Вернуть смартфон экспертиза

• г. Валдай

Сломался гарантийный смартфон, забрали на экспертизу, хочу вернуть деньги или обменять, но другой марки, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Владимир

согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя предъявите продавцу претензию, заявите требования о расторжении договора и возврате стоимости товара или обмене товара. Отказ - оспорьте в судебном порядке. Думаю, шансы есть у вас, не дожидаясь результатов экспертизы

Спросить
По Электронной Почте
06.03.2016, 11:05

Смартфон, не держащий зарядку - бесплатный ремонт или возврат денег?

У меня такая проблема: 5 месяцев назад купила смартфон, он сломался - вообще не держит зарядку! Сдала в магазин на экспертизу с горем пополам... Заключение экспертизы - несущественный недостаток, предлагают бесплатный ремонт. Я отказываюсь и пишу в претензии вернуть мне деньги или обменять на другой телефон другой марки. Мне в этом отказывают. Кто прав? С Уважением, Татьяна.
Читать ответы (1)
Евгений
03.03.2016, 18:07

Возможности возврата или обмена смартфона из-за проблемы с батареей

Приобрел смартфон,7 дней пользуясь выявил недостаток (быстро садиться батарея) могу ли я заменить этот телефон на другую модель другого производителя или вернуть деньги, Связной требует сдать им его на экспертизу, если подтвердится то они вернуть деньги. Я хочу вернуть или обменять на другой марки?
Читать ответы (1)
Эрдни Очирович
28.11.2014, 14:40

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги и законно ли потребование трех экспертиз?

Купил смартфон около месяца назад, через несколько дней выявились дефекты, хотел обменять или вернуть деньги, сказали, что надо отправлять на экспертизу. Вчера пришел телефон с экспертизы-проблемы остались, решил обменять или вернуть деньги снова, ответили, что возврат денег только после 3 ЭКСПЕРТИЗ! это практически 2 месяца! Как можно вернуть денег за смартфон? И законны ли действия продавца относительно 3 экспертиз? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
12.03.2014, 00:26

Как вернуть деньги или обменять сломанный смартфон на новый, не желая ремонта по гарантии?

Купил смартфон 5 месяцев назад, сломался не по моей вине, хочу вернуть деньги или обменять на новый другой фирмы, не хочу чтобы ремонтировали по гарантии. Вернут ли деньги или новый или придется забирать назад отремонтированый, но не хотелось бы?
Читать ответы (1)
Алексей
19.04.2018, 03:23

Что делать, если приобретенный телевизор сломался через семь дней

Приобрел телевизор, через семь дней он сломался, обратился в магазин попросил вернуть деньги или обменять на другой телевизор, продавец забрал его и сказал что 21 день будет проводить экспертизу. Что делать ждать 21 день?
Читать ответы (1)
Наталья Лагунова
16.09.2014, 08:16

Что делать, когда магазин отказывается вернуть деньги или поменять аппарат при выявленном гарантийном дефекте?

Сломался смартфон. Передали в магазин. Проведена диагностика. Выявлен гарантийный дефект. Аппарат передали в ремонт. Меня это не устраивает - хочу вернуть деньги или поменять аппарат на другой за ту же цену. Магазин отказывается выполнить мои требования. Что делать?
Читать ответы (1)
Александра
11.09.2013, 02:07

Отсутствие упаковки препятствует возврату денег за сломанный ноутбук - есть ли возможность разрешить ситуацию?

Сломался ноутбук,16.08 забрали на гарантийный ремонт, вернуть деньги или обменять отказались ссылаясь на отсутствие упаковки (коробки). Есть ли у меня шанс вернуть деньги? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
МАРИНА
22.04.2016, 21:52

Отказываются вернуть деньги за неисправный смартфон и отправляют на экспертизу - насколько это законно?

14 апреля с.г. купила смартфон в салоне связи, но сегодня работать он перестал. Вернуть деньги или обменять на другой отказались. Забрали смартфон сказав, что 20 дней будет на экспертизе. Дали в пользование пока простой НОКИА. Насколько правомерны дейст вия салона.
Читать ответы (2)
Ксения
04.09.2016, 14:44

Покупка смартфона - проблемы с камерой и сенсором, отказ продавца в обмене, возможность возврата денег

2 сентября купили смартфон. Дома обнаружили, что не работает камера, а 3 сентября отказал сенсор. Поехали в магазин 4 сентября, продавец отказалась обменять смартфон на другой без экспертизы. Смартфон сдали на экспертизу, но хотим вернуть деньги. Это возможно?
Читать ответы (2)