Учитель угрожает ребенку из-за оценок и требует подарки - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Учитель, угрожает ребенку 2 в четверти, хотя в тетради у ребенка сплошные 5.

За хорошие оценки она просит, тонко намекая, себе подарки. И если их не получает, у ребенка становится больше двоек. К завучу обращаться бесполезно, там тоже любят «подарки». И прямо в глаза сказала, что если у него каким нибудь «волшебным образом» выйдет и 3,то в следующей четверти она мягко сказать БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ, чтобы у ребенка было 2.У нее нет никакой квалификации, она утверждает, что она психолог, а доказательств нет! Она отказывает в присутствии родителя на уроке, разрешает только тем, которые опять таки дарят ей подарки.

Как быть, подскажите, пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не можете сами становить контакт с руководством школы,. жалуйтесь прокурору.

Спросить
Татьяна
26.03.2016, 17:15

Незаконное занижение оценок и пропуск уроков - как обжаловать и куда обратиться

Ребенку в четверти выставили оценки, заниженные. Постоянно отсутствовали уроки, то учитель болел то на совещания уезжали. Уроки не заменяли. Законно ли это, что уроки не были проведены? И как обжаловать оценки? По одному предмету за всю четверть было всего 3 урока, оценок нет. За четверть поставили 4. Куда Обращаться?
Читать ответы (1)
Елена
18.12.2020, 23:47

Несправедливые оценки и задержка в выставлении в электронном журнале - обращение к учителю и классному руководителю

Ситуация такая: В первой четверти ребёнок получает одну оценку (2) за несдачу дз. Далее учитель заболел. В электронном журнале не стояла оценка. Во 2 четверти это задание исправляется на (5). Возможно такое, что (2) будет стоять в 1 четверти, а (5) во 2. На уроке во 2 четверти учитель говорит, что будет смотреть на работу на уроке, далее поставит эти оценки в 1 четверть. Ученик несколько раз читал предложения (хорошо, на оценку 4-5) и переводил предложения (так-же на 4-5). В электронном журнале за 1 четверть появляются оценки (3,2,3). Как так? Учитель не говорит и исправить тоже не даёт.По этому предмету (немецкому языку) всегда были оценки (4) и (5). В классе есть люди, у которых знания языка нулевые. Дз не выполняют, на уроке не работают, и даже текст прочитать не могут. В итоге оценка за первую четверть такая же (3). Это обсалютно несправедливо. И разве можно так поздно выставлять оценки за 1 четверть? Ещё и за работу на уроке во 2 четверти. Я ещё понимаю если бы дали задание на дом, но не так ведь. Что можно с этим сделать? Учитывая, что уже конец 2 четверти, а до учителя так и не достучались. К классному руководителю тоже обращались, её учитель немецкого так-же не хочет слушать.
Читать ответы (1)
Надежда
25.12.2021, 21:37

Может ли учитель биологии ставить несуществующие оценки?

Учитель биологии решила отличнику подгадить. У него было 4455. Подошла классная, узнать про оценки детей за дополнительное задание, в том числе и у ребёнка. В тот же день учитель поставила от балды лишнюю 4 и, как следствие, 4 в четверть. Оценка неправомерна, она не за что, а просто так. Все остальные оценки— 5 в четверти. Четверть не закончена. Вопрос — имеет ли право учитель ставить несуществующую заниженную оценку только чтобы скорее выставить оценку за четверть.
Читать ответы (2)
Иван
27.10.2018, 13:17

Оценка, поставленная замещающим учителем карандашом, оказала влияние на итоговую оценку ребенка - что делать?

Ребенку в журнал поставил карандашом оценку замещающий учитель. Через месяц эту оценку поставили ручкой, ребенку и родителю ничего не сказали. Мы об этом узнали когда сказали итоговые оценки за четверть. А эта оценка повлияла на итоговую. Имеет ли право замещающий учитель выставлять оценки в журнал карандашом, а постоянный учитель ничего не сказала чтоб ученик исправил и выставила эту оценку ручкой перед окончанием четверти. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
18.03.2019, 16:54

Правомерность действий директора в ситуации с объективностью оценок и моральным давлением на ребёнка

У меня ребёнок учится в 5 классе, и проанализировав выставленные оценки в тетради мне показалось, что оценки по некоторым работам выставлены не объективно. Ребёнок боится ходит на урок математики. В 1 четверти я подходила к преподавателю поинтересоваться как быть в ситуации по учебе, может дополнительно заниматься или на чем то заострить внимание? Но учитель сказала что все будет хорошо, просто сейчас детей надо поставить в такие рамки, чтобы они сами разбирались за что они получили ту или иную оценку. Сейчас 3 четверть, оценки занижает. За одну ошибку по самостоятельной работе ставит 3 объясняя что оценка с учетом домашнего задания. Я подошла к завучу за помощью. Учитель вызвала дочь и сказала ей неси свои тетради я тебе все оценки объясню если тебе что то не понятно. При чем тут ребёнок? Вопрос возник ведь у меня. Написала обращение директору, зарегистрировала его, она мне перезвонила попросила чтобы дочь подошла к ней и принесла тетради она сама посмотрит. Сегодня вызвала дочь в кабинет и начала объяснять ей какая оценка за что стоит, спрашивала согласна она с директором или нет. Я крайне возмущена! На каком основании и правомерно ли поступила директор, ссылаясь на то чтоб ребёнок принесла только тетради, а сама начала с ней выяснять оценки? Вопрос возник не у ребёнка а у законного представителя! Я считаю что тем самым на моего ребёнка было произведено моральное и психологическое давление. Помогите разобраться с юридической точки зрения.
Читать ответы (1)
Екатерина Алексеевна
18.02.2019, 15:45

Проблемы с учительницей истории - неправомерные действия и отказ в исправлении оценок

ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ! Учитель истории еще во второй четверти поставил 2 за ответ на уроке. Но! Не по домашнему заданию, а сказала прям на уроке выучить определение за 10 минут по новой теме и ответить. В результате у половина класса 2 ки. В том числе и у моего ребенка. Я пошла к учителю. Учитель разговаривала агрессивно. Сказала чтобы исправить он должен сам к ней подойти и еще она дает доклады для хороших оценок. Ребенок ее боится. И его слов она не дает возможности исправлять оценки. Если просит доклад, она просто его игнорирует. В дальнейшем учитель высказал негативное мнение моему ребенку, по поводу моего прихода к ней. В третьей четверти, то есть сейчас она уже наставила 4 двойки. И опять же с нарушениями со стороны преподавания. Задает одно - на уроке спрашивает другое. Сегодня опять 2! За то что не дописал в таблице одну дату. У ребенка нервный срыв, сидит плачет и говорит что в школу не пойдет. Классный руководитель видимо знает о таких неправомерных действиях учителя. Это было ясно из разговора с ней. Завтра иду к директору. Вопрос: 1)в какой статье написано о том, что учитель должен назначить время в течении двух недель для исправления неудовлетворительной оценки. 2) На какие статьи опираться в жалобе на действия учителя. Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга николаевна
22.09.2014, 18:49

Конфликт в школе - права и обязанности школьного психолога в разруливании конфликтов, в том числе с участием своего ребенка

Произошел конфликт в школе моей дочери с дочерью школьного психолога, они высказали друг другу много накопившегося и моя дочь необдуманно сказала, что дочери психолога ставят хорошие оценки из-за ее мамы. На следующий урок ворвалась сама школьный психолог и при всем классе и в присутствии другого учителя пригрозила моей 12-летней дочери уголовным преследованием за клевету. Проша совета, какие права у школьного психолога для таких публичных угроз ребенку и имеет ли она право разруливать конфликты как психолог, если участник конфликта ее ребенок?
Читать ответы (4)
Марина Михайловна
15.09.2017, 19:16

Учитель нарушает права ребенка и законные требования - фотографии с урока, прессинг на родителей

Сложилась такая ситуация: школа заключила договора с родителями на психологическое сопровождение детей, согласие на обработку персональных данных своего ребенка, своих данных. Родитель интересуется успехами своего ребенка и просит учителя отправить ему фотографию с урока. На фоне фотографии отслеживается, что ее сынок не работает. Учитель пишет ей,чтобы она хоть простые тетради положила ему в портфель, чтобы он тоже работал на уроке, как все дети. Какие противозаконные действия учителя. Какие нарушения права ребенка?
Читать ответы (5)
Виктория
01.05.2017, 12:09

На что рискует учитель, оскорбившейся на ученика, и как ему следует поступить в данной ситуации

Учитель в течение нескольких месяцев подвергался оскорблению со стороны ученика 7-го класса, который срывал уроки, не выполнял задания ни дома, ни в классе, ругался матерной бранью в адрес учителя прямо на уроке. Обращения к классному руководителю и родителям не помогли. На одном из уроков учитель не выдержал и обозвал ученика "неумытым рылом", что несколько помогло присадить ученика и закончить урок. На следующем уроке ситуация повторилась: ученик вел себя безобразно. Вызвали психолога, который сделав несколько замечаний, удалилась. Приход психолога вызвал еще большую агрессию ученика, он швырнул свою тетрадь под стол учителя, на просьбу поднять её – грубо огрызнулся. Пришлось учителю сказать, что он может походить по тетрадке, а уборщица выбросит ее в урну. Тогда он ее поднял и со всей силы швырнул на стол учителя. Учитель не выдержал и швырнул тетрадь ему вслед, а также чтобы присадить пыл ученика сказал в его адрес: «Сопли на паркете». Этот ход помог и ученик притих. Но родители ученика устроили скандал и написали директору школы жалобу на учителя, в которой приписали еще ложный факт, якобы учитель топтал ногами тетрадь их сына. Учитель написал докладную на имя директора, а на жалобу объяснительную. Что грозит учителю и как действовать в такой ситуации?
Читать ответы (1)