Сегодня 1,5 месяца, все это время меня кормили завтра...он в Финляндии и тд.
Добрый день! 03 октября 2012 года купила телефон Айфон 4S, 16 Гб, ст-ть на момент покупки 21300 руб., гарантия год. В сентябре 2013 года сдала его в магазин по гарантии, показывал заряд батареи 1%, продавец предложил обнулить настройки, если не поможет сказал:Приносите, сдадим по гарантии, скорее всего пришлют новый. После обнуления он больше не включился. 15 сентября 2013 сдала по гарантии, сказали ждать 2-3 недели. Сегодня 1,5 месяца, все это время меня кормили завтра...он в Финляндии и тд. После 2 дней настойчивых звонков, продавец позвонил утром, сказал телефон будет сегодня-завтра, надо его в магазине протестировать. Вечером этого же дня уже звонит и говорит, чтобы Вы остались хорошего мнения о нашем магазине предлагаем вам Айфон 4S, 8 Гб c доплатой 3 тр., в настоящий момент его ст-ть в их магазине 15500 руб.На вопрос где мой телефон внятного ответа не получила, курьер затерялся.., не хотите замену на 8 Гб, тогда завтра ваш починенный вернем, хотя все это время говорили, что нам переслали новый, тот неисправен.
Вопрос: 1) имею ли я право на возврат полной суммы?если да, то в какой срок и ст закона; 2) в случае, если мне вернут мой, что с гарантийным сроком, в случае если он снова сломается?; 3) какой будет сумма перерасчета в случае оставления 8 ГБ? Спасибо