Проблемы с USB и Wi-fi после замены аккумулятора планшета - что делать?

• г. Москва

Мне ремонтировали планшет (заменяли аккумулятор) и в результате не работает USB и Wi-fi. Что могу предпринять в этом случае? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер Татьяна! Можете написать претензию и вам будут обязаны отремонтировать.Удачи, обращайтесь

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Нелли
16.11.2014, 16:31

Претензия на возврат денег за неисправный планшет - проблемы с аккумулятором и отсрочка при обслуживании в магазине в г.Заволжье

Как написать претензию на возврат денег. Купила планшет. Аккумулятор не работает. Второй месяц вызывают мне курьера. А срок аккумулятора на исходе. Нижегородская обл. г.Заволжье ю В магазине говорят б что у них такое распоряжение не принимать товар пока не произведут зксспертизу планшета.
Читать ответы (1)
Сергей
19.11.2015, 13:49

Требование компенсации от магазина за повреждение аккумулятора, вызванное использованием бракованного usb-адаптера

Я купил в магазине usb адаптер питания, дома я использовал его для зарядки портативного аккумулятора. Адаптер в процессе работы вышел из строя, а аккумулятор, подключенный к нему, сгорел. По гарантии аккумулятор принимать отказываются, т.к. имел место скачок напряжения. Могу ли я требовать у магазина, в котором покупал адаптер, компенсацию за испорченный аккумулятор, в результате использования бракованного товара, который они мне продали?
Читать ответы (1)
Виталий
19.06.2014, 09:52

Периодический дефект планшета - возможен ли обмен на новый без учёта текущего ремонта?

Дефект планшета. Купил планшет, через 3 месяца отдал в гарантийный ремонт, заменили матрицу, через 3 месяца снова та-же история, отдал в ремонт. Жду результат вскрытия. Могу ли я обменять планшет на новый (другой) вне зависимости от результата?
Читать ответы (1)
Ирина
12.11.2013, 01:40

Продавец отказывается обменять несовместимый модем, приобретенный по его рекомендации

21.10.13 г. , проконсультировавшись с продавцом, приобрела USB модем к планшету. В магазине консультанты не смогли подключить модем к моему планшету и сослались на расшатанность USB гнезда планшета. На следующий день сдала планшет в ремонт в этом же магазине (т.к. был там же приобретён). 9.11.13 г. , после ремонта, вновь попросила о подключении модема, на что этот же консультант ответил, что модем этой модели несовместим с моделью моего планшета. Обменять на соответствующую модель модема он отказался, пояснив, что модемы возврату не подлежат. Т.е. из-за некомпетентности консультанта я приобрела совершенно ненужный мне товар. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Елена Геннадьевна
24.06.2015, 09:32

Продавец отказал в гарантии на автомобильный аккумулятор - что делать?

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
02.07.2019, 14:49

Проблема с заменой аккумулятора в сервис центре - требуются деньги за неисправный аккумулятор

Вопрос следующий. Я сдал смартфон в сервис центр (замена аккумуляторной батареи). Заменили, вернули мне, но он не работает. Выключается. Ходил к ним три раза, но также ничего не сделали. Сдал телефон в другой сервис центр, где мне сказали, что в первом случае поставили ежегодный аккумулятор. Второй сервис все исправил. Все работает. Также выдали бумагу, где указано, что проблема была в аккумулятора из первого сервис центра. Обязан ли первый сервис центр вернуть деньги за неисправный аккумулятор. Спасибо.
Читать ответы (1)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Евгений
23.04.2015, 13:02

Проблемы после ремонта - низкое время работы аккумулятора и подозрение на установку неоригинального тачскрина.

У меня упал планшет и разбился тачскрин. Отдал в ремонт. После ремонта у меня аккумулятор стал держать зарядку при активном использовании часа 3. До ремонта это было минимум 6 часов. И есть подозрения, что поставили не оригининальный тачскрин. Могу ли я сделать независимую экспертизу тачскрина и экспертизу на замену аккумулютора (то, что была замена аккумулятора) и если экспертиза скажет, что замена аккумулятора производилась и тачскрин не оригинальный, могу ли я вернуть деньги и попросить организацию поставить оригинальный тачскрин и вернуть мне мой аккумулятор. Могу ли подать в суд за возмещением морального ущерба и тд... Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
06.04.2013, 13:15

Проблемы с гарантией - возможность возврата планшета продавцу

Купила планшет в магазине 24.12.2013 г. После истечения 15 дней, сломался, отдала ремонтировать в сервисный центр по гарантии, вернули через 10 дней, заменив программное обеспечение. Сразу после ремонта на след. День, планшет перестал включаться вообще. Отвезла обратно в сервис, там его приняли и ремонтировали еще 35 дней (в компьютере заменили плату для планшета и динамик) Могу ли я вернуть данный товар продавцу? На какой закон можно сослаться в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Айгуль
26.11.2013, 23:59

Проблемы с планшетом - возможность замены или возврата денег

Купила планшет, а он сломался через пару месяцев. По гарантии его ремонтировали, но в итоге он не работает. Могу ли я расчитывать на замену планшета или на возвращение денежных средств?
Читать ответы (1)