Покупатель жалуется на отсутствие ответа и возврат товара в магазине после поломки КПК
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию:
Купил КПК "наладонник" - вещь довольно дорогая. В нем чего то сломалось, отнес с заявлением о замене в магазин. Они ответа не дают вообще никакого, и обратно КПК не отдают. Обратился в Московскую торговую инспекцию (кажется так называется) - говорят, что через месяц (!) проверят этот магазин. Может сразу в суд подавать? Как быть то?
Согласно ст. 17 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Что делать, если купленная вещь для работы сломалась через один час, а магазин обещает решить проблему только через 45 дней?
Проблема с гарантией - магазин отказывается от ремонта КПК наладонника из-за обнаруженных следов жидкости
