19.10.13 Приобрел в магазине DNS программное обеспечение Windows 8 за 5990 р., продавец-консультант объяснил, что данное ПО.

• г. Москва

19.10.13 Приобрел в магазине DNS програмное обеспечение Windows 8 за 5990 р., продавец-консультант объяснил,что данное ПО является самостоятельным и может устанавливаться на пустой ПК. При установке обнаружил, что выше указанное ПО является обновлением Windows 7 до 8 версии. 21.10.13 обратился в магазин с просьбой принять диск и вернуть денежные средства.

Управляющий магазина объяснил, что диск с ПО является технически сложным товаром и возврату не подлежит и в случае письменного обращения ответ будет именно таким, но согласен с тем, что товар продан мне ошибочно. Далее попросил лицензионный код продукта, для уточнения в компании Microsoft активен ключ или нет. Если не активен и магазин может реализовать данное ПО, то деньги вернут. Ключ продукта я передал. Сегодня 12-й день с покупки, заявление на возврат официально мной не написано, товар магазином не принят, деньги не возвращены, продавцы и управляющий магазином говорят приходите завтра; на неделе будет известно и т.д.

Подскажите, что делать в такой ситуации, надо или нет написать заявление о возврате, если надо то как правильно сформулировать.

Меня зовут Александр. Такая ситуация. Четыре дня назад в магазине DNS приобрёл игровую консоль xbox one s. Данный товар поставлялся с кодами подписки xbox geme pass, xbox gold live, так же код на скачивание игры с магазина Microsoft. При попытке ввести данные коды, сервер отвечал что данные коды не найдены. Обратившись в компанию Microsoft по данной ситуации, получил ответ что, на территории моей области действует ограничение по данному товару и также данную консоль xbox one s не должны были мне продавать. Принеся данную консоль обратно в магазин, мне отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что товар является тихнически сложным и возврату не подлежит.

Приобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров.

Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.

Помогите!

Купил компьютерные комплектующие в магазине.

Продавец при покупке обещал возврат при любом случае в течение 14 дней.

На официальном сайте магазина опубликована новость, в которой описана услуга 100% гарантии возврата средств в течение 14 дней (вот ссылка http://www.computergrand.ru/content/1101/340918/)

Обратился в магазин с просьбой о возврате. Отказали. Объяснили что по данной услуге магазин вправе отказать в возврате без объяснения причин.

Писал заявление на имя генерального директора о возврате. Боюсь не подействует. Планирую написать повторное заявление. Подскажите на что следует обратить внимание.

Завтра крайний день. Спасибо огромное!

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

18.07 приобрела детский электромобиль в интернет-магазине, 24.07 обратилась в магазин с заявлением о возврате денег, тк товар оказался ненадлежащего качества. Сразу товар в магазин не отвезли, после долгих переговоров мне удалось все-таки выловить продавца и вернуть товар 02.08, составлен акт возврата. В настоящее время продавец отказывается вернуть деньги, тк ссылается на то, что данный товар является технически сложным. Подскажите правомерны ли действия продавца? Продавец должен вернуть деньги в течении 10 дн с момента подачи заявления или все-таки с момента возврата товара в магазин?

19.01.13 я приобрела в магазине электро утюжок для волос.

Придя домой, обнаружила, что их использование для меня крайне неудобно.

20.01.13 я попыталась вернуть товар в магазин и получить назад деньги - меня попросили заполнить заявление на возврат, приняли товар, дав мне квитанцию о приёме товара. Сегодня, 22.01.13 мне позвонили по телефону и сообщили что оснований для возврата нет, этот товар не подлежит возврату, т.к. он работает нормально (но я и не говорила об обратном), является технически сложным и моё заявление не будет удовлетворено. И ответ я получу по почте в течение 10 дней.

Что делать дальше?

Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, на что получила отказ телефон является технически сложным товаром, и не подлежит обмену или возврату подскажите пожалуйста как правильно составить заявление на возврат. Продавец не предупредил что данная модель является сложной в использовании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Тк магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а попупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение