И почему я его не подписываюсь при оплате, а при возврате средств должна подписать?

• г. Москва

Добрый день, уважаемые юристы.

Месяц назад я оплатила хостинг на год (beget.ru) своей картой виза классик через онлайн оплату (робокасса) с сайта бегет.

Через 2 недели хостинг ввел нововведение, которое меня заставило искать другой хостинг и просить этот вернуть мне деньги на карту обратно.

Хостинг я нашла, с этого съехала. Проблема в том, что старый хостинг (бегет) не хочет возвращать мне деньги на карту, мотивируя тем, что я не резидент (карта оформлена на мой украинский паспорт, хотя у меня уже 3 года как вид на жительство в РФ), а не резидентам на карту деньги вернуть не получается (оплату взять получается, причем мгновенно, а вернуть - нет).

Вот наша переписка с бухгалтерией хостинга бегет.ру.

С самого начала меня попросили написать заявление на возврат в вольной форме, в нем же предоставить р/с и полные данные по счету из банка, так же подтвердить личность сканом паспорта. Все им выслала.

Далее переписка: я и Б (Бегет хостинг)

Полностью копирую из почты, сохраняя оригинальную стилистику переписки.

25.10.2013

(я) Добрый день!

Высылаю на Ваше рассмотрение заявление и скан документа, подтверждающего личность. С уважением, М.О.В.

(Б) Сегодня мы вернем деньги на ваш р/с.

(Б) Уточните ваши банковские реквизиты, мы не можем сформировать платежное поручение, тк банк выдает ошибку.У вас указан рублевый счет?

(я) Да, счет рублевый. Какие данные еще нужны?

(Б) Данные вас все , только что то из этого неверное. Платежка не отправляется .Программа пишет,что для нерезидента должен быть указан другой счет

(я) У меня вид на жительство уже 3 года, т.е. я резидент. Что конкретно надо указать?

(я) Может, нужны данные паспорта вида на жительство? Это документ удостоверяющий, что я резидент. (высылаю полные данные вида на жительство)

(Б) Ольга, ваш паспорт тут не причем.Ваш вид на жительство нас не интересует. Я говорю вам о том, что у вас странные БАНКОВСКИЕ!!!!!реквизиты, а не ваши личные данные. Уточните в вашем банке, почему нельзя перевести платеж в рублях на ваш р/с.проблема в этом.

(я) Ирина, я связалась с моим банком, и уточнила по всем вопросам, а именно:

-с картой у меня полный порядок.

-счет карты рублевый

-то, что даже если бы была не резидентом, никаких иных данных, кроме тех, что я предоставила, было бы не нужно

для перевода денег на счет моей карты

-Сбербанк не видит даже попыток или отмен на перевод той суммы, что мне должны за хостинг

И если у меня с картой все в порядке, значит вопрос только в вашем банке, почему не дает сделать перевод.

Тогда мне остается только ждать деньги.

(Б) Оказалось ,что существует несколько нюансов по расчетам с резидентами которые имеют банковский счет нерезидента. В банке подсказали как правильно оформить документ. Платеж отправили.Если все верно в платежке,то деньги поступят на ваш р/с вечером в понедельник, утром вторника.

(я) Спасибо. Буду ждать понедельника- вторника.

28.10.2013

(Б) Добрый день.В банке не переводят деньги на ваш счет по причине,что ваш счет является счетом нерезидента,а значит этот платеж контролирует отдел по валютным операциям.Для прохождения валютного контроля по данному переводу нужны следующие документы: договор, платежный документ по которому вы перечисляли денежные средства на наш р/с.Не могли бы вы предоставить квитанцию или платежное поручение ,подтверждающее оплату за наши услуги.Без нее банк не перечислит деньги.

(я) Я делала оплату через Робокассу (онлайн оплата на сайте хостинга бегет.ру через систему оплаты на сайте с использованием карты виза).

Завтра посмотрю, где можно посмотреть квитанцию.

29.10.2013

(Б) Как правило в таких квитанциях не содержится необходимой информации которую требует банк.Может быть у вас есть знакомые или родственники, у которых есть счет резидента.Так было бы намного проще.Нужно будет просто переписать заявление и указать реквизиты другого банка.

(я) Добрый вечер.

Высылаю Вам квитанцию об оплате.

(прикрепляю к письму скан полной электронной квитанции об оплате).

(Б) Отправлю квитанцию в банк,теперь все зависит от них.Если квитанцию одобрят нужно будет подписать договор,он так же необходим для валютного контроля.

(я) Можно подробнее о договоре, пожалуйста?

И почему я его не подписываюсь при оплате, а при возврате средств должна подписать?

30.10.2013

(Б) Это требование банка.

(Б) Ольга, банк отклонил перевод денежных средств, в связи с тем ,что им нужно подтверждение того,что деньги действительно поступили на расчетный счет банка.А так как деньги которые вы оплатили не напрямую на наш р/с, а через робокассу ,то в выписке из нашего банка ваш платеж не отражен.Предоставьте р/с ваших родственников или знакомых.Больше я вам ничем не смогу помочь.

(я) Спасибо, Ирина, за попытки в помощи в возврате моих средств.

==========

Что делать в таком случае, когда банк не хочет возвращать деньги? Как вернуть их? Хоть сумма небольшая, но я могу ей оплатить год хостинга в другом месте.

Очень неприятная ситуация.

Читать ответы (0)
Анна
25.05.2009, 18:04

Как требовать компенсацию за недополученную прибыль из-за выключения сайта на хостинг-провайдере?

Для хостинга интернет-магазина моя компания пользуется услугами хостинг-провайдера. Которые периодически отключает сайт, объясняя это тем, что якобы он создает "повышенную нагрузку" на оборудование. Затем после скандала сайт включают, но через 2-3 недели все начинается снова. В результате из-за этого за 1-2 дня мы естественно недополучаем приличные деньги, из-за простоя интернет-магазина. Причем эта практика отключения сайтов и вымогательства покупки более дорогих серверов встречается очень часто у разных хостинг-компаний. Так что перенос на другой хостинг может дать только временный эффект. Как и покупка сервера, который опять их может не устроить. Потом опять отключат сайт и предложат купить более мощный сервер. Можно затребовать возмещение компенсации недополученной прибыли из-за выключения без причин сайта на хостинге? Какие документы нужно предоставить в суд?
Читать ответы (5)
Наталия Анатольевна
30.06.2016, 07:45

Отказ банка в возврате денежных средств при утрате сберегательной карты вызывает недовольство клиента

Мой ребёнок утратил сберегательную карту Maestro Momentum в другом городе (Москва), прейдя в отделение сбербанка, заблокировал карту. Желая возвратить средства с карты, попросил принять заявление на возврат денежных средств. На что работники банка ответили отказом, сославшись на то,что карта была оформлена на другой паспорт, выданный до возраста 20 лет (хотя в паспорт выданный после 20 лет, по новому законодательству, вносятся все данные с предыдущего паспорта на страницу №19), а также оговорив, что карта была выдана в другом регионе и возобновить получение денежных средств можно лишь возвратившись в город по месту выдачи карты. Считаю такой отказ полным противоправным действием со стороны банка так, как вся информация о клиенте находиться в паспорте, являющемся удостоверением личности и не где при заключении договора об открытии карты подобный отказ не оговаривается.
Читать ответы (1)
Александра
03.12.2014, 18:47

Незаконное списание средств с карты социальной - Что делать в случае оформления карты Visa Classic без согласия и задолженности

Получила, оформила получение карты социальной в банке С. Зашла в онлайн систему и увидела, что, оказывается, на мое имя была оформлена еще одна карта - виза классик, и по данной карте висит задолженность в - 750 р. Данную карту я не получала На мой звонок по горячей линии девушка мне ответила, что 750 - это годовое обслуживание именно карты Виза классик, и эта задолженность, соответственно, перешла на карту социальную. Я повторюсь, карту виза классик не получала. Правомерны ли действия банка, снимать с карты социальной данную сумму? И правомерно ли вообще требовать с меня эти деньги за карту, которой я вообще не получала и не пользовалась?
Читать ответы (1)
Андрей
05.06.2016, 14:18

Как решить спор с сайтом cointocard.org после блокировки карты и требования предоставить данные?

Оставил заявку на денежный обмен на сайте cointocard.org Менял Bitcoin (криптовалюту) на рубли на карту Альфа банка. Пришел ответ "Здравствуйте, Подтверждение оплаты заявки №6184 принято." после этого примерно через час пришло вот такое вот письмо: "Добрый день, при попытке перевода на Вашу карта по заявке 6184, была заблокирована наша карта в системе альфа клик. С учетом этого мы не сможем выполнить Вашу заявку. Для возврата средств, просим предоставить фото карта + фото паспорта владельца карты." Я не хочу предоставлять ни каких данных по личным причинам. Нарушают ли они какой либо закон и законны ли вообще требования моей карты и паспорта. Прошу их вернуть деньги на тот же кошелек откуда и переводил им - отказываются и говорят что перевода не будет пока я не дам карту и паспорт. На сайте кроме их почты ничего больше нет из контактных данных, даже лицензии на осуществлении деятельности. Как мне решить с ними вопрос? Говорю им что нарушают ФЗ о персональных данных, говорят что они не требуют документы, а просят предоставить скан. А разница то какая? Уважаемые, юристы, я Вас очень прошу помочь в решении проблемы, так как сумма с 4-мя нулями. Ну очень боюсь потерять такое кол-во денег...
Читать ответы (4)
Влад
21.02.2017, 18:50

Необходимость предоставления копий документов хостингу для перевода вознаграждения - опасность и возможные риски

Пользуюсь партнерской программой на хостинге. Для перечисления вознаграждения на мой кошелек (Яндекс деньги) хостинг просит меня предоставить хорошо читаемые копии (сканов или фотографий) документов: паспорта, инн и снилс. Опасно ли им предоставлять копии моих документов? Чем я рискую?
Читать ответы (1)
Лейсан Раисовна
25.08.2018, 17:44

Проблемы с возвратом денег в интернет-магазине - возможности и риски

В интернет магазине делала заказ. Деньги мне не хотят возвращать. Сумма долга с их стороны 12419. Сейчас выставили новые сроки, что вернут в понедельник. Деньги переводила через СБ онлайн, со своей карты, на их Карту СБ. Карта привязана к номеру телефона. Если мне не вернут деньги в понедельник, я могу написать заявление в полиции? По данным СБ можно узнать адрес владельца карты? Можно каким то образом вернуть мои деньги? Скриншоты переписки и перевода денег могу предоставить.
Читать ответы (3)
Анна
18.09.2016, 00:59

Нарушение условий обучения и унижение - квитанции и переписка подтверждают мои права, какие действия можно предпринять?

Внесла предоплату за обучение, за неделю до начала произошли изменения в моих планах. Сообщила заранее мастеру, что не смогу присутствовать и попросила вернуть предоплату. (договор мы не заключали но есть квитанции об оплате на её личный счёт плюс наша переписка в соц сети в которой она подтверждает, что деньги пришли). Она предложила мне вернуть только половину, естественно я отказалась так как обучения я у неё не прошла. На что она выставила нашу переписку в общий чат к незнакомым мне людям тем самым унизив меня. Могу ли я написать заявление на возврат аванса и заявление по ст.138 (нарушение прав переписки) и по ст.151 (моральный вред)
Читать ответы (1)
Влад
22.02.2017, 13:16

Необходимость предоставить копии документов при использовании партнерской программы на хостинге - влияние на налоговую и ПФР

Пользуюсь партнерской программой на хостинге. Для перечисления вознаграждения на мой кошелек (Яндекс деньги) хостинг просит меня предоставить копии документов: паспорта, инн и снилс. Могут ли в дальнейшем у меня возникнуть проблемы с налоговой и пфр?
Читать ответы (1)
Евгений
30.05.2016, 20:33

Как подтвердить долг в полиции - использовать переписку в соцсети или обратиться к нотариусу?

Человек должен деньги. Есть переписка в соц сети, подтверждающая долг. Могу ли я указать свидетелем в заявлении в полицию, человека, прочитавшего эту переписку и готовый подтвердить достоверность данной переписки? Или мне нужно распечатать все же переписку и заверить у нотариуса? (42 страницы слишком дорого и не каждый нотариус за это берется) Как лучше быть, если доказательство только переписка в соц сети (Должник писал, что перевел сумму долга, но деньги так на карту и не пришли. В переписке от должника также указана сумма долга)
Читать ответы (2)
Бусина Елизавета
01.03.2016, 16:34

Проблемы с дебетовой картой - банк ошибочно привязал два счета и требует возврат долга

В 2014 году у меня была дебетовая карта в банке, в один момент она начала уходить в минус! Я обратилась в банк, сказали что произошел сбой в программе. Посоветовали закрыть карту. При закрытии обнаружилось, что у меня есть счет, о котором я не знала, на котором лежит 40 тыс. рублей. Сказали закройте все. Я закрыла, сняла все деньги. Открыла новую карту и жила спокойно, пока мне не позвонили с банка и сказали что у меня долг 40 тыс. по тому счету, который был привязан к карте. Карту я проблемную закрыла и неизвестный счет на котором было 40 тыс., а вот счет привязанный к карте не закрывала, так как я думала что он закроется автоматически, но нет. Прошло два года и вот недавно мне позвонили с банка, сказали, что у меня долг 40 тыс. по тому, счету, к которому была привязана проблемная карта. Я пришла в банк и оказалось, что при открытии карты по ошибке банка к карте было привязано два счета. На один счет приходила зарплата, а на другой шли операции по снятию карты. То есть с одного счета я тратила деньги уходя в минус (хотя карта была дебетовая и разрешение на овердрафт я не давала) и минус не отражался на карте. А на другом счете копилась моя зарплата. Сейчас банк требует вернуть эти 40 тыс. Есть ли у меня право их не возвращать?
Читать ответы (1)