Как решить проблему после падения монитора - обратиться в Авторизованный Сервис Центр или воспользоваться законом О защите прав потребителей?

• г. Уфа

Купил 6 лет назад монитор, и недавно монитор упал со стола. В законе О защите прав потребителей Есть такая поправка Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара. Срок службы монитора 7 лет. Как быть в такой ситуации? Везти ее в Авторизованный Сервис Центр?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предоставьте его на ремонт

Спросить

Ну, по идее,так и следует поступить.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Егор
12.05.2019, 03:22

Вместит ли LG свои обязательства в случае неисправности монитора - выплата стоимости или ремонт?

Покупал монитор LG 4 года назад LG дает гарантию на свой товар 7 лет именно на мониторы, монитор упал и разбился. Покопался в интернете нашел, что если придти в сервисный центр LG и попросить ремонт, и если они не смогут его отремонтировать по той причине, что нет деталей, то мне выплатят всю стоимость монитора на момент приобретения, так ли это? Ссылаюсь на Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
Читать ответы (1)
Андрей
20.12.2017, 14:24

Столкнулся с неисправностью компьютерного монитора - иск в мировой суд по вопросу возврата или замены товара

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?
Читать ответы (8)
Роман Юрьевич
27.01.2010, 16:45

Был подан иск по защите прав потребителей, проведена экспертиза качества монитора.

Я потребитель. Был подан иск по защите прав потребителей, проведена экспертиза качества монитора. Доставлял на экспертизу и забирал монитор с экспертизы - предприниматель. До настоящего времени, монитор он не отдал и всячески от этого уклоняется. ВОПРОС: Я могу подать ИСК об истребовании монитора из чужого незаконного владения (предпринимателя) по закону "о защите прав потребителей" с освобождением от госпошлины (без госпошлины)? С уважением, Соловьев Роман Юрьевич SolovievRU@yandex.ru
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2015, 12:21

Как защитить свои права потребителя в случае невозможности ремонта товара

Можете проконсультировать по поводу защиты прав потребителя. Суть вопроса следующая: в мае 2012 года был приобретен домашний кинотеатр. Срок службы 3 года гарантия год. После обращеия в СЦ авторизованный) получен ответ, что товар отремонтировать не возможно детали не поставляются. Подскажите можно ли производителя в данной ситуации обязать отремонтировать данный товар либо потребовать возврата уплаченных денежных средств согласно договора купли продажи на основании статьи 6 ОЗПП Обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара изготовитель обязан в течение всего срока производства товара, а после снятия его с производства, в течение срока службы товара (при его отсутствии в течение 10 лет с момента передачи товара потребителю). Срок окончания даты производства изготовитель не предоставляет, но на оф сайте указана информация адресов оф партнеров где еще можно купить данный товар.
Читать ответы (1)
Андрей
07.03.2015, 18:58

Возможно ли вернуть монитор с засвеченными полосами и старой матрицей и получить за него деньги?

Сегодня купил монитор. Дома обнаружил засвеченные вертикальные полосы, к тому же матрица у монитора слишком старая: (. Хотелось бы вернуть монитор и получить за него деньги, есть ли такая возможность? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
28.10.2019, 20:39

Возникли засветы на купленном в DNS мониторе - гарантийный случай или сложности технического устройства?

Купили монитор в днс. После включения и проверки монитора дома, обнаружили засветы (светлые пятна) на мониторе. Не критично, но не хотелось бы их видеть. Считается ли это за гарантийный случай? И хотелось бы просто обменять его на монитор другой марки с доплатой. Считается ли монитор возвратным случаем или все таки монитор это сложное техническое устройство.?
Читать ответы (1)
Олег
22.01.2003, 14:55

Я купил монитор Samsung (для компьютера), на который уствановлена гарантия 3 года.

Я купил монитор Samsung (для компьютера), на который уствановлена гарантия 3 года. В фирме продавшей его утверждают, что я обязан сохранять упаковку от монитора в течение всего срока гарантии, иначе монитор не подлежит возврату (в случае неисправимого дефекта) или гарантийному обслуживанию и ремонту. Как быть?
Читать ответы (1)
Марина
09.02.2005, 05:56

И примут ли гарантийный талон оформленный от имени частного предпринимателя?

Я купила компьютер и монитор! Причем я заказывала товар у юридического лица ООО, а при доставке товара на дом, мне придоставили финансовые документы от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. Имеется товарный чек, кассовый чек и гарантийный талон от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. В гарантийном талоне указан гарантийный срок на монитор 1 год. Но я знаю, что на мониторы гарантия 3 года, но представитель продавца сказал, что это зависит от производителя. После того как он ушел я обнаружила среди документов на компьютер и монитор незаполненный гарантийный талон от завода изготовителя монитора и в нем стоит гарантия 3 года. Подскажите, пожалуйста, как мне обязать продавца заполнить гарантийный талон от изготовителя, ведь, как я понимаю, именно без этого талона у меня монитор не примут ни в одном сервисном центре? И примут ли гарантийный талон оформленный от имени частного предпринимателя? Прошу Вас помогите! Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
26.03.2009, 16:52

Возможно ли рассчитывать на замену или безвозмездный ремонт за счёт производителя, и каком случае?

В ЗАКОНЕ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ сказано: На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за СУЩЕСТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона. Вопрос: Каким образом устанавливается СУЩЕСТВЕННОСТЬ недостатков товара и какую ответственность несёт производитель в течение СРОКА СЛУЖБЫ. Конкретно, имеется неисправный ЖК компьютерный монитор, который эксплуатировался в строгом соответствии с инструкцией, механическим и химическим воздействиям не подвергался, пломбы сохранны. Гарантийный срок закончился, срок службы - ещё 1,5 года. Возможно ли рассчитывать на замену или безвозмездный ремонт за счёт производителя, и каком случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
22.06.2007, 19:49

Так как с момента покупки прошло более 2 х лет, может ли продавец переоценить стоимость монитора и если да, то на основании чего?

Я приобрел в магазине монитор, в гарантийном талоне которого четко записан срок гарантийных обязательств изготовителя - 36 мес. До окончания срока гарантии у него появился дефект. Вследствие этого я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные деньги. Магазин-продавец утрверждает, что свои деньги я не могу вернуть, так как прошло более 2 х лет, несмотря на то, что гарантия - 3 года. С другой стороны авторизованный сервис-центр фирмы-изготовителя отказывается проводить проверку на наличие дефекта и выдачу заключения, мотивируя это тем, что "они производят только ремонт". Вопрос: обязан ли авторизованный сервис-центр по моему требованию провести проверку с выдачей заключения вместо ремонта?; как мне лучше поступить в данной ситуации? Так как с момента покупки прошло более 2 х лет, может ли продавец переоценить стоимость монитора и если да, то на основании чего? (данная модель и ее аналоги сняты с производства и в данном магазине их уже нет).
Читать ответы (1)