Доброго времени суток уважаемые юристы. Вопрос у меня такого плана: | Пермь

Вопрос №283776

Доброго времени суток уважаемые юристы. Вопрос у меня такого плана: Я гражданин РФ, проживаю в Пермской области, есть возможность работать в Москве, нужна ли мне регистрация в Москве и разрешение на работу?

Ответы на вопрос:

Регистрация в Москве все же понадобиться, а вот разрешение-нет, Вы же гражданин РФ, а не иностранец.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Вопрос №18516930

Если я подавал на квоту для РВП и мне пришел отказ имею ли я законное право, (естественно не являясь гражданином РФ - это я к тому, что вообще могу ли тут какие то претензии по правам предъявлять касаемо данного случая) узнать причину отказа.?

Ответы на вопрос:

В каждом субъекте РФ имеется определенное количество разрешений, которые можно выдать в течение года. Квота распределяется на комиссии.

Комиссия при принятии решения руководствуется следующими критериями оценки иностранного гражданина:

а) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации трудовой деятельности на территории субъекта Российской Федерации не менее 6 месяцев в совокупности в каждом году в течение 3 лет, предшествующих году, на который Правительством Российской Федерации утверждена квота. При этом в указанный период в отношении таких иностранных граждан работодателем должны быть начислены страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах страховые взносы не уплачиваются;

б) обучение не менее одного года по очной или очно-заочной форме в государственной образовательной организации высшего образования, государственной профессиональной образовательной организации или государственной научной организации, расположенных на территории Российской Федерации, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам;

в) наличие (отсутствие) специальности (профессии), востребованной на рынке труда в субъекте Российской Федерации, и опыта работы по такой специальности (профессии);

г) наличие (отсутствие) законного источника средств к существованию;

д) наличие (отсутствие) образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве и признанных в Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, регулирующими вопросы признания и установления эквивалентности указанных образования и (или) квалификации, и законодательством Российской Федерации;

е) наличие (отсутствие) родственников из числа граждан Российской Федерации или иностранных граждан, постоянно проживающих на территории субъекта Российской Федерации (полнородные и неполнородные братья и сестры, дедушки, бабушки, внуки, двоюродные братья и сестры, дяди, тети);

ж) наличие (отсутствие) жилого помещения на праве собственности в субъекте Российской Федерации;

з) наличие (отсутствие) непогашенной или неснятой судимости за совершение преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом;

и) привлечение (непривлечение) в течение года к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вы вправе направить письменное обращение в МВД для разъяснения интересующего Вас вопроса.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Имеете право запросить эту информацию.

Вообще, вас должны уведомить письменно об основании отказа.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №18516829

Я и трое детей имели постоянную регистрацию в Москве. В скором времени собираемся делать постоянную регистрацию в Московской области. При этом временная регистрация на 5 лет есть в Москве. В школу и сад дети ходят в Москве, были льготы по многодетности - 50% оплаты продленки, бесплатного посещение дет сада, бесплатные обеды. Сохранятся ли эти все льготы после того, как мы сделаем постоянную регистрацию в Московской области, но продолжая посещать учебные учреждения в Москве? (временная регистрация еще будет в Москве).

Вопрос №17565110

Администрация города, разрабатывая проект плана перспективного экономического и социального развития города, направила всем предприятиям, расположенным на территории города, письма с предложением предоставить сведения о проектах планов их развития на ближайшие годы, с тем, чтобы учесть возможные экологические, демографические и иные социальные последствия деятельности этих предприятий в плане развития города. Руководители трех крупнейших предприятий, находящихся в федеральной государственной собственности, отказались предоставлять какие-либо сведения о своей деятельности. Правомочен ли их отказ?. Спасибо!

₽ VIP

Ответы на вопрос:

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нужно читать закон Москвы чтобы обосновать такой отказ в предоставлении информации. Но не факт что отказ законен. См. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.2005 № 118 «Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год» см. Указ Президента РФ от 14.10.1992 N 1231 Об утверждении Типового положения о комитете по управлению имуществом края, области, автономной области, автономного округа, городов Москвы и Санкт-Петербурга, обладающем правами и полномочиями территориального агентства Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Это лучший ответ

Лариса Владимировна

Отказ предприятий от предоставления каких либо сведений о своей деятельности не законен т.к. администрация обладает исполнительно-распорядительными и контрольными полномочиями

К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 23.05.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Статья 5. Полномочия федеральных органов государственной власти в области местного самоуправления

1. К полномочиям федеральных органов государственной власти в области местного самоуправления относятся:

определение общих принципов организации местного самоуправления в Российской Федерации, устанавливаемых настоящим Федеральным законом;

правовое регулирование по предметам ведения Российской Федерации и в пределах полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации прав, обязанностей и ответственности федеральных органов государственной власти и их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц в области местного самоуправления;

правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности граждан, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по решению вопросов местного значения;

правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены федеральными законами в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

2. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий федеральными органами государственной власти в отношении муниципальных образований и органов местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

К сожалению, в настоящее время нет федеральных законов, которые регулировали бы деятельность органов местного самоуправления в области планирования. На практике внедряются так называемые стратегические планы развития муниципальных образований, основанные на сбалансированности интересов и установлении отношений партнерства муниципальной власти, предпринимательских структур и местного сообщества.

На основании изложенного, предоставление предприятиями сведений о своей деятельности органу местного самоуправления возможно только в добровольном порядке.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Отказ правомочен, вся необходимая информация находится в открытом доступе в интернете. Пора бросать эти большевистские замашки.Они Вам не обязаны.

Согласно п. 1 ст. 30 Закона № 39-ФЗ раскрытие информации — предоставление доступа к ней всем заинтересованным субъектам вне зависимости от целей получения ими этих данных. Раскрытой информацией считаются сведения, в отношении которых проведены мероприятия по обеспечению к ним доступа неопределенному кругу субъектов.

Обязанность публично размещать сведения о своей деятельности возлагается на акционерные общества в соответствии с:

Законом № 39-ФЗ от 22 апреля 1996 года «О рынке ценных бумаг в РФ».

Законом № 208-ФЗ от 26 декабря 1995 года «Об акционерных обществах».

Положением ЦБР № 454-П.

Кроме акционерных обществ, публиковать информацию обязаны и другие юридические лица, если их деятельность связана с выпуском ценных бумаг, однако в данный момент на повестке дня стоят только АО.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Администрация города вправе запрашивать сведения, которые могут быть необходимы для формирования и определения и перспектив развития города

Однако есть сведения, которые предприятие предоставлять не обязаны, и могут это сделать только в добровольном порядке...

Полномочия органов местного сумму правления этой области регулируются соответствующим законом, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 23.05.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Статья 5. Полномочия федеральных органов государственной власти в области местного самоуправления

Цитата:

1. К полномочиям федеральных органов государственной власти в области местного самоуправления относятся:

определение общих принципов организации местного самоуправления в Российской Федерации, устанавливаемых настоящим Федеральным законом;

правовое регулирование по предметам ведения Российской Федерации и в пределах полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации прав, обязанностей и ответственности федеральных органов государственной власти и их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц в области местного самоуправления;

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №9875066

Доброго времени суток уважаемые юристы! Я гражданин Киргизии проживающий в России. Дело в том, что я прибыл в Россию, в 2014 ом году, в марте, в город Краснодар. В тот момент мне ещё не было 18 ти лет. Естественно сделали регистрацию по месту пребывания, но разрешения на работу не сделали, т.к мне не было 18 лет. Три месяца прошли, а дальше я находился в территории РФ незаконно до 2015 го года октября месяца. Мне 18 исполнилось 17 ноября 2014 го. В 2015 ом Кыргызстан плотно начал входить в состав ЕЭС и нам сказали, что можно выйти и войти в РФ без риска попадания в чёрный список ФМС до 1 ноября 2015 го. В середине октября я поехал на границу с Украиной и оформил въезд/выезд. По прибытию домой мне сделали годовую регистрацию и трудовой договор. Но недавно я хотел устроиться официантом на работу и мне сказали, что я должен слетать на родину и прожить там 3 месяца, а годовую регистрацию мне сделали незаконно (не должны были мне делать) вообще и дажеппускать в страну).

Как вы думаете есть ли варианты остаться в РФ и исправить документы? Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли не улетать в Киргизию и исправить документы здесь? Пожалуйста ответьте в письменном виде на Эл.почту Juki.96kg@Gmail.COM

Ответы на вопрос:

"Мне сказали.." - кто вам сказал?

Вы документы получали в УФМС или через "посредника".

Если в УФМС - то проблем не должно быть.

Если через "посредника", тогда вам следует обратиться в УФМС с этими документами и уточнить законность их получения.

"Договор о Евразийском экономическом союзе"

(Подписан в г. Астане 29.05.2014)

(ред. от 08.05.2015)

1. Работодатели и (или) заказчики работ (услуг) государства-члена вправе привлекать к осуществлению трудовой деятельности трудящихся государств-членов без учета ограничений по защите национального рынка труда. При этом трудящимся государств-членов не требуется получение разрешения на осуществление трудовой деятельности в государстве трудоустройства.

2. Государства-члены не устанавливают и не применяют ограничения, установленные их законодательством в целях защиты национального рынка труда, за исключением ограничений, установленных настоящим Договором и законодательством государств-членов в целях обеспечения национальной безопасности (в том числе в отраслях экономики, имеющих стратегическое значение) и общественного порядка, в отношении осуществляемой трудящимися государств-членов трудовой деятельности, рода занятий и территории пребывания.

4. Трудовая деятельность трудящегося государства-члена регулируется законодательством государства трудоустройства с учетом положений настоящего Договора.

5. Срок временного пребывания (проживания) трудящегося государства-члена и членов семьи на территории государства трудоустройства определяется сроком действия трудового или гражданско-правового договора, заключенного трудящимся государства-члена с работодателем или заказчиком работ (услуг).

6. Граждане государства-члена, прибывшие в целях осуществления трудовой деятельности или трудоустройства на территорию другого государства-члена, и члены семей освобождаются от обязанности регистрации (постановки на учет) в течение 30 суток с даты въезда.

В случае пребывания граждан государства-члена на территории другого государства-члена свыше 30 суток с даты въезда, эти граждане обязаны зарегистрироваться (встать на учет) в соответствии с законодательством государства въезда, если такая обязанность установлена законодательством государства въезда.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №2132406

Доброго времени суток уважаемые адвокаты и юристы! У меня к Вам вопрос. Хотелось бы получить подробный ответ.

Можно ли подать документы на выход из гражданства республики Узбекистан с просроченным паспортом гражданина республики Узбекистан в посольстве раз, в Москве? Обязательно ли делать новый паспорт раз., если намериваешься подавать на выход из гражданства раз.

Учитывая то,что я выписалась и выехала с Узбекистана на ПМЖ в РФ более 5 лет назад. На консульский учёт,в посольстве раз. не вставала. Не замужем. На гражданство России документы не сдавала ещё,в связи с отсутствием действительного паспорта.

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос:

А какой смысл Вам выходить из гражданства Узбекистана, если Вы ещё не гражданка РФ? И без действующего узбекистанского паспорта заявление о приёме в гражданство РФ Вам не подать.

С уважением, Косов Сергей Анатольевич.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №18052407

Гражданин И. проживает в сельской местности, на значительном расстоянии от районного центра, в населенном пункте, к которому ведет единственная дорога. От ближайшей остановки автобуса до дома И. — больше 3 км, при этом автобус ходит два раза в день. Гражданин И. обратился в местную администрацию с требованием предоставить ему автомобиль, для того чтобы он мог в любое время приезжать в районный центр, считая, что потребность в свободном передвижении является социально значимой и она должна удовлетворяться за счет общественных средств.

Ответы на вопрос:

Надо отказывать гражданину в удовлетворении его требований. Нет такой обязанности.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Ваше конституционное право на основании статьи 27 Конституции РФ

1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Для более подробной консультации необходимо знать Ваш социальный статус (например, пенсионер, инвалид и т.д.)

На основании,

Цитата:
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 09.11.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Статья 20. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

п.5. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

т.е. в данной ситуации на все Ваши письменные заявления, обращения (которые должны соответствовать ст.7 ФЗ №59 от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения граждан РФ"), администрация местной власти, должна предоставить Вам письменный ответ, который Вы праве оспорить в судебном порядке.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №18511639

Жена из другого региона а я живу В московской обл. Могу подать на ВНЖ.

Ответы на вопрос:

Вид на жительство в Московской области может быть предоставлен следующему кругу лиц:

• совершеннолетнему иностранному гражданину, имеющему разрешение на временное проживание;

• высококвалифицированному специалисту (ВКС);

• недееспособному иностранцу, если его опекун - гражданин РФ или мигрант с ВНЖ;

• участнику госпрограммы по добровольному переселению;

• гражданину Белоруссии;

• носителю русского языка;

• политическому беженцу;

• иностранцу, прекратившему гражданство РФ.

Подавать заявление на получение вида на жительство следует не позже чем за 6 месяцев до окончания срока действия разрешения на временное проживание. Заявление и все необходимые документы принимает ГУВД МВД лично от иностранца или опекуна либо родителя, если ВНЖ оформляют недееспособные лица или дети.

Перед оформлением документов мигранту следует:

• получить РВП (кроме высококвалифицированных специалистов и членов их семей; носителей русского языка; граждан Белоруссии; лиц, прекративших гражданство России; политических беженцев);

• сдать экзамен по русскому языку и получить сертификат о знании языка (кроме граждан Белоруссии, пенсионеров, несовершеннолетних и ВКС);

• пройти медосмотр на ВНЖ и получить справку об отсутствии опасных инфекций, наркозависимости, ВИЧ и пр.;

• представить форму 2-НДФЛ, выписку со счета в банке либо записку от работодателя в качестве доказательства наличия законного дохода, соответствующего необходимому минимуму;

• если человек проживает в РФ дольше трех лет, он должен также представить документ о наличии жилья (съемного, родственного или личного);

• оплатить госпошлину при обращении в ГУВМ МВД за ВНЖ в размере 3,5 тысяч рублей.

Всего вам доброго.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение