Как подать иск в суд на банк, если мне отказали в возврате денег, переведенных мошенниками?

• г. Ханты-Мансийск

19.10.2013 при попытке внести наличные в сумме 145000 рублей на карту сбербанка банкомат пересчитал и принял деньги но на карту они не поступили. Писал заявление в банке, они его потеряли, через неделю написал другое, сказали ждать месяц. Могу ли я подать иск в суд и как, для возврата моих денег и компенсации за моральный и материальный ущерб? Что говорится об этом в законах о защите прав потребителей и гражданском кодексе? Спасибо.

Читать ответы (0)
Неля
27.02.2013, 06:22

Sberbank отказал в возврате денег после сбоя банкомата - как срочно вернуть свои средства?

При внесении наличных на карту мужа через банкомат сбербанка, при внесении денег банкомат дал сбой, в итоге взял деньги в рамере 100 тыс. руб, а на карту не положил. В результате этого мной в отделении банка было написано заявление. Прошло 3 недели и пришел ответ: что заявление должен был писать влвделец карты. Муж заявление написал, сказали ждите еще 3 недели! Ждать своих денег уже нет сил! Как можно потребовать скорейшего возврата денег? В какой суд надо обратиться? И что вообще делать? Деньги предназначались для перевода, для покупки турпутевки, в итоге сбербанк нанес нам материальные и моральные потери. Что делать, даже не знаю. Сбербанк отвечает: ваше дело на рассмотрении, ждите.
Читать ответы (1)
Любовь
23.11.2016, 10:18

Произошел технический сбой - банкомат Сбербанка не зачислил деньги на карту. Как ускорить возврат?

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2015, 07:36

Сбербанк не возвращает деньги на карту после технического сбоя - можно ли подать в суд за моральный и материальный ущерб?

16.11.2015 года положила деньги на карту сбербанка, для оплаты кредита в другом банке. Банкомат деньги взял, а потом произошёл технический сбой и деньги мне на карту не пришли. Вышли аварийные чеки. Я сразу обратилась к сотрудникам сбербанка, но мне сказали придти через сутки. Пришла 18.11. 2015, написала заявление на возврат денежных средств, сказали, что вернут в течении 5-30 календарных дней, так как сумма 2600 рублей не критичная. Могу я подать в суд на банк за моральный и материальный ущерб, т.к. срок погашения кредита в другом банке прошел За просрочку кредита банк сразу накладывает штраф и пени. Имею ли я право потребовать того же со сбербанка?
Читать ответы (1)
ДЕНИС
21.03.2017, 11:16

Проблема с зачислением денег на карту через банкомат Сбербанка - как ускорить возврат и требовать компенсацию ущерба?

17.03 ложил на карту энную сумму денег на карту через банкомат сбербанка. Деньги не были зачислены, баномат вернул карту и чек с сообщением: технический сбой, что сумма 0.00 руб. взнонос наличных средств принят. Но деньги на счет не поступили. Позвонил сразу по горячей линии, была принята претензия. И обратился в отделение сбербанка 21.03 где у меня приняли письменное заявление, и сказали что моя операция не просматривается необходимо ждать когда вскроют бнкомат и если обнаружат излишки то вернут все. Теперь у меня два обращения со сроком по 10 дней каждое. Подскажите как ускорить возврат денежных средств? Вернут ли мне их? И могу ли я как нибудь потребовать материальный ущерб за удержание денежных средст?
Читать ответы (3)
Наталья
28.02.2013, 06:31

Потеря зарплатной карты в Сбербанке - как вернуть деньги и возможен ли судебный иск за моральный ущерб

У меня такая ситуация. Потеряла карточку зарплатную пол года назад, на карте были деньги, писала заявление на перевыпуск и перенос денег на другую карту. Сама карта Новосибирской области, пользовалась ей в Красноярском крае. Когда писала заявление в Сбербанке предупредили что будет восстанавливаться карта 2 месяца, через 3 месяца пришла в отделение мне сказали что карты нет. предложили опять написать заявление я написала повторно но толку нет. Как мне вернуть свою карту, т.к. я не увидела ни карты, ни денег с этой карты, прошло уже пол года... Могу ли подать в суд на Сбербанк за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Мухутдинова Ирина
01.03.2013, 12:55

Сбой работы банкомата Сбербанка - деньги остались на банкомате, операция не выполнена

Банкомат Сбербанка, при внесении наличный на дебитовую карточку VISA (с пин-кодом, авторизированная) произошел сбой работы банкомата и деньги (57 тыс. ) остались в банкомате, а операция не была произведена. Т.е. деньги на карточку не зачислены. Банкомат выдал квитанцию, о сбои операции. В этот же день 22.02.13 была написана претензия на возврат денег. Девушка принимающая претензию сказала, что рассматривают их в течение недели! (что на мой взгляд как-то слишком долго). Сегодня 01.03.13 деньги на карточку так и не зачислены, на мое обращение в сбербанк получила ответ, что возврат производят в течение 3 х недель! На чем основан данный ответ банка и правы ли они? Могу ли я как-то повлиять на ускорение процесса возврата денег? Могу ли я претендовать на какую-то компенсацию со стороны банка за использование моих денег, мне кажется, что банк месяц использует неучтенные деньги и у меня должна быть компенсация за это... Спасибо, Ирина.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.06.2022, 08:15

Клиент банка остался без денег - возможен ли иск в суд на основании Закона о защите прав потребителя?

Банкомат не выдал 20.000 рублей, но деньги были списаны со счета. Об этом клиент банка сразу же сообщил по телефону в банк. А на следующий день письменно написал обращение о возврате денег и и лично вручил сотруднику банка. Сотрудник сказал, что нужно ждать 30 дней чтобы получить ответ. Вопрос: Возможно ли по истечению 10 дней согласно закону по Защите прав потребителе подать иск в суд и взыскать неустойку, проценты и моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Вероника
06.11.2013, 20:09

Проблемы с зачислением денег на карту Сбербанка через банкомат - какие права у пострадавшего и как действовать

28.09.2013 положила деньги 22000 на карту сбербанка через банкомат, он их принял и выдал сбой системы, деньги на карту не поступили. В этот же день написали претензию в отделение банка. Сказали срок разбирательства 3-5 дней, через неделю позвонила на горячую линию сказали ждать 25 дней. Через 25 дней сказали срок разбирательства продлен на не определеный период. Денег до сих пор нет. Правомерны ли их действия? Где указаны сроки возврата денег? Подскажите что мне делать?
Читать ответы (1)
Алексей
28.10.2013, 09:44

Как вернуть деньги после сбоя в банкомате и приложить Закон о защите прав потребителей

Я 14.10.2013 г. попытался пополнгить карту через банкомать Сбербанка на сумму 98 000 рублей, в банкомате произошел сбой, деньги на карту не были зачислены, написал заявление, прошло 2 недели, 26.10.2013 написал повторное заявление со ссылкой на Закон о защите прав потребителей, с требованием вернуть деньги на карту в 3-х дневный срок и уплатить пеню в размере 3 % от суммы, какие мои шансы, и какие действия надо предпринять?
Читать ответы (1)
Ольга
06.08.2016, 21:38

Что делать, если Сбербанк не вернул наличные после ошибки в банкомате?

Могу ли я Подать в суд на Сбербанк? Ситуация такая: банкомат взял наличные и вернул карту, на часть денег выдал чек на часть нет,, деньги не поступили на счёт,в этот же день написала заявление в банк, на возврат наличных, в обещанный срок от 5 до 30 дней деньги не вернули, продлили срок ещё на 30 дней. Куда обращаться? Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)