Как доказать, что купленные сапоги на платформе были некачественными и вернуть деньги после экспертизы

• г. Мурманск

Купила сапоги на платформе за 4700 рублей. Через 18 дней с платформы слезла кожа до самой подошвы. Магазин провел эспертизу, которая установила, что дефект произошел в результате эксплуатации. Как доказать, что обувь была некачественная и вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

только судебной товаро-ведческой экспертизой, магазин наверное провел экспертизу не судебную.

Спросить
Лидия
02.11.2013, 09:48

Как защитить свои права при отказе магазина вернуть деньги за некачественную обувь и провести независимую экспертизу?

Магазин провел экспертизу обуви и отказался вернуть деньги, заявив, что дефект возник в результате неправильного ношения обуви (слезла кожа на платформе). Что мне делать дальше, чтобы в суде защитить свои права? Надо ли предупредить магазин о том, что я буду проводить независимую экспертизу сама?
Читать ответы (2)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
27.11.2011, 18:31

Проблемы с качеством новых кожаных сапог - трещины на платформе

Меньше месяца назад я купила кожанные сапоги с натуральным мехом в магазине. На платформе одного сапога появились трещины с обеих сторон. Но сама подошва цела. То есть платформа имеет двухслойный вид и лопнул верхний слой который земли никак не касается. Мне видно что моей вины нет и это брак в подошве. Подскажите пожалуйста как мне написать заявление на замену или возврат денег.
Читать ответы (1)
Наталья
28.07.2004, 16:01

Облезла краска на сабо - могу ли я вернуть их в магазин и получить деньги обратно?

Неделю назад я купила сабо в солидном магазине. Через несколько дней носки на платформе около подошвы стала облазить краска, которй покрыта платформа. В результате этого сабо приобрели неопрятный вид. У меня сохранился чек, коробка и все атрибуты, которые мне выдали при покупке. Имею ли я право вернуть сабо и получить обратно хотя бы те деньги, что я заплатила.
Читать ответы (1)
Светлана
17.04.2013, 12:31

Вопрос возврата обуви на высокой платформе после получения медицинского запрета

Купила туфли на очень высокой платформе 15.03.13 вывернула ногу так и не одев не разу! Врач запретил носить высокую платформу... могу ли я вернуть обувь в магазин имея чек?
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
12.02.2014, 16:40

Проблемы с купленными зимними сапогами - отсутствие гарантийного возврата в частном магазине

Приобрела зимние сапоги в конце декабря, а уже 10 февраля на правом сапоге вылезла кожа из-под подошвы и поперечно треснула подошва на этом же сапоге. Чека нет, так как обувь приобреталась в частном магазине. Там только ведётся запись в тетради когда была продана обувь. Хозяйка магазина не хочет возвращать ни деньги. Ни обмен товара, говорит, что гарантия только 14 дней. Каковы мои права?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
08.03.2015, 11:13

Проблемы с демисезонными сапогами - складки на коже и неудобная подошва - можно ли вернуть их в магазин?

Купила 04.03.2015 г. демисезонные сапоги. Одела один раз. На коже вокруг голеностопа появились сильные складки (не трещины) , что очень портит внешний вид обуви. Кожа оказалась очень мягкой и, я думаю, будет растягиваться и дальше. При сверх мягком верхе кожи сапог, слишком жёсткая подошва (боли в стопе при ходьбе) Смогу ли я вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (2)
Галиев Ринат
20.04.2005, 11:46

Я вежливо объяснил покупательнице, что ею были нарушены правила эксплуатации обуви.

Я торгую качественной элитной обувью. 21 марта в моем магазине были приобретены женские сапоги. Стоимость сапог 7100 рублей. Но на тот момент в магазине проводилась распродажа (зима то кончается, практически кончилась), и поэтому стоимость сапог была 3000 рублей. Покупательница была ознакомлена с правилами пользования обувью (при покупке ей была выдана памятка), расписалась в журнале покупок, получила чек. На любую обувь мы выдаем гарантию - 30 дней. Однако на зимнюю обувь гарантия распространяется начиная с 16 ноября (согласно распоряжению кабмина РТ от 05.09.1998, зимний период начинается с 16 ноября и заканчивается 15 марта). Через пару дней покупательница пришла и стала требовать деньги за купленные ею сапоги, объясняя это тем что обувь некачественная. На обуви (которая кстати сделана из замши) действительно наблюдались следы разводов, подошва утратила свой первозданный вид (с кожаной поверхности подошвы был содран лак). Я вежливо объяснил покупательнице, что ею были нарушены правила эксплуатации обуви. 1. Зимняя обувь носилась уже в весенний период (после 15 марта) - нарушен пункт 3 "Правил эксплуатации" Гарантийного талона, гласящий "При эксплуатации обуви учитывайте сезонность" 2. По внешнему виду сапог было видно, что в них ходили по весенним лужам. От этого на ней появились водяные разводы. Нарушен пункт 4 "Правил эксплуатации" Гарантийного талона, гласящий "Не подвергайте обувь сильному намоканию, в том числе и обувь изготовленную из натуральной кожи и замши. Помните - кожанная обувь является паро-и влагопроницаемой, в отличии от резиновой, в чем и выражаются ее гигиенические свойства. Теперь покупательница, в довольно резкой и грубой форме требует возврата денег. Хотя в Комитете по защите прав потребителей мне было сказано, что она не права. И я не обязан возвращать ей деньги. Подскажите пожалуйста, кто прав в данной ситуации. Я или она? Благодарю заранее.
Читать ответы (1)
Елена
03.02.2021, 11:34

Платформа Учи.ру в школе - правомочность принудительного использования и возможность отказа родителей.

В школе активно продвигают платформу Учи. ру. Правомерно ли, когда учитель заставляет проходить дома задания на данной платформе в обязательном порядке и ставит за это оценки? Может ли родитель отказаться от использования данной платформы?
Читать ответы (1)