Скажите пожалуйста при вручении претензии мне необходимо товар иметь с собой и передать вместе с претензией?

• г. Санкт-Петербург

У меня такая ситуация: Я купил в спортивном магазине турник. Правильно его установил, нагрузку исходя паспортных данных не превышал. Однако, он просто сломался по середине! Представляете, чуть сам не "поломался" Я написал претензию к магазину с требованием принять его обратно и вернуть мне стоимость турника. Скажите пожалуйста при вручении претензии мне необходимо товар иметь с собой и передать вместе с претензией?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

сергей!

Да, если продавец будет проводить проверку качества товара или согласен без проверки вернуть Вам стоимость турника.

С уважением

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Антон
02.06.2022, 08:27

Претензия на возврат денег за товар - как определить стоимость и стоит ли подавать исковое заявление?

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?
Читать ответы (3)
Наталия
02.10.2014, 11:33

Можно ли вернуть товар в магазин только потому что в другом магазине его стоимость ниже? Других претензий к качеству товара нет.

Можно ли вернуть товар в магазин только потому что в другом магазине его стоимость ниже? Других претензий к качеству товара нет.
Читать ответы (3)
Анастасия
01.10.2007, 11:06

По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги?

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь Анатольевич
29.05.2014, 16:12

Продажа турника в другой город - как обезопасить себя от возможной возвратной сделки?

Хочу продать турник в другой город. Чтобы покупатель перевёл деньги (2000 руб) мне на мою карту сбербанка. После чего через транспортную КИТ вышлю турник покупателю. Но боюсь, не захочет ли покупатель после получения турника, вернуте назад деньги 2000 руб. И у меня не будет ни турника ни денег?
Читать ответы (1)
Владимир
08.08.2014, 08:11

Как правильно составить претензию в магазин на замену или возврат денег за некачественный планшет с гарантией

Как юридически правильно составить претензию в магазин на замену некачественного товара? Если можно вышлите мне образец! Тема претензии: купил планшет, за год поломался второй раз, хочу его поменять или вернуть деньги, гарантия годовая ещё не кончилась!
Читать ответы (1)
Татьяна Иванова
09.11.2015, 23:20

Возврат товара и денег - сроки и проблемы при крупногабаритных товарах

В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврате денег? Претензию написала, пришел ответ от продавца, что готовы вернуть деньги за товар. Товар крупногабаритный. Сами за товаром приезжать отказываются. Привезла товар в магазин, попросила принять товар и выдать документ, что товар от потребителя приняли. Отказали. Документов говорят никаких не выдаем, деньги перечислим на карту. Напишите расписку, что претензий к магазину не имеете. Меня это не устроило, денег нет, расписку писать не буду тогда, увезла товар обратно домой. Как дальше быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Татьяна
10.06.2013, 17:04

Отказ в возмещении денег за дефектные джинсы - покупательница обращается в суд

19.05.2013 г. купила в магазине у ИП джинсы. 05.06.2013 г. написала претензию об обнаруженных дефектах с просьбой вернуть мне деньги. Отметки о вручении претензии продавцу имеются. 08.06.2013 г. пришло СМС от продавца с текстом: Ваша претензия отклонена, обращайтесь в суд.
Читать ответы (1)