Неожиданная течь радиатора после замены ГБЦ в сервисе - что делать?
Помогите разобраться в следующей ситуации. Пригнал машину в сервис для замены ГБЦ. Была составлена и оплачена мной калькуляция на покупку запчастей и ремонтные работы. В процессе обратной сборки двигателя позвонил мастер и сообщил, что обнаружена течь радиатора. Но дело в том, что радиатор я поменял буквально за неделю до этого, и в момент обращения в сервис никаких проблем с ним не было, он не тек, температура не поднималась. Я подозреваю сервис в нечистоплотности. Как мне действовать, чтобы заставить его отремонтировать радиатор за счет сервиса?
Сергей, к сожалению необходимо будет доказать, что дефект образовался в результате действий в данном сервисе. Машину забирать из сервиса нельзя, предъявить письменную претензию, провести экспертизу и определить в результате чего образовалась течь радиатора.
СпроситьСовершенно верно. Действия такие. Машину НЕ забираем. Акт НЕ подписываем либо подписываем с комментарием-в процессе ремонта был поврежден радиатор охлаждения.
Далее Вам потребуется независимая экспертиза для выявления причин повреждения радиатора. Далее-суд на ПОЛНУЮ компенсацию расходов.
Либо по малому кругу попробовать жалобу руководству написать с просьбой разобраться.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Клиенту отказывают в замене поврежденного радиатора после ремонта переднего бампера в сервисе по каско
Если нет, то каким документом можно руководствоваться, чтобы потребовать замены радиатора?
Проблемы после ремонта двигателя - какие права имеет клиент и как обратиться с претензией к сервису?
