Как составить претензию банку о снятии денег с банковской карты без моего согласия и ответственность банка

• г. Новокузнецк

Вчера вечером украли телефон, сразу сим карту заблокировать не смогла, в течении ночи сняли деньги с банковской карты с помощью мобильного банка, делались перечисления на счет мобильной связи, а с мобильного переводились дальше. Номер сотового я не привязывала к картам банка, услуги мобильного банка не подключала и ни когда не пользовалась и от всех предложений отказывалась, SMS предложения не активировала. В милицию написала заявление об кражи телефона, днем сообщила о снятии с банковской карта денег, предоставив детализацию услуг связи и детализацию зачисления денег на сбербанковскую карту. Сим карту заблокировала. В банке на писала заявление на отключение мобильного банка, предъявила претензию по подключению мобильного банка и снятие денег с карты без моего ведома, без моего письменного согласия, сказали на писать письменно претензию банку о снятии денег, я смогу после выходных, когда будет руководство банка. Подскажите, что мне делать? Как правильно написать претензию банку и на что мне обращать внимание в заявлениях? Несет ли банк ответственность в этой ситуации? Должен банк возместить ту сумму, что было снято без моего ведома?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сложно на расстоянии ответить Вам как правильно написать претензию, обратитесь на очную консультацию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да Вам банк должен возместить Вам денежные средства ,а банк уже будет в качестве потерпевшего в рамках уголовного дела по краже денежных средств с его банковской карты

Спросить
Алена Александровна
24.09.2014, 15:00

Украдена карта и с помощью услуги мобильный банк с нее были сняты деньги, несмотря на заявление о ее отключении.

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!
Читать ответы (3)
Эльвира Владимировна
22.08.2014, 22:14

Кража денежных средств через мобильный банк и виртуальная карта - кто несет ответственность и как поступить?

С карты нелегально сняли денежные средства через мобильный банк, которые были перечислены на номер телефона которому был подключен мобильный банк, сразу начали звонить на горячую линию банка карту заблокировали, тут же пошли в банк, в банке ничего конкретного не сказали, пока ходили и разбирались в банке деньги с номера телефона пропали, и ещё как нам сказали в сотовой связи что у нас открыта виртуальная карта хотя мы никаких операции не выполняли и не каких карт не открывали, кто в данной ситуации должен нести ответственность и как поступить, заявление уже написанные в банк, милиции и сотовую связь. А ещё когда деньги были на счёту номера телефона мы звонили в сотовую связь чтоб нам заблокировали, чтоб деньги не смогли уйти дальше ничего не было принято.
Читать ответы (1)
Виталий
06.11.2014, 11:31

Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Читать ответы (1)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Вадим
11.08.2014, 06:42

Банковская карта Сбербанка - без согласия перевели 11 000 рублей на другие счета, не могу получить документы от банка.

Ситуация такова: с банковской карты (Сбербанк) более 11 000 рублей было перечислено на другие счета (в других банках) без моего согласия. Банк на мое обращение направил письмо, где указано, что к моей карте была подключена услуга Мобильный банк на номер, который зарегистрирован даже не в моем регионе. При этом в заявлении на выдачу карты я указал, что телефонного номера не имею (экземпляр этого заявления хранится у меня). На мой запрос выдать мне детализацию операций с момента выдачи карты и копию заявления на подключение услуги Мобильный банк банком была предоставлена только детализация, из которой видно, что услуга Мобильный банк начала предоставляться через 4 месяца после моего мнимого заявления. Копию этого заявления мне так и не дали. В отделении полиции заявление не приняли - сказали идти писать заявление в банке на возврат денег, мол в этом отделении банка это не первый случай. Подскажите, пожалуйста, в какую инстанцию мне теперь обращаться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алевтина
09.04.2014, 09:12

Незаконное списание денежных средств с моей карты - мои права как клиента банка

Вопрос такого характера. С моего счета (карта банка) была списана денежная сумма третьим лицом, совершенно посторонним, через мобильный банк, с моего старого номера телефона, которым я не пользуюсь уже давно, и наверняка он уже заблокирован и зарегистрирован на другое лицо. При подключении мобильного банка я не была проинформирована о том, что у меня уже подключена услуга мобильного банка на старый номер. Когда произошло первое снятие денежных средств с карты я сразу обратилась в банк и счет заблокировали, открыли новый счет. При этом постоянно шли смс сообщения, что за операцию банка снята энная сумма. При повторном обращении в банк мне сказали, что так бывает! Как оказалось, деньги снимали за проверку состояния моего лицевого счета опять таки через мобильный банк с моего старого номера! Банк снимает с себя ответственность, заявляя, что это я ошибочно дала счет в отдел соцзащиты для перечисления детского пособия! Могу ли я потребовать возврата списанной денежной суммы у банка?
Читать ответы (1)
Евгений
27.03.2014, 20:12

Как вернуть деньги после несанкционированного перевода через бывший номер телефона - рекомендации и дальнейшие действия

У жены с карты сняли 19000 рублей, перевели их на ее бывший номер телефона к которому когда то был подключен мобильный банк. Номер самостоятельно не блокировали, но по истечение срока его заблокировал оператор и отдал другому лицу с данными о моей банковской карте! В банк обратились карту заблокировали. Подскажите что делать дальше? Как вернуть деньги? В банке сказали что это ошибка оператора связи.
Читать ответы (1)
Анна
30.01.2015, 08:15

Претензия к банку - мошенническое списание денег с банковской карты и отсутствие ответа на претензию

Как написать претензию банку. Суть такая: С банковской карты (зарплатная) мошенники ночью каким то образом сняли деньги с карты в размере 3000, переведя себе на мобильный телефон. С помощью (как думаю) взлома моего мобильного банка). Утром сразу же заблокировала карту. Обратилась в полицию. В банке мне пока не дали ни выписку, ни ответ на прретензию написанную на их бланке. Но в полиции утверждают, что банк даст мне отказ и сошлется на вирус в моем телефоне. Хочу написать в банк претензию, отправить по почте и предложить решить в досудебном порядке. В суд намерена обратиться, если получу отказ от банка.
Читать ответы (2)
МАРИНА Геннадьевна
17.10.2013, 17:14

Исчезновение денег с карты через мобильный банк - возможность возврата и необходимость обращения в полицию

У меня с карты исчезли деньги 7600 рублей, пошла сегодня разбираться в банк, оказалось что когда я получала карту я подключала услугу Мобильный банк там указан номер телефона, которым я не пользуюсь уже 4 года, сим карта заблокирована и находится у меня дома, т.е утеряна не была. А деньги были сняты именно через мобильный банк, ответьте пожалуйста возможно ли вернуть деньги? Заявление в банке я написала, стоит ли обращаться в полицию?
Читать ответы (2)