственной услуги;

- документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов его семьи, а также лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма (для достигших 14-летнего возраста - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении);

- документ, удостоверяющий личность законного или уполномоченного представителя (в случае обращения представителя), и документ, подтверждающий его полномочия представителя;

- копия вступившего в законную силу решения суда о признании одного из вышеуказанных лиц недееспособным или ограниченно дееспособным; доверенность или распорядительный документ, а также согласие органа опеки и попечительства на передачу жилого помещения в собственность (если в квартире зарегистрированы недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, а также дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, помещенные под надзор в специализированные учреждения);

- документы на квартиру (договор социального найма, при его отсутствии - ордер или копия распоряжения органа исполнительной власти);

- документ, подтверждающий наличие гражданства РФ, - для лиц, не достигших 14-летнего возраста (за исключением случаев, если родители являются гражданами РФ и зарегистрированы в приватизируемом жилом помещении);

- выписка из домовой книги за период с 21 июля 1991 г. до прибытия на данное место жительства либо другой аналогичный документ (для граждан, прибывших из иных субъектов РФ или с территории республик в составе бывшего СССР в занимаемое жилое помещение после 21 июля 1991 г. либо занимающих на основании договоров социального найма жилые помещения в домах жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, управляемых товариществами собственников жилья, общежитиях);

- документ полномочного органа, подтверждающий неиспользованное право на участие в приватизации по прежнему месту жительства (для граждан, проживавших в период с 21 июля 1991 г. до прибытия на данное место жительства за пределами г. Москвы), а также документ, подтверждающий полномочия данного органа;

- выписка из личного дела с указанием периода прохождения службы, состава семьи и отражения регистрации при воинской части по периодам службы (для офицеров, в том числе уволенных в запас, и членов их семей; граждан, проходящих (проходивших) военную службу по контракту, и членов их семей; граждан, которым предоставлено (было предоставлено) в пользование служебное жилое помещение при воинской части на период трудового договора (контракта), и членов их семей);

- справка об освобождении на граждан, участвующих в приватизации (в случае отбытия ими наказания после 21 июля 1991 г.);

- копия приговора суда, а также документ, подтверждающий отбывание наказания гражданами, осужденными к лишению свободы или к принудительным работам (в соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.06.1995 N 8-П);

- копия решения суда о наличии или отсутствии (лишении) прав на жилое помещение (п. 2.5.1.1 Административного регламента, Приложения N 5 к Постановлению Правительства Москвы от 10.09.2014 N 521-ПП).

Шаг 2. Подайте запрос на предоставление государственной услуги.

Подать запрос на предоставление государственной услуги - приватизацию квартиры можно лично, обратившись в многофункциональный центр предоставления государственных услуг г. Москвы в своем административном округе, либо в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг г. Москвы (п. 2.3.1 Административного регламента).

При подаче запроса в электронной форме через Портал следует заполнить интерактивную форму запроса с указанием реквизитов документов, удостоверяющих личность заявителя. Остальные документы можно приложить к запросу в форме скан-копий либо представить лично в многофункциональный центр предоставления государственных услуг г. Москвы в течение пяти рабочих дней со дня подачи запроса (п. п. 2.5.5 - 2.5.6 Административного регламента).

Обратите внимание!

Получение государственной услуги в электронной форме возможно для одиноко проживающих заявителей или заявителей в составе семьи в случае удовлетворения следующим критериям: если в составе семьи имеются только совершеннолетние, которые с 21 июля 1991 г. либо с рождения проживают на законных основаниях в г. Москве, в составе семьи нет совершеннолетних недееспособных, сирот (п. 1.3 Административного регламента).

Шаг 3. Подпишите договор передачи квартиры в собственность.

Максимальный срок для заключения договора передачи квартиры в собственность составляет два месяца (ст. 8 Закона N 1541-1).

При подписании договора должны присутствовать все члены семьи старше 14 лет, зарегистрированные в приватизируемом жилом помещении, или их законные или уполномоченные представители. При себе необходимо иметь подлинники документов, удостоверяющих личность. Договор подписывается заявителем и лицами, включенными в договор передачи квартиры в собственность (п. 3.4.4 Административного регламента).

Шаг 4. Зарегистрируйте право собственности в Управлении Росреестра по г. Москве.

По желанию заявителя это может сделать:

- уполномоченное должностное лицо Департамента городского имущества г. Москвы (п. 2.11.1.2 Административного регламента). Услуга бесплатна. В таком случае обязательно оформление нотариально удостоверенной доверенности на сотрудника Департамента для представления им документов на государственную регистрацию;

- сам заявитель. Но при подаче документов на регистрацию необходимо присутствие уполномоченного сотрудника Департамента, обладающего правом подписи по доверенности, как второй стороны договора передачи.

За регистрацию права собственности подлежит уплате госпошлина в размере 2000 руб. (пп. 22 п. 1 ст. 333.33 НК РФ; ст. 11 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ). Если квартира приобретается в долевую собственность, то госпошлину уплачивает каждый сособственник в размере 2000 руб., умноженной на размер доли в праве собственности.

Кроме договора передачи жилого помещения, если он не содержит соответствующих сведений, вам, в частности, потребуются: документ об однократности использования права на приватизацию (справка выдается органами технической инвентаризации); документы, подтверждающие отказ от приватизации других граждан, имеющих право на участие в ней, если не все проживающие в квартире лица в ней участвуют (в случае если договор передачи не содержит указанной информации); договор социального найма, при его отсутствии - ордер на квартиру (в случае если договор передачи не содержит сведений об основаниях, по которым вы занимали квартиру); документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных в квартире (п. 8 Методических рекомендаций от 06.08.2007 N 176).

Примечание. С 01.01.2015 свидетельство о государственной регистрации права оформляется в форме бумажного документа на официальном бланке Росреестра с изображением Государственного герба РФ. Свидетельство должно содержать свой учетный номер, при этом какие-либо степени защиты (например, водяные знаки и т.п.) действующим законодательством не предусмотрены (Информация Росреестра от 25.05.2015).

Обратите внимание!

Став собственником жилья, вы должны платить налог на имущество физических лиц (ст. ст. 400, 401 НК РФ).

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №1454485

Какие документы нужны для приватизации квартиры.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Ростов-на-Донуотзывов: 1ответов: 13
13.11.2011, 12:23

Ордер или выписка на право заключения договора социального найма – в 3-х экземплярах.

Расширенная выписка из домовой книги, включающая всех членов данной семьи или всех граждан, которые когда-либо были зарегистрированы на данной площади с момента заселения по ордеру - 2 экземпляра. Необходимо помнить, что срок действия данного документа - всего 2 недели. Кроме того, нужно проверять правильность оформления выписки: включает ли она всех, кто был прописан в данной квартире, не забыли ли вписать бабушку, умершую пятнадцать лет назад.

Копия финансово-лицевого счета, которая подтвердит, что задолженности по коммунальным платежам не имеется. Если задолженность имеется, то ее нужно быстренько ликвидировать, а затем получать документ. Который, кстати, действителен 2 недели.

Если после 1991 года были замены паспортов у кого-либо из прописанных в данной квартире, то следует также получить справку, в которой указываются данные всех предыдущих паспортов, а также причина выдачи нового паспорта.

Паспорта всех, прописанных на данной площади - для тех, кто старше 14 лет, для младших - свидетельства о рождении. Также требуются ксерокопии - первая и вторая страница паспорта и страницы с пропиской.

Поэтажный план и экспликация квартиры (3 экземпляра - оригиналы и ксерокопии), заверенные в БТИ. Если в квартире делалась перепланировка, то с получением этих документов могут возникнуть сложности. В некоторых случаях дешевле и быстрее привести квартиру в прежний вид (в соответствии с первоначальными планами), затем получать документы в БТИ, а уж потом вновь производить перепланировку, если в ней есть необходимость. Если перепланировка простая, то ее можно оформить в БТИ относительно малой кровью.

Нотариально удостоверенная доверенность от всех, прописанных на данной площади, на сотрудников Управления по приватизации - для проведения государственной регистрации.

Договор социального найма - в 2-х экземплярах.

Для печати договоров - 20 листов А 4 формата.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №5624899

Какие документы нужны для приватизации квартиры?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Москваотзывов: 5 174ответов: 16 444
12.12.2014, 23:09

Договор социального найма, выписка из домовой книги, финансово-лицевого счета, кадастровый и технический паспорта на квартиру (их может составить отдел приватизации или БТИ вашего города), паспорта всех участвующих в приватизации, свидетельства о рождении детей (если таковые имеются).

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №14804426

Интересует перечень документов на приватизацию квартиры? Спасибо.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Краснодаротзывов: 32 210ответов: 62 754
08.11.2018, 09:22

Полный перечень документов для приватизации квартиры: документы, удостоверяющие личность: паспорт, свидетельство о рождении; выписка из домой книги; справка из БТИ; финансово-лицевой счет; договор социального найма; ордер на жилое помещение, а в случае отсутствия данного документа предоставляется разрешение на приватизацию, выданное жилищной комиссией; нотариально заверенная доверенность на человека, которому поручили заниматься сбором всех документов; квитанция об оплате госпошлины.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Холодилова И.В.
Юрист г. Вологдаотзывов: 13 003ответов: 21 866
08.11.2018, 09:22

Нужен Договор соцнайма, лицевой счет на жилое помещение справку о прописанных, копии паспортов всех нанимателей, заявление на приватизацию.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №2872629

Какие документы нужны для приватизации квартиры?

₽ VIP

Ответы на вопрос:

Юрист г. Читаотзывов: 7 520ответов: 48 513
07.11.2013, 16:37

Вам необходимо предоставить в комитет имущественных отношений администрации ЗАТО:

1. Заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения (подписывается всеми членами семьи нанимателя при приеме заявлений).

2. Копия паспорта (свидетельство о рождении детей и подтверждение гражданства РФ).

3. Документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением.

4. Справка об отсутствии забронированного жилья.

5. Справка, подтверждающая, что право на приватизацию жилья не было использовано ранее.

6. Оформленные в установленном порядке отказы от участия в приватизации от совместно проживающих в жилом помещении лиц, а также от временно отсутствующих в жилом помещении лиц, за которыми в соответствии с действующим законодательством сохраняется право пользования жилым помещением.

7. Документ органов опеки попечительства в случае приватизации исключительно на несовершеннолетних.

8. Иные необходимые в отдельных случаях документы (если запросят).

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №8943281

Какие документы нужны для приватизации квартиры?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Кандалакшаотзывов: 26 230ответов: 77 011
02.12.2015, 17:49

Справка о составе семьи, договор найма.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москваотзывов: 191ответов: 813
02.12.2015, 17:54

Примерный перечень документов, представляемых физическими лицами, для регистрации права собственности на квартиру (жилое помещение) при приватизации:

Заявление на государственную регистрацию.

Квитанция об уплате государственной пошлины.

Документ, удостоверяющий личность.

Нотариально удостоверенная доверенность на представителя (если это необходимо).

Договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан в 3 экземплярах (подлинных).

Договор социального найма квартиры (жилого помещения) или ордер.

План жилого помещения с указанием его кадастрового номера, выданный организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества (БТИ).

Разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию, если в приватизируемом жилом помещении проживают несовершеннолетние.

Выписка из реестра муниципальной собственности.

Сведения об отсутствии объекта в реестре государственного имущества Российской Федерации и субъекта РФ, выданные соответствующим органом.

Согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет на приватизацию квартиры в письменной форме.

Справка о том, что заявителем ранее не использовано право бесплатной приватизации жилых помещений (ст. 11 ФЗ «О приватизации жилищного фонда в РФ»).

Справка о составе лиц, зарегистрированных на приватизируемой жилой площади, в том числе и временно отсутствующих (выписка из домовой книги).

Копия финансового лицевого счета.

На ведомственные жилые помещения, передаваемые гражданам в результате приватизации, помимо вышеуказанных документов, необходимо предоставить:

Все документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником (за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления) и после государственной регистрации прав возвращается правообладателю.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение