Проблемы с диваном - продавливается до пружин. Что делать?

• г. Бузулук

Купили диван 2 дня назад. После сборки оказалось, что одна часть его продавливается до пружин (ощущается даже рукой). Диван доставляли из другого города месяц. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Придется возвращать диван и требовать либо возврат денег либо предоставление нового дивана

Спросить
Силантьева Альбина
25.10.2014, 20:01

Проблемы с угловым диваном - возможность возврата денег после повторного дефекта

Приобрели угловой диван в январе этого года. После сборки оказалось что одна подушка выше другой и доставляла дискомфорт во время сна. обратились в магазин нам отремонтировали. Сейчас такая же ситуация видно подушка как то просела или что сново получается выше выдвижной части дивана. Могу ли оформить возврат денег.
Читать ответы (1)
Ольга
02.05.2015, 11:10

Несоответствие качества дивана ГОСТу - пружины ощущаются при сидении. Что делать в такой ситуации?

Четыре месяца назад купила диван, он на гарантии. Недавно заметила, что сидеть на нем неудобно, даже больно, сильно ощущаются пружины. В магазине ответили, диван сделан по ГОСТу, а что пружины ощущаются при сидении-это не нарушение на то он и пружинный диван, мол их не как не спрячешь, между пружинами и обивкой идет прослойка войлока и поролона, этого достаточно, а остальное-это мои капризы. Подскажите, пожалуйста, существуют ли какие-то ГОСТы на то, должны ли ощущаться пружины или нет, неужели мне придется заказывать экспертизу или что можно делать с этими продавцами? Стоимость дивана 60 тыс. рублей., причем покупала я его в рассрочку, через банк, с процентами. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Лидия
26.06.2018, 11:41

Проблема сборки дивана Моноко - отказ в исправлении дефекта по гарантии

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
Читать ответы (3)
Наталья
12.11.2014, 10:37

Проблема с новым диваном - кто должен осуществить доставку для осмотра в магазине?

Купила диван. Забирали с рампы в магазине. Был без упаковки и в разобранном виде. Болтов для сборки не оказалось, купили самостоятельно в меб. магазине. После сборки обнаружили брак ткани, полоса по всей ширине дивана, не соответствующая рисунку. В магазине отказываются забрать диван на осмотр, утверждают, что это моя обязанность. Подскажите пожалуйста кто должен осуществить доставку дивана на осмотр в магазин.
Читать ответы (2)
Светлана Геннадьевна Банных
10.06.2021, 07:47

Гарантия есть, но продавец молчит - как решить проблему?

В ходе эксплуатации дивана были выявлены скрытые дефекты сборки, через магазин мастером была замена короба и механизмов трансформации. После чего диван заскрипел в районе механизмов - слышен звук пружин. Гарантия имеется. Продавец на контакт не идёт. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
10.06.2015, 12:50

Купили диван месяц назад, через обшивку дивана стал лезть наполнитель, является ли это браком, вернут ли деньги за диван

Купили диван месяц назад, через обшивку дивана стал лезть наполнитель, является ли это браком, вернут ли деньги за диван, за доставку и за сборку.
Читать ответы (1)
Нина васильевна
02.02.2016, 11:16

Проблемы с новым диваном - скрип, неровные спинки и несоответствие пружинного блока

Мы купили диван 2 дня назад. На второй день диван стал скрипеть. Спинки сделаны не ровно. Наполнитель дивана пружинный блог он держится на 4 брусках а между ними пространство. Я думаю что при дальнейшем использовании пружины которые находятся в пространстве могут вылететь. И вообще пружинный блог должен быть закреплен фанерой или ДСП. чтобы пружине было от чего отталкиваться. Могу ли я вернуть товар и возвратить деньги назад.
Читать ответы (1)
Михайлова Мария Ивановна
28.10.2014, 22:00

Неисправность механизма дивана - можно ли предъявить претензии изготовителю и отправить на регулировку или замену?

Купили диван. После сборки оказалось, что диван раздвигается и задвигается очень, очень туго. Можем ли мы предъявить претензии изготовителю и отправить диван на фабрику для регулировки механизма или его замены?
Читать ответы (1)
Станислав
20.08.2016, 11:35

Как потребовать бесплатный ремонт дивана, купленного 5 месяцев назад

Купили 5 месяцев назад диван. Неделю назад одна из его частей провалилась, пружины прогнулись. В общем даже спать на нем невозможно. Эксплуатировался он по назначению. Как потребовать бесплатного ремонта? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)