Не окажется ли демонтаж доп.оборудования нарушением условий сохранности заводской комплектации?

• г. Москва

После ДТП (3,5м-ца назад), СК предложила урегулировать претензию на условиях Полная гибель ТС (повреждения: капот, фары, радиатор, бампер, решетка и т.п., скрытые дефекты: шланги, трубки, бачки и пр.). У официального дилера расчёт ремонта превысил стоимость а/м. Вариант выплаты страх. возмещения при условии передачи а/м СК устраивает, но не ясны фразы, упомянутые в письме: 1. Выплата производится при условии сохранения заводской комплектации а/м. На а/м установлено доп.оборудование (блокиратор АКПП, датчики парковки, сигнализация, защита картера и др.). Если доп.оборудование демонтировать, то останутся отверстия на бампере от датчиков парковки, на АКПП от замка блокиратора, от сигнализации на лоб.стекле тоже что-то останется. Не окажется ли демонтаж доп.оборудования нарушением условий сохранности заводской комплектации? 2. В случае передачи ТС в разукомплектованном состоянии, Страховщик оставляет за собой право на отказ в приеме ТС и дальнейшем урегулировании претензии согласно Правил. Разукомплектованное состояние это не соответствие состояния в котором ТС находилось в результате страх.случая? Естественно каких-то частей нет, а/м 3раза возили на эвакуаторе, при дефектовке убрали осколки, разбитые части переда а/м, фары и др. деталей, СТОА была уверена, что а/м будет восстановлен. Вопрос: не будет ли эта ситуация поводом отказа со стороны СК принять ТС и вынудить согласиться на второй вариант урегулирования убытков, по которому а/м остаётся у владельца и с суммой на руках, за которую отремонтировать а/м в Москве не в каком сервисе официальном или подвальном невозможно. И как общаться со СК в такой ситуации. Заранее благодарны за ответ.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов