Решение о возврате мотоцикла в магазин не принято - что делать в данной ситуации?

• г. Москва

Проконсультируйте. В августе 2013 мои друзья приобрели мотоцикл в подарок коллеге. Мотоциклом не пользовались и в сентябре 2013 было принято решение вернуть товар в магазин. Им в этом было отказано и договорились, что мотоцикл будет выставлен в их же салоне на продажу (разумеется, с потерей денег от его первоначальной стоимости). он там до сих пор и стоит, в цене падает. Насколько это правомерно и что в данной ситуации делать? Имеет ли значение, приобретен товар за наличные или по безналу? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Читаем условия договора к-пр

А то, что он продается до сих пор-читаем условия договора комиссии. Или на каком основании Вы оставили его там на продажу?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
31.03.2003, 15:21

Правомерны ли действия сотрудников магазина и каковы мои права в данной ситуации.

Господа! 24/03/2003 в магазине "М-Видео" был приобретен тостер. 26/03/2003 я обратилась в этот магазин с просьбой обменять данный товар или вернуть деньги, т.к. тосты поджариваются плохо в результате неравномерного нагрева нитей накаливания тостера. В обмене товара и возврате денег в день обращения мне было отказано, тостер забрали на экспертизу, которая будет проводится в течение 20 дней, для определения того, заводской это дефект или нет, чтобы в зависимости от этого вынести решение. В предоставлении аналогичного товара на время проведения экспертизы было отказано. Правомерны ли действия сотрудников магазина и каковы мои права в данной ситуации. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Александр Александрович
11.08.2014, 00:04

Возможно ли вернуть купленный телефон в салоне МТС и получить деньги обратно без использования?

Был куплен телефон в салоне сотовой связи МТС, за полную стоимость, без рассрочек и кредитов. Покупался в подарок, но ввиду некоторых обстоятельств, этот подарок оказался не нужен - телефоном не пользовались, было принято решение его вернуть в салон. Имею ли я право потребовать деньги, вернув товар?
Читать ответы (1)
Александр
27.07.2016, 10:55

Отказ в регистрации старого мотоцикла на нового владельца из-за отсутствия документов - как быть?

Возникла такая ситуация. Приобрел старый мотоцикл по рукописному договору в 2015 году. В свою очередь продавец, так-же приобрел этот мотоцикл по рукописному договору, но было это в 2003 году. Регистрировать его на себя не стал. Мотоцикл стоит на учете, на старом владельце. Я пошел в ГИБДД регистрировать этот мотоцикл на себя и предъявил оба договора купли - продажи. Но инспектор сказал, что рукописный договор от 2003 года не имеет силы (т.к нужна справка счет или нотариальное заверение). Мне отказано в регистрации. Правомерен ли отказ? Как лучше поступить в моей ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Юлия
01.08.2017, 15:34

Вопрос о претензии и возврате товара при покупке мотоцикла в интернет-магазине

В интернет магазине приобрела мотоцикл. Мотоцикл доставлен с помощью транспортной компании. При вскрытии упаковки обнаружена трещина в бензобаке. И год выпуска мотоцикла 2014. Хотя консультант сказал что в договоре опечатка и он вышлет договор с исправленным годом, Однако на мотоцикле тоже стоит 2014 год. Написала претензию в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги. Магазин предлагает заменить бесплатно бензобак и плюсом предоставить защиту руля. Я хочу получить бензобак и скидку 30 % стоимости мотоцикла. Они предлагают: отправляйте мотоцикл обратно и они вернут деньги. Посоветуйте что предпринять? Что можно отстоять в суде? Кто должен оплачивать расходы на отправку товара обратно?
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
05.03.2015, 18:10

Как решить проблему с изменением цены товара в интернет-магазине?

По данной ситуации: интернет-магазин, на сайте которого многие магазины продают свой товар, я заказала детский товар, заказ был принят. На следующий день позвонил менеджер магазина и сообщил, что цена не соответствует той, что подписана под товаром и предложила купить товар в 10 раз дороже. Что можно сделать в данной ситуации, чтобы приобрести товар по первоначальной стоимости? Спасибо!
Читать ответы (3)
Артем
28.06.2022, 16:34

Как правомерно вернуть деньги за товар ненадлежащего качества при отсутствии его в магазине?

Приобрели товар ненадлежащего качества, что подтверждается справкой от производителя. Пришли в магазин делать возврат по рыночной стоимости. Цена товара на сайте продавца имеется, но товара нет в наличии. У других крупных продавцов данный товар имеется в наличии, даже по более высокой цене. Запросили возврат по цене нашего магазина, на что получили отказ, ссылаясь на то, что по п.1 ст. 23 зозпп цена товара определяется исходя из его цены, СУЩЕСТВОВАВШЕЙ В ТОМ МЕСТЕ, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом, положения зозпп носят императивный характер, имеют категоричную форму и не подлежат изменению по инициативе ее адресатов. В итоге продавец согласен вернуть стоимость исключительно по чеку, а данный товар поставкой цене у другого продавца не купишь. Насколько правомерен отказ продавца и на что опираться в новой претензии? Или идти сразу в суд?
Читать ответы (3)
Ольга викторовна
12.10.2017, 17:56

Как поступить с товаром, который не забирают уже пол года - правовые и практические аспекты

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, такая ситуация товар был куплен в магазине приобрели друзья в подарок мужчине, он должен был его забрать, но сказал, что жена будет против и уже пол года не приходит за товаром, какие дальнейшие действия магазина, сколько по закону может хранится такой товар? О возврате средств речь не ведется уже прошло 6 месяцев, что делать магазину? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Андрусенко Алексей
26.07.2009, 00:31

Что я могу потребовать возместить мне в этой ситуации и в каком размере?

Покупал стройматериалы в магазине, мне выписали товар и попросили оплатить его на кассе. После оплаты я должен был получить его на складе. При получении товара на складе оказалось что весь товар бракованый и я отказался его получать. Попросил вернуть мне деньги. Мне ответили что деньги мне вернуть не могут и нужно написать заявление о просьбе вернуть деньги. Данное заявление будет отправленно в головное управление магазина где будет приниматься решение о возврате мне денег. Так как приобретал товар я в субботу, то головное управление магазина не работает в этот день и мое заявление попадет на рассмотрение только в понедельник, при этом никто мне не гарантировал что решение будет приято сразу, а в течении 10 дней. Таким образом я остался без денег и без товара. При этом получается что я кредитую данный магазин. Что я могу потребовать возместить мне в этой ситуации и в каком размере? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Дмитоий
09.12.2016, 15:00

Отсутствие ценника - кто имеет правоохранитель? Права покупателя и продавца в спорной ситуации

Покупал товар в магазине фиксированных цен товар (ценника) на товар не было, но продавец предупредил, что этот товар стоит дороже, чем остальные товары. По какой цене должны были продать товар? И кто в этом случае прав покупатель или продавец? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
21.05.2014, 16:26

Согласие на возврат стоимости товара без стоимости доставки - законно или нет?

Приобрела в интернет-магазине товар. Внешний вид купленного товара не соответствует каталогу. Магазин согласен вернуть стоимость товара, но отказывается вернуть стоимость доставки. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)