Вопрос о праве на возврат денег или обмене mp3 плеера на другую модель

• г. Мурманск

У меня к Вам такой вопрос.

Я купил mp3 плеер. Через пару недель он перестал работать. Я отнес его в сервисный центр магазина, в котором я его купил. Мне согласились обменять его на такой же плеер.

Могу ли я потребовать возврата денег либо попросить обменять плеер на другую модель? Если да, то перерасчет должен осуществляться по цене с момента покупки или с момента обмена на другую модель?

Заранее благодарен!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Таких требований вы предъявить не сможете.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Спросить
Киселев
27.07.2012, 20:38

Сломался планшетник через полгода - могу ли я вернуть деньги?

Купил планшетник в магазине Связной. Гарантия 1 год. Через полгода он перестал работать. Отнес его в магазин откуда его отправили в сервисный центр. Через 35 дней по договору мне сообщили, что мой планшетник не подлежит ремонту. На корпусе после эксплуатации имеются мелкие царапины. Могу ли я потребовать возврата денег по цене планшета.
Читать ответы (1)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
03.03.2009, 17:04

Купил в магазине плеер, он проработал 10 дней и перестал включаться.

Купил в магазине плеер, он проработал 10 дней и перестал включаться. Могу ли я требовать в магазине чтобы мне немедленно вернули деньги или заменили на другую модель, или придётся передовать в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Иван
11.01.2015, 19:01

Отказ магазина в возврате денег или обмене товара после претензии о неисправности планшета - возможные действия в такой ситуации

Купил планшет (гарантия 12 мес), через 1 мес. пользования - планшет перестал заряжаться. Отнёс в магазин вместе с претензией с требованием обмена товара, либо возвратом денег. В магазине предложили обойтись без претензии, обратиться в сервисный центр (мне) и не ранее чем через месяц, возможно мне планшет исправят. Возврата денег всё равно не будет, т.к. две недели прошло, а без претензии всё будет быстрее. Я настоял, чтобы магазин принял у меня претензию. Претензию у меня приняли, товар не забрали, сказали ожидать ответа. Вправе ли магазин отказать мне в возврате денег или обмене товара? Что делать после того как получу ответ на претензию? Примерное содержание ответа со слов менеджера: В возврате денег отказано, обратитесь в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Александр
05.09.2013, 11:50

Что делать, если после первого использования электролобзика отлетела деталь - обменять

Вчера купил в магазине электролобзик, сегодня начал работать, отлетела какая-то деталь. Могу ли я его обменять в магазине или потребовать возврата денег, или мне надо обращаться уже в гарнтийный сервисный центр?
Читать ответы (2)
Радик
14.08.2018, 20:33

Отказывают в возврате средств и забирают товар на экспертизу - какие права имеет покупатель?

Почти две недели назад совершил покупку в ДНС - mp3 плеер. Спустя 12 дней он перестал включаться и реагировать на что-либо. Уже совершал покупку точно такого же плеера в другом магазине и совершенно уверен, что это брак, ибо была точно такая же проблема. В магазине меня грубо говоря послали в сервисный центр, ссылаясь на то, что я за 12 дней мог вполне сломать его. Имеют ли право отказывать мне в возврате средств, а так же имеют ли право в сервисном центре забрать товар на "экспертизу", которая длится ~21 день, ведь 14 дней со дня покупки не прошло?
Читать ответы (1)
Олеся
21.07.2022, 18:35

Проблемы с обменом посудомоечной машины - что делать, если модель снята с производства?

Ситуация такая, в 2020 была приобретена посудомоечная машина срок гарантии 2 года. В 2021 делали ремонт, так же в 2022 она сломалась окончательно, есть акт с сервиса на обмен либо возврат денежных средств. Обратившись в магазин за обменом получила отказ так как данная модель снята с производства, предлагают либо доплатить либо возврат денег по цене которой приобреталась эта модель (18000) На данный момент этих денег не хватит даже на самую дешёвую модель. Самая дешёвая на данный момент (28000). Как быть в такой ситуации? Могу ли я потребовать обмена на аналогичную модель с такими же характеристиками? Можно ли потребовать возврата денежных средств по последней цене продажи этой модели?
Читать ответы (4)
Артур
06.03.2013, 15:52

Проблемы с регистратором - как вернуть деньги и к кому обратиться?

Купил регистратор. Через месяц перестал работать. Отнес его в сервисный центр оремонтировать по гарантии.. в сервисе заменили плату. Попользовавшись регистратором неделю, он опять перестал работать.. вопрос: я могу вернуть деньги за регистратор? Сколько он раз должен у меня сломаться для этого в течении гарантийного срока. И кому мне предъявлять свою претензию. Магазину где купил или представителю фирмы производителя...
Читать ответы (1)
Андрей
02.04.2015, 16:51

Права потребителя - Имеет ли покупатель право на обмен или возврат денег при покупке телефона с недостатками?

Купил телефон, а он не соответствует заявленным характеристикам, через день отнес его обратно в магазин, попросил обмен телефона в чем мне отказали, но забрали телефон на экспертизу, в следствии экспертизы выявили что телефон исправлен. Имею ли я право обмена на другую модель т.к меня не устраивают его характеристики или потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)