Проблема с блендером TEFAL - как решить вопрос с гарантией и заменой?
Пишет Вам Леонид Якубовский. Я житель города Москва, но проживаю так же в ОАЭ (Дубаи) моя жена (Челябинка) с ребенком которому нет еще года, не можем решить проблему. В июня купили блендер у сети электронных товаров. Пополтзовались им 4 раза для приготовления каши малышу. Блендер прекратил работать. Отнесли в гарантийный отдел этой сети. Через месяц нам его вернули работал он еще 2 раза и снова замолчал. Фирма производитель TEFAL . Как нам сейчас поступить? Гарантия кончаеться в декабре. Я нахожусь в Дубаи по работе. Моя жена одна в челябинске с ребенком, не имеет возможности свободно ходить по городу. Близкие родственники далеко. Что вы бы нам посоветовали, какойесть норматив в нашем случаи? Опять отдать в ремонт? Или существует другой путь как замена товара или замена другим аналогом возврат денег нас не интересует. Это все перешло в плоскость принципа. И я буду идти до конца. Писать Вам письма, приеду в середине ноября. Но хотелось бы иметь обратную связь или хотя бы ссылка на на нормы закона. Всех благ! Жду ответа. Если вам отвечать будет мне долго и не своевременно то даю номер телефона жены: Ленина Екатерина Владимировна
+7 (952) 527-80-00
Заранее благодарны!
Обменять либо возвратить деньги за технически сложный товар, в данном случае блендер можете , согласно ст.18 Закону о защите прав потребителей в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить