Возможно ли вернуть деньги за планшет с дефектом после обращения в сервисный центр?

• г. Брянск

Купил планшет в связном через три дня появилась жёлтая полоса. Через 10 после покупки отдал в сервис связного. Могу ли я вернуть свои деньги? Планшет решил в другом месте купить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Могу ли я вернуть свои деньги?

Если недостаток подтвердится и его причина - производственный брак - да.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Юлия
13.07.2015, 13:20

Как вернуть деньги за неисправный планшет, если срок гарантии не истек?

Почти год назад я ребенку купила планшет, месяц назад он просто перестал работать, в сервисе мне сказали что деньги не вернут, что я должна отдать в их сервис, а я хочу вернуть деньги и купить другой планшет, могу ли я требовать назад свои деньги, если срок гарантии еще не вышел?
Читать ответы (2)
Сергей Илюшин
09.01.2014, 19:55

Проблемы с планшетом - появление белых пятен и запрос на возврат или обмен.

После покупки планшета через месяц появились белые пятна на дисплее. Сдали на ремонт по гарантии, заменили дисплей. Через полгода неисправность повторилась. Могу ли я обменять планшет на другой или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Константин
14.10.2015, 11:46

Вопрос по обмену планшета с полосой на экране - можно ли сразу обменять или нужно отправлять в техцентр?

Купил планшет 7.10.2015 через три дня появилась полоса на экране, подскажите обязаны ли мне обменять сразу после обращения или сначала отправят в тех центр?
Читать ответы (1)
Любомир Васильевич
12.05.2016, 15:36

Как вернуть деньги за планшет, который не ремонтируется по гарантии в Связном?

Купил планшет в Связном в июле 2015 года. Он проработал до апреля текущего года. Сдал в сервис по гарантии по месту покупки. Пришло сообщение, что планшет не ремонтируется. В Связном предлагают взять другой с доплатой т.к. аналогичного нет. Мне все предложения не подходят, я хочу вернуть деньги, а они говорят, что это не возможно - только товар. Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
13.10.2020, 16:48

Как вернуть деньги за поломанный телефон с дополнительной гарантией из Связного?

Купил телефон в Связном с дополнительной гарантией, через какое то время поломался экран в результате падения. Отдал в сервис того же Связного через некоторое время этот отдел закрылся, а телефон остался у них и вернуть его нет ни какой возможности. Горячая линия приняла мою претензию, но никаких действий совершено не было. Ходил в другое отделение Связного, но там разводят руками. Как вернуть деньги за этот телефон или сам телефон. Какие действия нужно предпринять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
14.07.2019, 19:21

Возврат или обмен сложной техники

Купил ноутбук, через три дня на экране появилась тонкая полоса. Могу ли я вернуть или обменять ноутбук.
Читать ответы (2)
Марина
04.01.2014, 08:41

Купила электронную книгу, а через три дня появилась на экране полоса, могу ли я вернуть деньги за книгу или поменять на новую?

Купила электронную книгу, а через три дня появилась на экране полоса, могу ли я вернуть деньги за книгу или поменять на новую?
Читать ответы (1)
Юлия
19.08.2013, 14:25

Как вернуть деньги за планшет с дефектным экраном, купленным в салоне?

Купили планшет через 13 дней со дня покупки обнаружили дефекты на экране при воспроизведении видео или просмотра фотографии появляются разноцветные полосы на экране... могу ли я вернуть деньги с салона где купила планшет что именно нужно мне писать претензию либо что то другое на возврат денег?
Читать ответы (2)