Покупатель жалуется на отсутствие ответа и возврат товара в магазине после поломки КПК

• г. Москва

Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию:

Купил КПК "наладонник" - вещь довольно дорогая. В нем чего то сломалось, отнес с заявлением о замене в магазин. Они ответа не дают вообще никакого, и обратно КПК не отдают. Обратился в Московскую торговую инспекцию (кажется так называется) - говорят, что через месяц (!) проверят этот магазин. Может сразу в суд подавать? Как быть то?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 17 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Спросить
Антон
15.04.2016, 11:57

Проблемы с фотовспышкой и фонариком в новом телефоне - Как правильно решить вопрос и защитить свои права?

Купил телефон в фирменном магазине. Пришел домой и выявил, что не работает фотовспышка и фонарик. Через 5 дней отнес телефон в магазин с заявлением о замене. Они забрали телефон на экспертизу и установили, что производился неквалифицированный ремонт на печатной плате. В замене и ремонте отказали. Подскажите, пожалуйста, как быть? С чего начинать? Сразу идти с иском в суд или сначала провести независимую экспертизу?
Читать ответы (2)
Искандер
30.04.2019, 16:39

Что делать, если купленная вещь для работы сломалась через один час, а магазин обещает решить проблему только через 45 дней?

Купил вещь которая нужна мне для работы вчера. Севодня проработав 1 час она сломалась. Обратился в магазин а они говорят что решат этот вопрос в течений 45 дней. Меня это не устраивает. Вещь дорогая и нет денег чтоб купить новую. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Максим
08.05.2005, 13:54

Проблема с гарантией - магазин отказывается от ремонта КПК наладонника из-за обнаруженных следов жидкости

Необходим совет в такой ситуации. Мне подарили КПК компьютер "наладонник" на 25 лет подарок дорогой. Когда пошёл 8 месяц гарантии обнаружилась поломка. Я отнёс его в магазин, где меня направили в сервис. Но там сказали, что необходимо произвести диагностику и т.к фирма изготовитель находиться в Москве и сервисное обслуживание там же. Отправили в Москву и вернулся обратно с ответом, что гарантийному ремонту не подлежит поскольку не гарантийный случай якобы там были обнаружены следы какой то жидкости, что привело к поломке. Однако я считаю это не соответствует действительности. И получается что магазин в стороне! Ремонт он не осуществляет, обменять он ничего не собирается и вообще Он ссылается на заключение службы сервиса фирмы производителя. Прокомментируйти пожалуйста мою ситуацию. Спосибо большое!
Читать ответы (1)
Виктор
08.05.2015, 14:32

Покупатель хочет вернуть деньги за сгоревший блок питания - возможно ли обратиться в суд?

Купил блок питания на компьютер, выписали гарантию на 10 мес. через день блок стал сильно греться и я отнёс его обратно в магазин, там проводили тесты и блок сгорел окончательно... деньги не возвращают - говорят что отправили на экспертизу и может быть он сгорел из за моего оборудования. Если мне деньги не вернут, могу ли я обратится в суд? Так как блок сгорел в магазине когда они тестировали оборудование.
Читать ответы (1)
Дарья
03.04.2013, 15:09

Магазин проводит экспертизу сломанной мультиварки и отказывается заменить товар или вернуть деньги

Купили мультиварку, через 7 дней она сломалась. Отнесли обратно в магазин и написали заявление о замене товара или возврате денег. Магазин взял мультиварку на экспертизу чтобы убедиться, что она сломалась не по нашей вине. Причем штамп о гарантии нам поставили, когда мы ее сломанную принесли в магазин. Через 18 дней нам позвонили и сказали, что наша мультиварка уже исправна и мы можем ее забирать. Правомерны ли действия магазина, мы ведь требовали замены товара или возврата денег?
Читать ответы (1)
Георгий
21.05.2016, 13:51

Отсутствие ответа от прокуратуры и жилищной инспекции - куда обратиться для получения результата

Обратился в прокуратуру с заявлением. Прокуратура переслала мое заявление в жилищную инспекцию. Прошло два месяца, но ответа не из прокуратуры не из жил инспекции нет. Куда мне обратится за ответом в прокуратуру или жил инспекцию? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Безрученко Сергей Павлович
02.03.2016, 22:30

Проблемы с новым телефоном - Как использовать сертификат от сервисного центра для замены в магазине?

Купил тефон он через месяц стал постоянно зависать. Обратился в магазин, они дали адресс сервиса произвадителя. Отнес к ним, через три дня они позвонили и сказали что тефон не подлежит ремонту и выдали мне спарвку. Могу ли я этой справкой обратится в магазин чтобы они поменяли тефон?
Читать ответы (2)
Карина Германовна
08.12.2015, 17:43

Проблема с гарантией - Как вернуть деньги за сломанную коляску?

Я купила у нас магазине коляску 1,5 месяца назад она давольно таки не дешовая, у коляски гораньтия 6 месяцев, она у меня сломалась крыша я понимал в магазин они мне хомят говорят это моя вина, но они у меня приняли заявление я написала что бы они отдали мне деньги обратно, и при этом забрали у меня коляску, и сказали что это долгий процесс, а что мне делать у меня у ребёнка не коляски как мне с ней гулять и ходить в больницу.
Читать ответы (1)
Владимир Александрович
12.04.2014, 09:47

Нет ответа на притензию по планшету, стоит ли забирать его или подавать иск в суд?

Помогите, пожалуйста. Купил планшет в декабре 2013 г.. Через полтора месяца он перестал работать. Отнес в магазин. Его отправили в сервисное обслуживание. (т.к. в нашем городе нет сервисного обслуживания его отправили в другой город). Через 46 дней пришел в магазин, а планшета еще нет. Говорят, что в 45 дней не входит дорога. Написал притензию. В магазине не взяли, отправил почтой - заказным письмом с уведомлением и описью. Прошло 20 дней, а ответа нет. Вчера позвонили, что планшет отремонтировли и его можно забрать. Нужно ли мне забирать планшет или ждать ответа на притензию? Может сразу написать иск в суд?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.10.2015, 09:08

Проблемы с качеством телефонов - купила два, после ремонтов по гарантии новых не дали.

Помогите пожалуйста, купила 2 телефона, через месяц они сломались мне пришлось по очереди сдавать их в ремонт по гарантии поскольку замены не дают, после второго ремонта я пошла в магазин где покупала телефоны и написала претензию на возврат денег поскольку товар ненадлежащего качества, претензия рассматривается в течении 10 дней, претензию я писала 15.10.2015 поехала сегодня 27.10.2015 в магазин они говорят ответа нет ждите, что делать? Почему они игнорируют меня? Сказали ну подождите еще недельку, как быть?
Читать ответы (1)