Сегодня 1,5 месяца, все это время меня кормили завтра...он в Финляндии и тд.

• г. Москва

Добрый день! 03 октября 2012 года купила телефон Айфон 4S, 16 Гб, ст-ть на момент покупки 21300 руб., гарантия год. В сентябре 2013 года сдала его в магазин по гарантии, показывал заряд батареи 1%, продавец предложил обнулить настройки, если не поможет сказал:Приносите, сдадим по гарантии, скорее всего пришлют новый. После обнуления он больше не включился. 15 сентября 2013 сдала по гарантии, сказали ждать 2-3 недели. Сегодня 1,5 месяца, все это время меня кормили завтра...он в Финляндии и тд. После 2 дней настойчивых звонков, продавец позвонил утром, сказал телефон будет сегодня-завтра, надо его в магазине протестировать. Вечером этого же дня уже звонит и говорит, чтобы Вы остались хорошего мнения о нашем магазине предлагаем вам Айфон 4S, 8 Гб c доплатой 3 тр., в настоящий момент его ст-ть в их магазине 15500 руб.На вопрос где мой телефон внятного ответа не получила, курьер затерялся.., не хотите замену на 8 Гб, тогда завтра ваш починенный вернем, хотя все это время говорили, что нам переслали новый, тот неисправен.

Вопрос: 1) имею ли я право на возврат полной суммы?если да, то в какой срок и ст закона; 2) в случае, если мне вернут мой, что с гарантийным сроком, в случае если он снова сломается?; 3) какой будет сумма перерасчета в случае оставления 8 ГБ? Спасибо

Читать ответы (0)
Владимир Владимирович
17.02.2015, 21:30

Продавцы в магазине не уведомили об истекшем сроке службы телефона - буду ли я иметь право на гарантию?

Купил телефон в магазине сказали год гарантии от производителя. А гарантийном талоне производите написано срок службы телефона 2 годы со дня выпуска. Я купил телефон в 2015 году а выпущен он был в 2013 году то есть срок службы уже вышел будет ли у меня тогда гарантия. Ведь продавец не говорил что срок службы уже прошел. Спасибо.
Читать ответы (1)
LovedRina
14.09.2015, 11:20

Проблемы с гарантией - возможно ли заменить телефон по гарантии после повторных ремонтов?

В ноябре 2013 года купила сестре телефон. Сразу оформили год дополнительной гарантии. В мае этого года сдали телефон в ремонт по гарантии, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе этого года батарея снова вздулась, отошел экран и телефон начал произвольно включаться и отключаться. Снова сдали в ремонт по гарантии. Сегодня сестра забрала телефон, экран заменили, а батарею нет, так как якобы замена батареи повторная не входит в гарантийный ремонт. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон, для того чтобы его заменить на аналогичную модель или на другой с доплатой. Но продавец сказал, что она может сама купить батарею или написать претензию на сервисный сервис, а не на магазин. Так все таки можно по гарантии заменить телефон или нет, чем руководствоваться при разговоре с продавцом в магазине? Заранее, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Дарья
30.11.2016, 12:11

Какой должен быть срок гарантии при ремонте Айфона 6 в магазине?

Я купила телефон Айфон 6, через год телефон сломался. Я отдала телефон в магазин, где его покупала. В магазине предложили отправить его в ремонт в другой город, у них есть своя мастерская. Через некоторое время они позвонили, сказали что отремонтируют за 10000 руб., но гарантию дают 1 месяц. У меня вопрос какой срок гарантии должен быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Светлана
15.09.2016, 05:16

Проблема с гарантией - Почему дополнительная гарантия на телефон оказалась бесполезной?

29.12. 2012 г. я купила в магазине «Связной» телефон GSM Nokia 808 за 19200 руб. с дополнительной пожизненной гарантией за 1950 руб. В сентябре 2016 года он у меня выключился и после зарядки в течение 8 часов он включился и спустя минуту опять выключился. После включения в сеть он опять включается и тут же выключается. 15.09.2016 я обратилась в офис связной по телефону 88007005000 где объяснила ситуацию. Девушка предложила мне пройти в ближайший офис компании Связной и сдать телефон в ремонт, но сказав, что ремонт скорее всего будет платным. Т.к. гарантия пожизненная гарантия распространяется на срок службы телефона. Хотя при приобретении телефона меня уверили, что пожизненная гарантия будет действовать на протяжении всего срока эксплуатации прибора. ГАРАНТИЯ - НЕ ОБЕЩАНИЕ безотказной эксплуатации изделия, а ЗАЛОГ безусловной замены дефектного изделия. Возникает вопрос, зачем я купила эту дополнительную гарантию, если воспользоваться я ей не могу!
Читать ответы (4)
Виолетта
09.02.2016, 20:10

Можно ли требовать замену на новый телефон при неисправности через 3 месяца эксплуатации?

В октябре 2015 года купила смартфон в магазине, через 3 месяца эксплуатации он стал плохо работать, не реагировал дисплей. Сдала в магазин по гарантии, сегодня позвонили сказали что заменили сенсор. Могу ли я потребовать новый телефон? Или магазин не обязан менять на новый?
Читать ответы (1)
Светлана
07.07.2017, 08:31

Проблема с гарантией - батарея не пришла в течение срока и сервисный центр предлагает ждать еще 2 месяца - как поменять телефон?

Телефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?
Читать ответы (2)
Виталий
24.07.2016, 11:38

Отказ в гарантийном ремонте мотоблока из-за отсутствия технического обслуживания

Купили мотоблок в прошлом году. Гарантия до сентября 2016 года. Поломка-подтеки масла с редуктора, поломка произошла во время гарантии, обратились в магазин, где покупали в мае, они все время кормили завтраками, что мол приедут и заберут. И только вчера приехали и забрали. Сегодня утром позвонил директор магазина и сказал, что у нас не пройдено тех. обслуживание мотоблока и они дают отказ в ремонте. И недавно позвонил и сказал, что мы должны заплатить за то, что они вчера приехали своим транспортом, и чтобы мы ехали теперь и собирали его сами назад. Поломку они не устраняют.
Читать ответы (1)
Юрий
16.02.2018, 15:33

Проблемы с батареей - Как вернуть деньги или обменять телефон?

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Павел
28.05.2017, 16:18

Умрет ли гарантия на новую запчасть после ремонта смартфона по гарантии?

Сдавал смартфон по гарантии в магазин в последний день гарантии. Отключился и больше не включался. Его приняли и сказали ремонт будет выполнен максимум за 45 дней. Ремонт выполнили в срок. Поменяли всю плату. Тоесть от старого осталось только корпус экран и батарея. Сказали что умер процессор. Телефон стоит 40 тысяч. Вопрос. Гарантия на новую запчасть продляется или нет. Так как это равносильно замене на новы телефон.
Читать ответы (1)