Если я магазину написала претензию а продавец отказался ее принять, что мне делать?

• г. Туапсе

Если я магазину написала притензию а продавец отказался ее принять, что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Спросить

Отправьте заказным письмом с уведомлением. В суде надо будет доказать, что .Вы обращались с претензией

Спросить
Алексей Александрович
23.04.2014, 20:40

Отказ продавца принять претензию и обменять смартфон - что делать дальше?

Вопрос в следуещем, купил смартфон он оказался с браком, написал претензию, продавец отказался ее принять и отказался подписать, да соответственно менять и возвращать деньги тоже отказывается, с момента покупки прошло семь дней. Что мне дальше делать?
Читать ответы (2)
Лидия Александровна
23.09.2017, 21:22

Отказали в приеме претензии на почте - правомерно ли это?

Сегодня понесла претензию в магазин, но продавец сказал что не примет и что бы я отправила им почтой, но так как я всю неделю теперь буду работать и до почты не дойду, я взяла одного свидетеля и при свидетели предложила принять претензию. В ответ я услышала отказ, оставила один экземпляр в магазине а на втором я написала фамилию и имя продавца и описала что работник отказался принять претензию. В конце расписался свидетель и я. Правомерно ли мне отказали?
Читать ответы (1)
Александр
03.07.2013, 23:46

Порвался шланг газового баллона - отказ магазина в приеме претензии и поиск специалиста - что делать?

Купил газовый баллон 5 л, заправил оказался дефектным - пропускает кран. Отнес в магазин, написал претензию, предложил вернуть деньги и согласно п.5 ст.18 О защите прав потребителей магазину провести экспертизу некачественного товара. Магазин принять претензию отказался, они требуют заключение специалиста о наличии дефекта. Найти такого специалиста не могу, да и мне кажется я этого делать не должен. Прав ли я и что мне делать?
Читать ответы (1)
Надир борисович
06.08.2014, 18:34

Проблемы со новой бензопилой - магазин отказывается вернуть деньги, предлагает длительный ремонт

Купил бензопилу. Следуя инструкции начал заводить. Не завелась. На второй попытке сломался заводной механизм. Спустя 2 часа привез ее в магазин. В магазине отказались возращать деньги. А согласились принять на ремонт.., на 45 дней при чем не факт что за их щет. написал притензию. Магазин отказался ее принять. Решил отправить притензию заказным письмом с уведомлением. Как мне поступать дальше.
Читать ответы (1)
Алексей
08.10.2011, 17:38

Купленный аккумулятор для телефона не оказался совместимым. Какие права имеет магазин?

Купили в магазине аккумулятор для телефона и продавец уверял, что он подойдет, осмотрев телефон, но дома распечатав упаковку, оказалось, что он не подходит, на следующий поехав в магазин продавец отказался принять товар на том основании, что нарушена упаковка. Законны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Ксения
25.06.2013, 14:01

Вопрос возможности принятия возврата, если клиент отказался от нижнего белья, померянного в магазине

Я продавец консультант интернет магазина. У меня клиент заказал нижнее белье, пришел ко мне в магазин по приходу товара померил его у меня же в магазине и отказался, могу ли я у него принять этот возврат?
Читать ответы (2)
Индира
25.08.2017, 00:48

Как поступить, если руководство Евросети отказывается принять претензию, несмотря на подтверждение директора магазина

Здравствуйте, что делать, если руководство Евросети не захочет принять претензию по почте, но подпись директора магазина стоит, о том что принято.
Читать ответы (1)
Галина
31.10.2014, 15:58

Отказ магазина принять товар и вернуть деньги - что делать в случае несоответствия характеристик видеорегистратора?

Купила в подарок видеорегистратор 27.10., 30.10. Понесла товар обратно в магазин. Т.к. оказалось что заявленным характеристикам он несоответствует. Продавец отказался притять товар и оформить возврат денег. Сослался на то, что видеоригестратор сложное техническое устройство. Написала обращение директору магазина, обещали перезвонить в течении 10 дней. Подскажите что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Георгий
05.03.2016, 14:10

Отказ магазина принять претензию на некачественный товар - необходимость обращения в главный офис в Москву

Магазин отказался принять претензию на некачественный товар и продавец сказал обращаться в главный офис в Москву, зачем мне гл.офис и доп. почтовые траты если товар я приобретен в маг. в 5000 км от гл.офиса?
Читать ответы (2)