Как вернуть деньги с заблокированного киви кошелька

• г. Москва

Такая ситуация с банком киви. Оплачивала через их терминал кредит, в связи с тем, что меня сократили, я лишилась мобильного номера на который был зарегистрирован киви кошелек, деньги в банк не дошли и вернулись на баланс кошелька но после того как мой номер был аннулирован! Я позвонила в киви и мне сказали что деньги можно перевести на новый номер. Я все сделала, завела новый кошелек, далее они сказали чтобы я выслала договора на старый номер и на новый плюс копию паспорта... все сделала это было 10 октября. Сказали что заявка будет рассмотрена в течении 7 дней, подождала и позвонила 18, сказали что еще не рассмотрена..21 сказали что передана на корректировку.. до сих пор денег нет! звоню 5 раз на дню и всегда разная информация, то моя заявка еще не рассмотрена, то на корректировке, то теперь не верят что это мои деньги и запрашивают чек на пополнение кошелька после того как номер аннулировали а это было 21 мая, я объясняю что это деньги которые не дошли до банка... разговоры по телефону ни к чему не приводят говорят что не обладают ни какой информацией и только связь с тех службой по переписке, а они пишут что ожидайте. Когда спрашиваю когда и сколько мне ждать пишут что моя заявка передана и ждите. Прошел уже месяц, они удерживают мои личные деньги, которые мне сейчас очень нужны так как я сижу с ребенком, что мне делать у меня уже нервный срыв из за них был и проблемы с банком так как эти деньги должны были его закрыть, а так как я не располагаю лишними деньгами на данный момент я вышла в просрочку и попала в черный список! Помогите!

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

добрый вечер! Пишите письменную претензию.Удачи

Спросить
Пожаловаться
Иван
02.10.2016, 00:29

Как вернуть деньги после отправки на ошибочный номер Киви кошелька?

Я отправил деньги через терминал Связного, а также через кассу магазина Связной 6000 + 11500 = 17500 тысяч руб. через систему qiwi wisa wallet, на ошибочный номер киви кошелька, который вообще не существует! Друзья так пошутили., в поддержке Киви мне написали сначала, что они могут перевести деньги в том случае, если номер Киви кошелька отличается не больше, чем на три цифры, а у меня отличается номер почти на все десять цифр! После чего, они прислали мне ответ, Что они не могут переслать мне, мои деньги обратно на мой Киви кошелёк,что мне самому нужно будет найти хозяина номера телефона на котрый зарегистрирован Киви кошелёк на который я послал по ошибке свои 17500 тысяч руб., а номер этот в сети Мегафон не активен. Так как же мне найти хозяина Киви кошелька и вернуть свои деньги обратно? Спасибо, заранее благодарю Вас за ответ.
Читать ответы (1)
Вероника
20.01.2016, 23:14

Нарушение прав на обработку персональных данных - Банк передал мой номер телефона коллекторам без согласия

Мой родственник брал кредит в банке и оставил там для мвязи мой телефон без моего ведома. Теперь банк и коллекторы постоянно названивают мне. Банк мотивирует свои звонки тем, что мой телефон оставлен для связи и работники банка знают прекрасно, что это телефон не должника. Имел ли банк право передавать мой номер мобильного телефона коллекторам? Ведь я не давала банку согласие на обработку персональных данных и тем более на распространение моего номера телефона. А коллектора названивая мне, спрашиваю меня по ФИО. Значит им банк передал мои персональные данные. Куда я могу пожаловаться на банк и коллекторов?
Читать ответы (6)
Дамир
07.04.2015, 18:14

Проблема с кредитной картой - ошибочное указание номера телефона в договоре и неправомерные транзакции. Как решить?

Вечер добрый. В общем ситуация такова: Моя мама заключила договор с Сбербанком на получение кредитной карты. Подключили услугу Мобильный банк, чтобы привязать карту к номеру телефона. Оператор банка указала в договоре неправильный номер телефона, моя мама соответсвенно не проверила номер телефона в договоре, так как плохо себя чувствовала (болела), полностью доверившись оператору банка. Далее, через N кол-во дней, приходит письмо, о том что идёт процент и растет пеня, так как вы снимали деньги с карты. Но моя мама ни разу не пользовалась этой картой. Идем в Сбербанк, разбираемся и находим любопытную информацию, что с номера телефона были запросы (3 раза) о пополнение мобильного телефона. Номер мобильного указан в договоре, пробил этот номер он с другого региона. И теперь Сбербанк требует с нас N сумму денег. Что делать в этой ситуации?!? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Гость_
09.11.2014, 10:25

Неполученные деньги через терминал Киви - как вернуть и требовать компенсацию?

Месяц назад положила деньги на номер через терминал киви. Деньги не пришли. Звонила несколько раз в справочную службу: первый раз сделали какой то запрос и сказали что если деньги не придут в течении 3 дней перезвоните. Через три дня я позвонила сказали что у них какие то неполадки и деньги можно либо положить на номер другого провайдера (мне это не нужно) либо перевезти на киви кошелек, либо перевезти на банковскую карту. Я выбрала последний вариант узнав номер счета я перезвонила но на этот раз мне сказали что на банковскую карту можно перевезти деньги только через киви кошелек. Я создала киви кошелек позвонила продиктовала номер киви кошелька мне сказали что если в течении 3 дней деньги не придут позвонить еще раз. деньги не пришли мне сказали что у них снова какието неполадки и нужно отправить деньги на кошелек киви с номером другого провайдера. Я продиктовала номер другого киви кошелька но в течении 3 дней деньги не перевели. На все вопросы один ответ: у нас неполадки. Подскажите что мне делать. Как заставить их вернуть деньги. Можно ли требовать плату за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Вадим
09.12.2015, 17:07

Недобросовестное использование терминала банка - как вернуть деньги и решить ситуацию

Сегодня клал деньги на кредит, по номеру договора, через терминал который принадлежит Московскому Кредитному Банку. Там было написано сдачу зачислить на номер телефона, я проделал все операции и на телефон должны были поступить деньги но так и не поступили, в банке мне говорят что не могут перечислить деньги на мой тел. так как превышен лимит по терминалу, сказали пишите заявление и мы вам деньги вернём в течении 30 дней но чтоб получить деньги я ещё должен открыть счёт в их банке. И на писать заявление полная чушь, Что посоветуйте, если на них подать в суд.
Читать ответы (1)
Светлана Тарасовна
19.07.2014, 17:14

Сбербанк отказывается вернуть украденные деньги - что делать?

Несколько раз обращалась в Сбербанк с заявлением о возврате мне денежных средств, а именно детского пособия за два месяца, переведённых с моей карты на мобильный номер телефона с помощью моб. банка. Дело в том, номер, который снял мои деньги, когда-то являлся моим номером. Два года я им уже не пользуюсь. Около года назад перевыпустила карточку в связи с переменой фамилии. Также меняла кодовые данные и сообщала, что пользуюсь другим номером телефона, а старый прошу удалить. Мобильный банк подключала только к новому номеру. Но теперь, решая мою ситуацию, в банке говорят, что и старый номер имел мобильный банк и автоматически подключался к моей новой карте, так как я не писала заявления об отключении моб. банка с старого номера. Объясняю банку, что старый номер принадлежит другому лицу. Мне не известному, это лицо перевело мои деньги на свой номер... Кто мне их теперь вернёт? Явно не тот, кто украл... Я клиент Сбербанка с давних пор. А клиент, как мы знаем, всегда прав. Но их это не волнует. Так кто же должен разбираться и решать этот вопрос? Помогите мне, пожалуйста, советом. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлианна
29.10.2016, 20:21

Украдено 60 000 рублей с карты АО Киви Банк - Отсутствие ответа на мою жалобу и долгое расследование

У меня было украдено с карты АО Киви Банк 60 000. Для того что бы они начали расследование, я собрала все необходимые документы, что они просили - это договор с оператором, что сим карта-номер телефона, на который изначально происходит регистрация, зарегистрирован на меня, объяснительную почему сразу не сообщила о краже денег (был украден тел с сим картой, а с другого номера они не производят блокировки) хотя моя личность для них была идентифицирована уже несколько месяцев и куда я трачу деньги с самого киви кошелька. Привезла все это в центральный офис, у меня приняли и обещали дать ответ в течении 30 дней. Прошло уже 60 дней и ни какой информации они вообще не дают. Денег нет, ответа нет.
Читать ответы (1)
Гульнара
20.05.2017, 21:23

Проблемы с получением сдачи в ТЭО Алиэкспресс - кто должен вернуть деньги на телефон?

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Читать ответы (3)
Максим
09.08.2016, 01:25

Букмекерская компания отказывается выплатить деньги - Как защитить свои права и что делать в этой ситуации?

Что мне делать! Мне букмекерская компания не выплачивает деньги! Даже мои, которые я завел! Дело в том, что завел я деньги с qiwi кошелька, номер телефона зарегестрирован не на меня, а qiwi кошелек полностью мой, даже карта привязана к qiwi кошельку, даже мобильный сбербанк привязан к этому номеру моей именной карты! Их не устраивает, что номер не мой, по этой причине они отказываются возвращать мои деньги! Я предоставил все свои документы, что мой игровой счет принадлежит мне и скриншоты, что qiwi привязан к моей карте, но они запрашивают паспортные данные третьего лица (на кого зарегестрирован телефонный номер!). Что мне делать в этой ситуации? По каким законам они не правы?
Читать ответы (2)
Валерий
28.04.2014, 19:16

Друг взял кредит на мой номер телефона - как прекратить звонки от банка?

Друг взял кредит. В анкете оставил мой номер телефона - так нужно было банку... сейчас друг не платит. Банк звонит мне и просит что бы я передал другу информацию... на мои претензии - мол при чем тут я? банк говорит что мой телефон есть у них и пока друг не погасит кредит они будут мне звонить... номер свой менять не хочу... блокировать номер телефона банка - они их меняют... как мне прекратить эти звонки?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение